А что , в качестве шпаклевки циакрин с содой не пойдут?
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
29.09.2016 07:03:17
Коллега, замечательная идея!
УдачиЙ По поводу обзора пластика от Звезды в 1/144 -поищите журнал М-Хобби № 07 от 2012 года -там есть замечательная статья про постройку этой модели Тажк в № 2 за 2012 год есть статья про постройку Ту-134 , но от Восточного Экспресса- может пригодится. Постучитесь в личку - пришлю
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
24.09.2016 08:29:01
Кстати, видел где-то ,точно не помню где- деталь делается из обычной бумаги ,которая для печати на принтерах используется, а потом это все проливается циакрином, грунтуется и красится, как обычно. Сам пару раз пробовал , но так как есть дурной запас медной жести - не прижилось...
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|||
|
18.08.2016 13:02:40
В 6-ке у Мицубиси нет валов балансировочных)))) А по существу - согласен нефих экономить на ТО!!!
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|||||
|
14.08.2016 11:00:23
Приветствую, коллеги
Давно заметил особенность своего аэрографа Inked Caprice ( В работе, кроме Инкеда использую Миол/ Ханса/Спармакс- все 0,3 мм. Заметил, что у Инкеда на минимальной подаче (рычаг подачи затянут почти на максимум) – все равно краска подается в сопло. В принципе, работать это не мешает – удручает только то, что такой большой расход. Все остальное в этом аэре меня очень устраивает – эргономика, стальное конусное сопло, тефлоновые прокладки … Так вот собственно сабж - Это у меня одного такой расход большой – или это особенность именно этой марки? Может я что-то делаю не так?
Изменено:
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|