Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 След.
Миг-29С (Изд. 9-13С), 1:48, Eduard и G.W.H., Дуэт-билд Владимира Коновалова и Дмитрия Чалова
Цитата
Владимир пишет:
Оказалось что данная модель далека от совершенства. Но набор уже приобретен и отступать некуда)))
Эх, поторопились. Немножко бы еще подождали и:
http://www.1999.co.jp/eng/10201807
Цитата
Владимир пишет:
Так же были распечатаны чертежи из журнала Zlinek.
Им применение, ну разве что для растопки печки, уж больно далеки от МиГ-29... Распечатайте чертежи Богдана, они самые точные из всех доступных:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_10319_start_0.html

48-й не мой масштаб, но по матчасти если что спрашивайте, помогу.
Удачи в постройке!
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
МиГ-29СМТ, Сборка модели многофункционального истребителя МиГ-29СМТ в масштабе 1:72
Цитата
D@N пишет:
Довел его Генеральный Конструктор до приступа.
Не, Генерального уже не довести даже если развал килей сделать как у ф-22 и БВП свести в сторону гаргрота   %}}  :D
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
МиГ-29СМТ, Сборка модели многофункционального истребителя МиГ-29СМТ в масштабе 1:72
Не пойдеть, "порожка" быть не должно, тут чистая "ступенька":
Пользователь добавил изображение
иначе стойка не ляжет
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
МиГ-29СМТ, Сборка модели многофункционального истребителя МиГ-29СМТ в масштабе 1:72
Цитата
D@N пишет:
Без подписи главного Конструктора твой акт недействителен.
Генерального конструктора  (hi)  :D
не понравилась желто-зеленая проводка, выглядит не масштабной, очень толстой.
Так же перебор с "рельефом" на боковых стенках, ИМХО - лучше было оставить ровными, а то тележка шасси не поместится
Цитата
Мишутка пишет:
Размещение гидравлики и электросети там иное, чем у МиГов иных серий.
В этом ничего удивительного, разводка менялась даже у 9-12 разных серий.
Цитата
Мишутка пишет:
При этом не симметричное между нишами.
В левой нише находится топливоприемная система, а в правой - кислородная.
Цитата
Мишутка пишет:
Есть ли какие-либо нюансы или предложения?
Вроде все очень хорошо видно, особо обращать внимание не на что. Сложно будет с рельефом передней части ниши. Ребра жесткости на ее задней стенке и боковая стенка с "вмятиной" под колесо.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
МиГ-29СМТ, Сборка модели многофункционального истребителя МиГ-29СМТ в масштабе 1:72
Цитата
Мишутка пишет:
но сначала основное внимание постараюсь уделить стыку ВЗ с мотогондолами.
Если посадить на место ВЗ, то работа с нишами несколько усложнится. Лучше заранее "выбить" потолок ниши и подготовить/подогнать ее новые боковые элементы. Далее уже собирать.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
МиГ-29СМТ, Сборка модели многофункционального истребителя МиГ-29СМТ в масштабе 1:72
Очень даже. Единственное, лючки из полистирола толстовато смотрятся, лучше бы их из фольги сделать.
Ну теперь, видимо, за основные ниши?
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
МиГ-29СМТ, Сборка модели многофункционального истребителя МиГ-29СМТ в масштабе 1:72
Так чтоб "полностью" и "снизу" пока не попалось (если только что-нибудь "в полете" попадется), но вот немного интересного из польской литературы:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Цитата
Конструктор пишет:
Зачетная ссылка!
Ох и замучился я качать...
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
МиГ-29СМТ, Сборка модели многофункционального истребителя МиГ-29СМТ в масштабе 1:72
Цитата
Мишутка пишет:
Я вот по СМТ, непосредственно, еще вот какую ссылку нашёл в свое время: http://militaryreview.su/aircraft/42-mig-29-foto.html

