Начал покраску с прешрейдинга и покраски капота. Заодно мелкие детали желтого цвета. Теперь отложу до завтра чтобы посмотреть на результат свежим взглядом.
С уважением,
Андрей
Андрей
22.06.2020 08:33:10
Изменено:
С уважением,
Андрей |
|||
|
19.06.2020 11:45:51
Завершил эксперименты с кошками. 1 образец. Прешрейдинг на капоте и постшрейдинг на фюзеляже, смывка на капоте черной масляной краской. Конечно видан перебор с постшрейдингом, но это вопрос навыка и тренировки на кошке.
Изменено:
С уважением,
Андрей |
|
|
17.06.2020 13:19:53
С уважением,
Андрей |
|||
|
29.05.2020 15:18:32
Посмотрел на Ютубе ролик с репликой Fokker D.VII и увидел какие там стойки должны быть, поэтому пришлось переделывать свой вариант. V образную стойку вырезал из одного куска пластика и третью ногу отдельной деталью. Детали склеивал Моментом с содой. Крыло пришлось брать "запасное" от другой модели и сразу обе поверхности верхнюю и нижнюю для большей жесткости. Вот что получилось. Этот вариант мне однозначно понравился, так что время потратил не зря переделывая уже сделанное.
Изменено:
С уважением,
Андрей |
|
|
25.05.2020 17:28:50
С уважением,
Андрей |
|||
|
25.05.2020 16:03:25
С уважением,
Андрей |
|||||
|
25.05.2020 15:22:21
Встал вопрос что делать сначала. Красить фюзеляж или приклеить подкрыльевые стойки?
В первом варианте преимущество в свободном доступе ко всем деталям для аэрографа. Во втором варианте преимущество в том что стойки можно и приклеить и зашпатлевать и в результате будет более аккуратно. Я склоняюсь ко второму варианту, но было бы интересно услышать мнение читателей сказки.
С уважением,
Андрей |
|
|
25.05.2020 14:57:29
Как всегда жертвой случайных неосторожных движений становятся мелкие детали. Сегодня это была горловина залива воды в радиатор, пришлось сделать альтернативную деталь из медной проволоки и пластика. Заодно восстановил на морде две выступающие детали уничтоженные во время шкурения поверхностей.
С уважением,
Андрей |
|
|
23.05.2020 16:01:21
Вчера занялся стойками шасси. С ними та же история что и с остальными стойками у Эдуарда, в оригинале предполагается склейка встык. И снова пришлось мне как Фоме неверующему идти своим путем, как это принято у нас. Просверлил стойки сверлом 0.35 и вставил туда скрученную медную проволоку, получился мягкий штифт. потом к 4 стойкам присоединил ось на которую крепятся колеса \, укрепил эту конструкцию полоской скотча и перевернул, поставив конструкцию весьма хлипкую на колеса. Затем тамиевским клеем замил места соединения стоек и оси. Для того чтобы конструкцию под собственным весом не повело, воспользовался стопкой монет под концами крыла слева и справа. И оставил все это на ночь. Утром разобрал и получил готовую подсборку шасси. Сразу клеить на место ее не стал, т.к. решил разобраться сначала с хвостовым оперением.
С уважением,
Андрей |
|
|
21.05.2020 16:03:49
Приклеил неподвижную плоскость руля высоты. Осталось хорошо видное соединение двух деталей, вот думаю надо его шпатлевать или нет? Что скажете соратники? Есть впечатление что у реального самолета тоже такое сочленение просматривается, хотя скорее всего наверное надо зашпатлевать это место.
Изменено:
С уважением,
Андрей |
|
|
26.05.2020 07:46:04
С уважением,
Андрей |
|||
|