Спасибо всем за комментарии, самолеты в принципе самому нравятся, за исключением одного момента - глубокой расшивки. Так что согласен с Юрием смывка только подчеркнула этот момент, но тут я уже "ниасилил" Осталось не так много времени, так что поспешаем, идет установка мелочевки: Как-то само собой получилось что начал с кормовой надстройки установил грот-мачту 127-мм и бофорсы носовой надстройке тоже перепало по мелочи, фок-мачту пришлось снять, немного криво встала ну и вчера остановился на таком этапе
Владимир62 пишет: Классный рангоут вышел! Ооочень аккуратно. Интересно, а как получается положить такой такой слой краски чтоб и не просвечивало и не залить? В два -три тонких слоя?
Спасибо за оценку. Крашу краской Mr.Hobby, у нее помол пигмента мельче чем у Тамии, и красил в несколько проходов - было несколько кучек под окраску, дунул один слой, отложил, взял следующую, дунул в один слой и т.д. пока дошел до последней кучки, первая уже просохла и снова по кругу, до тех пор пока латунь блестеть не перестанет.
Прогресс не стоит на месте, лет 15-20 пройдет и тогда эта игрушка станет доступнее, быстрее и качественнее. Примеров тьма - обычные ч/б и цветные принтеры, фотография (когда последний раз пленку сдавали в проявку? ), мобилы и компьютеры-планшетники и т.д. и т.п.
Ну а пока наступит это время я поработаю руками, не обломаюсь
Подумал я тут на досуге про окраску этих монстров. Судя по видео капитулировавших лодок склоняюсь к мысли, что были они окрашены сначала Kure Gray, потом сверху окрасили более темным Sasebo Grаy. Учитывая их достаточно ушатанное состояние на момент съемки, темный поободрался под ним выступил более светлый. Ну а фото в Перл-Харборе это уже 1946 год тут и подводная часть обросла (вспоминаем доковые фото наших АПЛ после длительного простоя у пирса), и верх выцвел - видимо 3D-картинки делались по мотивам 1946-го года, отсюда и блеклость окраски. Так что если делать на момент выхода в последний поход то я бы покрасил верх в темный Sasebo Grаy, а низ в Cocoa brown. Такие вот мысли, никому не навязываю. Когда дойду до этой модели, то буду красить именно так.
Евгений пишет: Да к с тате при просмотре видео обратил внимание что сетка на рубке была довольно крупной, на просвет пробивает довольно прилично. А в пластике это никак не показано, даже утрированно!
Да похоже и шпигаты кое-где пробивают (после 37 секунды), насквозь или это блики? В общем чем больше информации тем более все запутанно.
Броненосец японского императорского флота "Миказа" 1/350 Хасегава 1905г. весна, Вторя попытка собрать этот легендарный корабль с минимальными ошибками...
Фотографировал в основном флот Многие фото к сожалению не получились, моя мыльница навела резкость на колпаки и витрины, а не на модели из нефлотского поразил танк Лебеденко (самоделка)
Владимир62 пишет: На мой взгляд полная "игрушечность". Какие-то "холодные" они, хоть и супер аккуратные. У нас здесь даже далеко не самые удачные модели больше греют, энергетика чувствуется, даже сквозь экран монитора. Честно слово.
С уважением Владимир.
Ну там совсем другие задачи у экспонатов. У нас в галерее и такие есть. "Тихонов" хорош, это не то что на крокусе-2014 был из Новороссийска? Ну и газовоз Великий Новгород прикольный.
А где количество Кубков Стэнли ленточек завоеванных Кунардовскими лайнерами? Восполню пробел Всего Кунардовцы взяли 10 лент - больше всех из них 2 наиболее известных:
1909 - Мавритания (4 дня 10 часов 51 минута, средняя скорость 26,06 уз), именно этот рекорд пытался побить "Титаник", и возможно побил бы, если кабы не айсберг , в итоге данный рекорд продержался 20 лет до 1929 года ("Бремен").
1936 - Куин Мэри (4 дня 0 часов 27 минут, средняя скорость 30,14 уз), отобрала ленту у заклятой конкурентки - "Нормандии" (1935 год), и этот рекорд был побит в 1952 году лайнером "Юнайтед Стэйтс" (3 дня 12 часов, средняя скорость 34,51 уз) - кстати рекорд 1952 года до сих пор не побит. Как-то так
а сколько там видов этих лодок? У "Комплект ЗИП" есть (как минимум, возможно я что-то упустил): Шестивесельный вельбот 16-ти весельный рабочий катер Шестивесельный ял Четырехвесельный ял 56-ти футовый минный катер 50-ти футовый минный катер