Зачетная ссылка!  :D
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
МиГ-29СМТ, Сборка модели многофункционального истребителя МиГ-29СМТ в масштабе 1:72
Цитата
Мишутка пишет:
А вот нет ли у Вас фото вида этой ниши шасси снизу? Обзорное, в целом и сразу весь вид, а то урывками тяжеловато воспринять общую картину.
Какой из них? Вообще, что передняя, что основная достаточно длинные и зацепить целиком на стоящем самолете практически не представляется возможным (правда можно с широким углом попробовать, но тогда искажения будут просто дикими). Посмотрю, может что ~близкое найду
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
МиГ-29СМТ, Сборка модели многофункционального истребителя МиГ-29СМТ в масштабе 1:72
Цитата
Мишутка пишет:
Я нашел кучу фото ниш основных шасси, причем серийных СМТэшек, но передней - ничего из "внутрянки"
Если чего нужно будет, то и в моих закромах не мало фотографий всевозможных мест.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
МиГ-29СМТ, Сборка модели многофункционального истребителя МиГ-29СМТ в масштабе 1:72
Немножко по клину еще:
Заднюю кромку задней панели клина надо немножко опустить (буквально на пару мм)
Не видно место сопряжения передней и задней панели клина, но создается ощущение, что они внахлест (хотя возможно это обман зрения) , а такого быть не должно (в оригинале - встык).
Еще немного о "перфорации", как то упустил из виду, но сквозные только отверстия на решетке в нижней части крина, а все остальное (выделил красным) - клепка (с внутренней стороны находятся силовые элементы конструкции)
Пользователь добавил изображение
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Раз уж пошел такой перепил, то стоило переделать нишу передней стойки полностью, пока половинки еще не соединились, а именно ту часть куда укладываются колеса - она имеет полукруглую форму (последние фотки - мой долгострой):
Немного опередили меня. Правда там не совсем полукруг, полукруглую форму имеет "потолок" и задняя стенка, а что касается передней, то она прямая и имеет сопрягающее ребро с "потолком":
Пользователь добавил изображение
Ну раз уж пошли пилить передние ниши, то и основные надо под нож пустить, т.к. колесо в них ну никак не спрятать, разве что только вырезанное из бумага. По крайней мере, надо углубить переднюю часть ниши, в которую убирается непосредственно колесо:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
ЗЫ: Немного забегу вперед: как дойдет дела до крыльев, лучше не торопиться, т.к. консоль серийного 9-19 заметно отличается от консолей всех остальных модификаций МиГ-29.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
МиГ-29СМТ, Сборка модели многофункционального истребителя МиГ-29СМТ в масштабе 1:72
Андрей, на самом в канале ВЗ сразу 2 клина, если делать каналы открытыми, то желательно и второй отобразить:
Пользователь добавил изображение
Что касается перфорации на передней панели клина, то ее лучше было бы эмитировать (т.к. клин предполагается поднятым и от сквозных отверстий эффекта не будет), а намеченные шилом, откровенно говоря выглядят кривыми (особенно решетки в нижней части).
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
МиГ-29СМТ, Сборка модели многофункционального истребителя МиГ-29СМТ в масштабе 1:72
Через осевой вход не видно верхнюю часть канала (отсвечивает вспышка), а по нижней, если зашпаклевать, думаю все будет нормально
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
МиГ-29СМТ, Сборка модели многофункционального истребителя МиГ-29СМТ в масштабе 1:72
Форма лопаток все же не та, они должны быть ровными и повернуты в другую сторону:
Пользователь добавил изображение
IMG_2955_ku.jpg (46.67 КБ)
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
МиГ-29СМТ, Сборка модели многофункционального истребителя МиГ-29СМТ в масштабе 1:72
Цитата
Мишутка пишет:
Относительно внутренних стенок ВЗ до каналов, думаю жестью их не устилать. Сложного здесь ничего нет, но вот особой смысловой нагрузки в моём случае не вижу. Я их наждачкой надетой на надфиль на мокрую вроде неплохо обработал, попробую окрасить, а от результата и буду решать уже окончательно.
Андрей, а как планируется выполнить переход от прямоугольного сечения к круглому?
В целом, вроде не плохо идет. Касательно длины канала ВЗ, то она как раз должна соответствовать длине ICM-овского ВЗ.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
МиГ-29СМТ, Сборка модели многофункционального истребителя МиГ-29СМТ в масштабе 1:72
А вообще, было бы на порядок удобней делать следующим образом:
полностью срезать грот и нарастить его до необходимой формы, затем поставить на место.
Наращивать очень удобно эпоксилином или тамиевской 2-х компонентной шпаклевкой. Эпоксилин в разы быстрее сохнет, но получается очень твердым.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
МиГ-29СМТ, Сборка модели многофункционального истребителя МиГ-29СМТ в масштабе 1:72
Мишутка,
Грот у 9-19 имеет более сложную форму с довольно сильным переломом в средней части. Кроме того, он заметно расширяется сразу за кабиной. Есть оригинальные РСК-шные чертежи:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_221431.html#221431
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
МиГ-29СМТ, Сборка модели многофункционального истребителя МиГ-29СМТ в масштабе 1:72
Андрей, расстояние между креслом и задней стенкой какое-то совсем не правдоподобное, в оригинале спинка кресла лежит плотно на направляющих на задней стенке
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
МиГ-29СМТ, Сборка модели многофункционального истребителя МиГ-29СМТ в масштабе 1:72
У НеОмеги он более-менее на себя похож, но честно говоря, Максим мог бы его и отдельной деталькой сделать, на четырех ножках (как положено). Сейчас сам над подобной модернизацией НеОмеги подумываю.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Як 141 от ART model, Сопла ПМД
Да из чего удобно, хоть из полистирола, хоть из металла.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Як 141 от ART model, Сопла ПМД
Цитата
SedEV пишет:
И еще одно, судя по конструкции вращаются 3 части.
Не готов сейчас ответить, но возможно 1 колено относительно движка действительно стационарно
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Як 141 от ART model, Сопла ПМД
SedEV,
ИМХО - лучше сложить две шайбы, внутрь вставить кольцо из тонкой жести и завальцевать его с двух сторон. Полученный механизм вклеивается между колен (соответственно, таких механизмов надо несколько).  Если постараться, то высота порожка составит до 1 мм. (еще больше ИМХО - если снимать, то почему бы тогда просто не сделать два варианта поворотной части?)
Но еще не забываем, что помимо "живой" поворотной части, надо делать какие же "живые" створки ПД и ПМД.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Як 141 от ART model, Сопла ПМД
Цитата
Конструктор пишет:
Да, еще в " Угарной  Ударной силе" фильм был, называется "Взлет по вертикали"
Тьфу, "Гонки по вертикали":
http://www.youtube.com/watch?v=2yyGQp9NF_Q
и "Смотр" (жаль только у Сереги на сайте все архивы передач послетали):
http://www.youtube.com/watch?v=e8_le1seUh8
http://www.youtube.com/watch?v=D3qHXxAiJL0
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Як 141 от ART model, Сопла ПМД
Да, еще в "Угарной Ударной силе" фильм был, называется "Взлет по вертикали"
Изменено: Конструктор - 16.11.2012 18:02:18
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Як 141 от ART model, Сопла ПМД
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Цитата
Марат Назмеев пишет:

