Лекарь, вы говорите про прописные истины, это все верно, но ...что делать если есть регионы с повышенной влажностью? и конденсат начинает скапливаться уже через 10-15 минут работы? Каждые 10 минут стравливать? сомнительное удовольствие. я живу на Урале, у нас такое влажное лето в этом году выдалось (до 90 % доходило), что казалось, воздухом не дышишь, а ешь его! В таких условиях ничего не поможет, поверьте, когда после открытой на ночь форточки, утром ковры на стенах в гармошку...
поверьте, он легкий и наоборот увеличивает полезную площадь рукоятки! да и ковырять заводской компрессор - я такого и не говорил, я же ясно сказал, что на выходе после сепаратора уже в сам шланг делается вставка из бензофильтров
то же самое можно проделать и с компрессором типа 1203 и миол! врезается просто в шланг после штатного сепаратора еще один или два бензофильтра (те, которые рублей по 20-25) и все , ну или есть еще возможность докупить дополнительный фильтр-осушитель, который прикручивается к аэрографу, а потом уже на него шланг. ( http://www.airgraf-team.ru/viewtopic.php?f=1&t=289)ну или ( http://www.airgraf-team.ru/viewtopic.php?f=21&t=194)
а вы и вправду считаете что холодильный компрессор панацея?, этож простая физика, при сжатии паров происходит конденсация влаги и не важно каким компрессором вы сжимаете
дико извиняюсь, но...влага вообще то из воздуха сжимаемого компрессором берется! В связи с чем может стоит узнать относительную влажность в помещении где вы работаете сначала? И если процент влажности действительно будет выше 50% то стоит дооборудовать вашу систему дополнительными фильтрами-сепараторами (влагоотделителями).А уж если % влажности больше 70, то эти компрессоры так и будут влагу гнать,что бы вы не делали , все дело в том, что у них нет встроенных фильтров при заборе воздуха (т.н. фильтры осушители как у Спармаксов).
ну тогда я опять со своим самоваром, посетите пожалуйста http://www.airgraf-team.ru, там как раз начинается сбор новой команды, тот же джас, только еще дешевле...
Коллеги, рекомендую посетить сравнительно молодой, но своеобразный и весьма полезный ресурс http://airgraf-team.ru Основное направление - формирование команд для совместных закупок аэрографов и сопутствующего оборудования (костяк команды-практически пионеры этого направления), обсуждаются вопросы, связанные с аэрографией в моделизме (и не только), приветствуется и модельное направление (пока в стадии формирования). Ждем всех заинтересованных и спасибо всем посетившим!
2 Алексей Третьяков: и еще позвольте несколько советов, ибо сам располагаю точно таким же 1115-м и вполне им доволен. 1) если у вас так много краски остается на стенках - то это значит, что вы красите слишком густой краской!!! Ибо еще чем то объяснить скопление ее на стенках стеклянной емкости не могу??? 2) попробуйте "поиграться" с ограничительным винтом на рукоятке аэрографа - он как раз отвечает за ход иглы - соответственно регулирует объем подаваемой краски. 3) нарастите или замените всасывающий патрубок в емкости - это секундное дело. И напоследок... у вашего 1115 заложен резерв по модернизации, а именно можно докупить емкость под вертикальную подачу краски !!! и у вас 1115-й превратится в 1119!!! еще можно докупить несколько емкостей (стеклянных 22мл) для быстрой смены и промывки. В общем посетите http://airgraf-team.ru там все это обсуждается довольно подробно...ну а уж если не хотите,то тогда действительно покупайте новый аэрограф. P.S. и еще на расход краски ни боковая, ни нижняя емкость существенной роли не оказывают. Только диаметр выходного сопла и давление воздуха! Просто у аэрографов с вертикальной подачи краски( самотеком - под действием гравитации) давление подаваемого воздуха требуется немного меньшее, чем для нижних и боковых....
ну если замена патрубка такое трудное дело (10 секунд на замену штатного на любой, подходящий по диаметру "кембрик") тогда конечно, тогда да, тут уж лучше сразу аэрограф новый покупать
странно конечно что у вас с этой моделью большой расход краски, возможно это из-за 0.3-го сопла и большого давления???...ну тогда попробуйте JAS-ы 1117, 1127,1131,1137,1142 или тогда "чернильницы"-Inked -они тоже весьма и весьма неплохи!!!
2 TEXDRON: а попробуйте поискать здесь: http://airgraf-team.ru из минусов только время на сбор и ожидание доставки (1-2 месяца, а в остальном только положительные отзывы.
Ну надо сказать что не выпускают 5 лет звездовские МиГ-23 Мф и МиГ -27 (впрочем как и Ил-4), а вот МЛД еще есть в продаже, во всяком случае вот инетмагаз, где он есть http://www.mashtab-ural.ru/catalog/12921/12922/12950/20245/product-226847.html (не реклама) А у нас МиГ-27 подарочный в магазине одинокий стоит, я как цену узнал (1руб.30 коп) челюсть с пола подобрал и дальше пошел. Не нать такое щасте