И это - ПРАВИЛЬНО!
Я внимательно слежу за Вашей стройкой на ModelShips.
С Уважением, Алексей.
Я внимательно слежу за Вашей стройкой на ModelShips.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
06.05.2011 23:20:40
Под каждую из этих ...... и на корпусе и на площадках надстроек в нужных местах наверчено уже много-много дырочек.
Ради интереса хотел сосчитать их количество, да сбился. Вот в эти самые дырочки буду вставлять эти ....... и на клей их! На клей! Вот только до такелажа мне ещё довольно далековато. Просто ни к чему более существенному сегодня приступать как-то не хотелось. А крутить на свёрлышке эти ...... в самый раз, когда нет настроения. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
05.05.2011 22:54:02
Тут самое главное, что в любой момент их можно отклеить без ущерба для модели и для собственного здоровья. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
05.05.2011 22:37:34
Отвечаю по порядку поступивших вопросов: - я уже писáл, что не знаю как там было на самом деле, но есть чертёж (даже два чертежа) с указанием такой нарезки. Я им поверил. - иллюминаторы я заказываю отдельно. На основной корпус у меня идут иллюминаторы Ø 1,4 мм, а на катера и порты - Ø 1,0 мм. - так как сделано у меня на модели, они блестеть, конечно же не должны. Посмотрите Сказку "Про MIKASU", которую сочиняет Das Boot. Вот там правильно. Я же исходил из того, что на чёрном-чёрном борту иллюминаторы в таком виде как у меня, будут в 350-м масштабе смотреться несколько "веселее". Может быть, я и не прав. - три якоря - это основные системы Мартина, маленький - это верп. - а вот как правильно называется то, о чём Вы спросили, честно скажу - не знаю. Девайс он и есть - девайс. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
05.05.2011 15:20:30
День сто пятидесятый (работа над ошибками).
Палубу, конечно же, немного покорёжил, но удалось восстановить практически незаметно. Вот что получилось. ![]() ![]() Специально даю фото покрупнее, может кто ещё чего "надыбает", с точки зрения ошибок.
В качестве подтверждения - см. фото выше по тексту. На "Орле" сделано то же самое. Доклад окончил! С Уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||
|
05.05.2011 12:17:07
Честно говоря, я не думаю, на корабле, при общей стеснённости, могли быть неиспользуемые помещения.
На мой взгляд, двери могли быть и сзади. Ведь на один ярус выше находилась сама боевая рубка, практически в таких же габаритах, и ни мачта, ни элеваторы проходу в неё не мешали. Плюс, там ещё находилась и бронеплита, прикрывающая вход в боевую рубку. Так где же двери? С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
07.05.2011 19:29:02
А вот с трапиками - проблема.
WEMовских и GMMовских трапиков такой длины нашёл только для "Бородино". На "Орелъ" использовал трапики от ASKOLDA, а они, к сожалению, при попытках повернуть ступеньки в штатное положение - ломаются...... Так что - вот так..... С Уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|