D@N пишет: Без подписи главного Конструктора твой акт недействителен.
Генерального конструктора не понравилась желто-зеленая проводка, выглядит не масштабной, очень толстой. Так же перебор с "рельефом" на боковых стенках, ИМХО - лучше было оставить ровными, а то тележка шасси не поместится
Цитата
Мишутка пишет: Размещение гидравлики и электросети там иное, чем у МиГов иных серий.
В этом ничего удивительного, разводка менялась даже у 9-12 разных серий.
Цитата
Мишутка пишет: При этом не симметричное между нишами.
В левой нише находится топливоприемная система, а в правой - кислородная.
Цитата
Мишутка пишет: Есть ли какие-либо нюансы или предложения?
Вроде все очень хорошо видно, особо обращать внимание не на что. Сложно будет с рельефом передней части ниши. Ребра жесткости на ее задней стенке и боковая стенка с "вмятиной" под колесо.
Мишутка пишет: но сначала основное внимание постараюсь уделить стыку ВЗ с мотогондолами.
Если посадить на место ВЗ, то работа с нишами несколько усложнится. Лучше заранее "выбить" потолок ниши и подготовить/подогнать ее новые боковые элементы. Далее уже собирать.
Мишутка пишет: А вот нет ли у Вас фото вида этой ниши шасси снизу? Обзорное, в целом и сразу весь вид, а то урывками тяжеловато воспринять общую картину.
Какой из них? Вообще, что передняя, что основная достаточно длинные и зацепить целиком на стоящем самолете практически не представляется возможным (правда можно с широким углом попробовать, но тогда искажения будут просто дикими). Посмотрю, может что ~близкое найду
Немножко по клину еще: Заднюю кромку задней панели клина надо немножко опустить (буквально на пару мм) Не видно место сопряжения передней и задней панели клина, но создается ощущение, что они внахлест (хотя возможно это обман зрения) , а такого быть не должно (в оригинале - встык). Еще немного о "перфорации", как то упустил из виду, но сквозные только отверстия на решетке в нижней части крина, а все остальное (выделил красным) - клепка (с внутренней стороны находятся силовые элементы конструкции)
Цитата
Александр Краснюков пишет: Раз уж пошел такой перепил, то стоило переделать нишу передней стойки полностью, пока половинки еще не соединились, а именно ту часть куда укладываются колеса - она имеет полукруглую форму (последние фотки - мой долгострой):
Немного опередили меня. Правда там не совсем полукруг, полукруглую форму имеет "потолок" и задняя стенка, а что касается передней, то она прямая и имеет сопрягающее ребро с "потолком": Ну раз уж пошли пилить передние ниши, то и основные надо под нож пустить, т.к. колесо в них ну никак не спрятать, разве что только вырезанное из бумага. По крайней мере, надо углубить переднюю часть ниши, в которую убирается непосредственно колесо: ЗЫ: Немного забегу вперед: как дойдет дела до крыльев, лучше не торопиться, т.к. консоль серийного 9-19 заметно отличается от консолей всех остальных модификаций МиГ-29.
Андрей, на самом в канале ВЗ сразу 2 клина, если делать каналы открытыми, то желательно и второй отобразить: Что касается перфорации на передней панели клина, то ее лучше было бы эмитировать (т.к. клин предполагается поднятым и от сквозных отверстий эффекта не будет), а намеченные шилом, откровенно говоря выглядят кривыми (особенно решетки в нижней части).
Мишутка пишет: Относительно внутренних стенок ВЗ до каналов, думаю жестью их не устилать. Сложного здесь ничего нет, но вот особой смысловой нагрузки в моём случае не вижу. Я их наждачкой надетой на надфиль на мокрую вроде неплохо обработал, попробую окрасить, а от результата и буду решать уже окончательно.
Андрей, а как планируется выполнить переход от прямоугольного сечения к круглому? В целом, вроде не плохо идет. Касательно длины канала ВЗ, то она как раз должна соответствовать длине ICM-овского ВЗ.
