Цитата |
---|
Не могу понять как переименовать тему... не Musashi оно теперь, а Yamato |
Я подправлю.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
15.11.2023 10:03:47
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
13.11.2023 11:58:51
А толщина стенки вполне могла быть скрыта притвором деревянной двери.
А вот на этом фото всё встаёт на свои места. И это он же - "Иоанн Златоуст". Так что вопрос - что за корабль на фото с матросом остаётся открытым..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||
|
09.11.2023 14:24:46
Ну, такой вариант расположения трапа на задней стенке носовой боевой рубки возможен только при выходе с этого трапа непосредственно на крышу визирной рубки.
Иначе - никак. Я - пас. Ни подтвердить, ни опровергнуть принадлежность данного снимка к "Евстафию" я не могу. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
09.11.2023 10:54:51
Очень интересный снимок!!!!!!
На бескозырке название корабля я так и не смог разглядеть...... (очень нерезкое изображение). А вот мозги выдают следующее - это боевая рубка не "Евстафия".... (хотя на бескозырке какое-то очень похожее название) - такое расположение трапа не соответствует его расположению для боевых рубок ни "Евстафия", ни "Иоанна Златоуста" - трап упрётся в заднюю вертикальную броневую стенку визирной рубки - пожарного крана и площадки за ним со стойкой под какой-то навигационный прибор на мостиках обоих кораблей не было - деревянных решёток на палубах мостиков у обоих кораблей не было (по фото или стальной настил или линолеум) - бронедвеоь, скорее всего, просто открыта, а внутренняя деревянная дверь служила как утепление на зимний период времени. Это, конечно, моё личное мнение. Возможно я и ошибаюсь, но снимок очень интересный! Знатоки, несомненно скажут где это снято. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
12.11.2023 17:24:12
Всем привет!
Работа с фототравлением для меня отдых........ сегодня я отдыхал. Представляю щиты 203мм орудий. Дальше будет ещё интереснее, т.к. обрамление казематов 203мм орудий на "Иоанне Златоусте" было таким сложным, что я голову сломал - как же это сделать. Надеюсь, что скоро смогу доложить о решении данной проблемы. А на сегодня доклад окончен. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
10.11.2023 11:52:08
Всем привет!
Устроил себе сегодня небольшой разгрузочный день - не стал заниматься с корпусом, а отдохнул на фототравлении. Представляю на рассмотрение и утверждение световые люки машинного отделения, кузнечного и литейного помещений и камбуза. Блин! сначала разместил "Евстафий"!!! Правда, на корпусе от "Иоанна Златоуста", но в данный момент это не существенно. Для сравнения представляю этот же вариант, но для "Иоанна Златоуста". Расположение лебёдок на "Иоанне Златоусте" (сразу за третьей дымовой трубой) принял по их расположению с чертежа "Евстафия", т.к. на чертеже спардека "Иоанна Златоуста" они полностью отсутствуют. А это крайне нелогично, т.к. со стрелой-то работать как-то надобно. Тем более, что имеющийся у меня чертёж явно после ещё корректировался, т.к. на нём куча официальных исправлений, нанесённых непосредственно его разработчиками. Ну, и из серии - "найдите двадцать отличий"..... И по габаритным размерам, и по расположению и конструкции иллюминаторов, 100% различие..... Доклад окончил. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
08.11.2023 13:14:31
Всем привет!
Оставляем зелёное - зеленеть, а сами займёмся...... Итак, корпус модели линкора "Иоанн Златоуст" мне удалось довести до состояния, когда мне самому он вполне понравился, а это значит, что пора ему занять место на стапеле. И тут как положено пошли подгонки, примерки, выверки по горизонтали-вертикали..... 1. Выверка корпуса (без надстройки) 2. Выверка корпуса вместе с надстройкой 3. Примерка палуб полубака и спардека. Именно работой из п.3 я и займусь в ближайшее время, т.к. пора заказывать лазерную резку на палубы, а процесс этот - ох какой не быстрый..... Да и бяки всякие разные полезли....... куда же без них-то, чай это не сборка из промышленных деталей (ни в коем случае не хочу обидеть Коллег из С-6 !!!!!). Борьба продолжается!!! Доклад окончил. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
06.11.2023 20:25:09
Меня начинает напрягать бессмысленной развернувшейся дискуссии.
Что Вы пытаетесь мне доказать? Доказательств того, что у меня на модели сделано неправильно Вы представить не можете. Предлагаю завершить данное мероприятие и использовать драгоценное время для более полезных дел. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
06.11.2023 18:46:28
Левый чертёж из сообщения 120 является копией официального чертежа верхнего вида линейного корабля "Евстафий", который находится в Центральном Военно-морском архиве и заверен подписями Строителя Корабельного инженера штабс-капитана фон Гиршберга и Управляющим делами портов Корабельным инженером подполковником (подпись неразборчива, а в литературе фамилию я не нашёл). ![]() Так что там никакой "дичи" нету. С Уважением, Алексей. P.S. Правый фрагмент, кстати, также является копией чертежа, только с названием "Верхняя палуба".
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
06.11.2023 14:40:00
Всем привет!
Ну, ограждения сходных трапов, надеюсь, были то "не элиптические, с плоскими боковинами". Просто когда заказывал фототравление, подумал - а не заказать ли ещё и эти ограждения? Вот что получилось. Как мне кажется - неплохо. Доклад окончил. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
05.11.2023 22:42:16
При склейке и тех и других, возможны естественные неточности..... Всё равно первый комплект пойдёт на "Евстафий", а второй - на "Иоанна Златоуста". С Уважением, Алексей..
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
05.11.2023 21:45:53
Честно говоря не понял - в чём вопрос-то?????
Если мне докажут, что короб был восьмигранный, то я переделаю и делов-то. Работы минут на 20. Если уж чертёж не доказательство, то фото..... ![]() Лично я вокруг основания грот-мачты ничего кроме обрезанной со стороны носа окружности не вижу. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
05.11.2023 11:01:12
Вытянутой вентшахта быть просто не могла, т.к. иначе бы она "зарезала" световые люки машинного отделения. Вот прикладываю чертежи верхнего вида и батарейной палубы. На чертеже батарейной палубы XI это как раз обозначена грот-мачта, а XYII - кожух машинного отделения. ![]() ![]() С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
05.11.2023 10:43:45
Именно на это фото я и ориентировался, но тут есть и нюанс - чертежи. По чертежам основание шахты именно круглое и прикрыто сверху именно круглым "грибком", обрезанным в плоскость со стороны носа. А работа продолжается далее в заданном темпе. Не зря я заказал фототравление на щиты 75мм орудий..... ой, не зря. Для сравнения, что сделано ручками из пластика. Как мне кажется, щиты из фототравления смотрятся несколько лучше....... или мне это только кажется?????...... Работаем дальше! А пока что - доклад окончен. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
10.11.2023 09:01:06
Просто нам молодости вбивали в голову, что царская Россия была "лапотная", и только потом........ Но это к теме не относится. Прошу меня извинить за отклонение от темы. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
11.11.2023 17:01:39
Она ведь стояла у меня в доке..... помню только какое-то тёмное, неимоверно грязное и неприятно пахнущее днище.... на цвет даже не обратил внимания. Зато на палубе была чистота и порядок. Внутрь, правда, меня не пустили - вахта стояла намертво, а так хотелось! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|