Это хорошо показано в документальном фильме о Як-141

Марат, торрента нет на него?
Игорь, на ютубе посмотри, в рамках программы "Смотр", две части было
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Як 141 от ART model, Сопла ПМД
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Прикинул, как можно воспроизвести кинематику такого сопла, чуть мозг не вывихнул   , но так и не понял каким образом оно ломается в вертикальной плоскости на 95 градусов, одновременно проворачиваясь вокруг продольной оси  
Александр, все 4 элемента синхронно вращаются в противоположном направлении, по типу 1 и 3 колено к примеру по часовой стрелке, а 2 и 4 против часовой
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Як 141 от ART model, Сопла ПМД
Сделать-то наверное все можно, но вот как Вы собираетесь в узком месте между хвостовыми балками синхронно в противоположном направлении поворачивать все четыре колена поворотной части сопла - просто не представляю. По очереди - тоже не вариант, первое колено допустим повернется, а второе уже расклинет. Если только эту деталь делать съемной - снял, повернул и поставил.
Сам механизм соединения коле не такой уж и сложный, да вот только в 72-ом масштабе он изрядно уменьшит внутреннее сечение, создав приличный порог по всему периметру стыковки.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Авиакрыло Авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" (домашние мемуары), Сухие, Миги и немного вертолётов.
Цитата
Поэтому будущие Миги мне видятся в таком окрасе, а вам в каком?
Пока речи идет об однотонно-серых, по образу и подобию б/н 941 и 204, хотя ума у нашего МО "много", судя по нанесению строевые 29-е бирюзовых пятен
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Авиакрыло Авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" (домашние мемуары), Сухие, Миги и немного вертолётов.
В таком окрасе уже не сядут, все давно перекрашены под наши требования. Так что это уже больше подходит для темы "What If?"
А почему бы не сделать модель времен ходовых испытаний? ИМХО - 312-й очень интересно смотрится (мне как-то больше остальных корабельных окрасок симпатизирует), да и 311-й с телеметрией весьма не плох. Останется добавить еще несколько УТГ и Як-38М;-)
Авиагруппа выглядела бы так:
Т-10К - до 7 шт
МиГ-29К - 2 шт
Су-25 УТГ - 2-3 шт
Як-38М (уже правда не помню, 1 или 2 там были)
Так же еще была пара ММГ - МиГ-29 и Су-27.

ПС: Т-10К2 и Т-10К5 никогда не несли на своем борту ни Андреевский флаг, ни флаг ВМФ СССР, только номер и звезды.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Авиакрыло Авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" (домашние мемуары), Сухие, Миги и немного вертолётов.
Цитата
Джейсон пишет:
Базировались, ещё как базировались, только не продолжительное время первый раз на испытаниях, а второй раз Миги ВВС Индии... ( и судя по последним новостям в будущем будут базироваться тоже)
Ну про "базировались" - говорить не стоит. Скажем так: участвовали в испытаниях.
Приведенные в наборе МиГи, это 9-31, машины конца 80-х годов. Таких было построено всего две, б/н 311 и б/н 312 (третий так и не доделали, корпус до сих пор стоит в цехе). 311-й совершил 50  посадок на палубу, а 312 - всего 6.
В 2009-ом посадку и взлет на палубу Кузнецова совершили уже совершенно другие МиГи, 9-41 (Павел Власов) и 9-47 (Михаил Беляев и Николай Диордица). От своего предшественника 9-31 они отличаются очень сильно, как внешне (форма кабины, гаргрота, ласта, килей, тормозного щитка, механизацией крыла и т.д.), так и внутри (совершенно другая начинка).
Что касается окраски, то ваша соответствует ранней демонстрационной окраске 9-41 и 9-47, а такими они на палубу никогда не садились.
Если брать 9-31, то 311-й имел "сухопутную" окраску:
Пользователь добавил изображение
а 312 новую "морскую":
Пользователь добавил изображение
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Страницы: Пред. 1 ... 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 След.