А вообще, было бы на порядок удобней делать следующим образом: полностью срезать грот и нарастить его до необходимой формы, затем поставить на место. Наращивать очень удобно эпоксилином или тамиевской 2-х компонентной шпаклевкой. Эпоксилин в разы быстрее сохнет, но получается очень твердым.
Андрей, расстояние между креслом и задней стенкой какое-то совсем не правдоподобное, в оригинале спинка кресла лежит плотно на направляющих на задней стенке
У НеОмеги он более-менее на себя похож, но честно говоря, Максим мог бы его и отдельной деталькой сделать, на четырех ножках (как положено). Сейчас сам над подобной модернизацией НеОмеги подумываю.
SedEV, ИМХО - лучше сложить две шайбы, внутрь вставить кольцо из тонкой жести и завальцевать его с двух сторон. Полученный механизм вклеивается между колен (соответственно, таких механизмов надо несколько). Если постараться, то высота порожка составит до 1 мм. (еще больше ИМХО - если снимать, то почему бы тогда просто не сделать два варианта поворотной части?) Но еще не забываем, что помимо "живой" поворотной части, надо делать какие же "живые" створки ПД и ПМД.
Александр Краснюков пишет: Прикинул, как можно воспроизвести кинематику такого сопла, чуть мозг не вывихнул , но так и не понял каким образом оно ломается в вертикальной плоскости на 95 градусов, одновременно проворачиваясь вокруг продольной оси
Александр, все 4 элемента синхронно вращаются в противоположном направлении, по типу 1 и 3 колено к примеру по часовой стрелке, а 2 и 4 против часовой
Сделать-то наверное все можно, но вот как Вы собираетесь в узком месте между хвостовыми балками синхронно в противоположном направлении поворачивать все четыре колена поворотной части сопла - просто не представляю. По очереди - тоже не вариант, первое колено допустим повернется, а второе уже расклинет. Если только эту деталь делать съемной - снял, повернул и поставил. Сам механизм соединения коле не такой уж и сложный, да вот только в 72-ом масштабе он изрядно уменьшит внутреннее сечение, создав приличный порог по всему периметру стыковки.
В таком окрасе уже не сядут, все давно перекрашены под наши требования. Так что это уже больше подходит для темы "What If?" А почему бы не сделать модель времен ходовых испытаний? ИМХО - 312-й очень интересно смотрится (мне как-то больше остальных корабельных окрасок симпатизирует), да и 311-й с телеметрией весьма не плох. Останется добавить еще несколько УТГ и Як-38М;-) Авиагруппа выглядела бы так: Т-10К - до 7 шт МиГ-29К - 2 шт Су-25 УТГ - 2-3 шт Як-38М (уже правда не помню, 1 или 2 там были) Так же еще была пара ММГ - МиГ-29 и Су-27.
ПС: Т-10К2 и Т-10К5 никогда не несли на своем борту ни Андреевский флаг, ни флаг ВМФ СССР, только номер и звезды.
Джейсон пишет: Базировались, ещё как базировались, только не продолжительное время первый раз на испытаниях, а второй раз Миги ВВС Индии... ( и судя по последним новостям в будущем будут базироваться тоже)
Ну про "базировались" - говорить не стоит. Скажем так: участвовали в испытаниях. Приведенные в наборе МиГи, это 9-31, машины конца 80-х годов. Таких было построено всего две, б/н 311 и б/н 312 (третий так и не доделали, корпус до сих пор стоит в цехе). 311-й совершил 50 посадок на палубу, а 312 - всего 6. В 2009-ом посадку и взлет на палубу Кузнецова совершили уже совершенно другие МиГи, 9-41 (Павел Власов) и 9-47 (Михаил Беляев и Николай Диордица). От своего предшественника 9-31 они отличаются очень сильно, как внешне (форма кабины, гаргрота, ласта, килей, тормозного щитка, механизацией крыла и т.д.), так и внутри (совершенно другая начинка). Что касается окраски, то ваша соответствует ранней демонстрационной окраске 9-41 и 9-47, а такими они на палубу никогда не садились. Если брать 9-31, то 311-й имел "сухопутную" окраску: а 312 новую "морскую":