В этот погожий осенний день поздравляю моего друга и коллегу по хобби Саню Мухина с очередным Днём Рождения. Хочу пожелать здоровья, счастья, удачи и всех прочих благ. С Днём Рождения, дружище!!!
Александр Олегович написал: Теперь вопрос к Даниле: "К какому контуру ППУ (паро-производительной установки) относятся приемные и отливные кингстоны циркуляционных трасс?"
Сергей Носов написал: Лодки по сути однотипные (ну если не принимать во внимание некоторые отличия в архитектуре).
Не совсем, Си Вульф имел реакторы на ЖМ, т.ч. мне кажется арматура охлаждения могла иметь различия, в том числе по расположению. Я не призываю все менять и переделывать,это так к сведению.
Как "Дредноут" от "Zvezda" захотел стать " РЮРИКОМ"- II (на 1916- 1917 год), Масштаб 1:350, Здесь Не будет четкого попадания модели в "теорию". Здесь должен создаться четкий образ корабля .
Александр Бурков написал: Лично у меня есть мнение, что они (жены) далеко фен держат от головы, поэтому и не возгараются..))) Вот и хочу завтра посмотреть, сфотать, замерить..)))
Что мешает тоже держать фен подальше? Но надо провести исследования, надо запастись термометром, лазерной рулеткой, уровнем, Но! перед этим проверить, вдруг британские ученые уже освоили гранты все проделали и нобелевку с оскаром получили
Офигеть! Суровые у нас жены, пластик плавится, а им хоть бы хны Еще есть обратимый вариант с этими стикерами, смываем клеевой слой нафиг, и клеим на ПВА.
Михаил написал: Согласен полностью, греть следует крайне аккуратно, я как-то самолет в 72-м поторопился сушить, практически стек с руки, полетел в помойку.
Цитата
Александр Бурков написал: Ребята, я буквально пару секунд подержал корпус под феном.., он у меня в руках начал таять..
Парни, а вы какими фенами пользуетесь?! Строительными поди, надо бабскими, у них же волосы не загораются