Продолжаю выкладывать фотографии из музея IWM Duxford в Великобритании. На сей раз фотографии знаменитого Hawker Hurricane. В музее хранятся две машины данного типа.
Недавно побывал в знаменитом Британском музее военной техники IWM Duxford. По возможности, сфотографировал почти все экспонаты этого великолепного музея, половина которых, летает по сей день. Сам музей и его экспонаты оставили у меня незабываемые впечатления. Увидеть такое количество техники, да еще и в отличном состоянии - это просто мечта любого любителя авиации ! По возможности, буду потихоньку выкладывать свои фотографии.
Остальные обзорные фотографии Вы сможете посмотреть ЗДЕСЬ
Недавно ездил в Чехию, где сумел посетить интересный музей авиации и космонавтики "Кбели" (Muzeum letectvi a kosmonautiky). Музей находится на окраине города Прага в районе Кбели (Kbely). От посещения музея остались очень приятные впечатления. Техника в ангарах очень ухоженная, везде чистота и порядок, дружелюбные работники музея и, что немало важно, бесплатный вход. К сожалению, времени для посещения было не много, поэтому не смог сделать много подробных фотографий.
Выкладываю часть фотографий в небольшом разрешении.
Остальные фотографии в лучшем разрешении можно посмотреть здеcь.
Сам делаю смывку двумя способами, которые не так давно освоил. 1) Акварель+Фейри+Немного водички. 2) Питерский акрил+Фэйри+Водичка. Результат устраивает, если делать только смывку. Если необходимы фильтры, то тут рулят маслянные краски.
Присоединяюсь к вопросу: 1. Кто-нибудь пробовал питерский художественный акрил "Невская палитра" в тюбиках? Как он по качеству (размер пигмента, стойкость), подойдет для моделизма? 2. С опаской поглядываю на московский акрил "Гамма" (ибо пробовал масло и темперу от них). Им кто-нибудь пользовался? Если есть опыт работы с этими красками, сообщите, пожалуйста...
Пойдет для моделизма в качестве смывки с небольшими добавками фэйри.
НЕт, музей все-таки буржуйский, там должно быть правильно. ПРивязки к рельному борту-то не будет.
Не верь музеям. Там почти такие же моделисты, только собирают модели масштаба 1:1:) Видел разные 262 в буржуйских музеях. Облазил их, осмотрел. У всех разные цвета внутри. Мне кажется, что правильнее будет металлик внутри (ниши) или 02.
некит я хз что я тут забыл... но можешь всетаки забыть свой аццкий падонкавский слэнг ?... это была последняя моя адекватная реакция на такого рода коверканье языка. модель вроде норм пока посморим что выйдет вот кстати оидн из лучших что я видел на данный момент может пригодится ? http://www.karopka.ru/model.php?id=2372
Так значит. Вот вам еще фотке! Серебрянка-Тамиевская эмаль, нанесенная кистью. Мазки канешна видно, но поверхность гладкая. Хотел тонирнуть задние турбины. Тонирнул, блин.:mad: Пришлось разбирать, клеить, шпаклевать, шкурить, восстанавливать расшивку и красить.
Эх жаль спешите, лучше бы подождали и купили аэрограф. Что касается сколов не советую Вам заморачиваться ! Это не японец, а немец. Посмотрите фотографии, где Вы там видели сколы ? Небольшие потертости в некоторых местах да и только. Модель у Вас получается неплохо, жаь будет, если испаганите её кистью. Удачи !
А там много не нужно. Это раз, во вторых когда меняешь количество растворителя то не меняется цвет меняется плотнось краски ее нужно наносить просто дольше, и в 3их для 72 масштаба краски нужно по уму высветлять.
Про высветление краски давно знаем, речь идет не об этом. Просто водянка (акриллатексная) АКАН не любит спирт, ей водичку подавай. Я пробовал туда водочку наливать, с некоторыми цветами происходили изменения. Краска портится.