И правильно, поскольку переделывать непросто, набор достаточно доступен, "ГК" №1 сам по себе очень хорош, доказательство чему 90 баллов на Крокусе. По Вашей активности на авиабазе я догадался, что "дело нечисто" Еще вопрос а почему опять ГК? Может Кенига или других "братьев"? А там глядишь и не заметите как повторите подвиг Алексея - соберете всю четверку.
Знакомая тумбочка Я правильно понял что старая модель (№1) которая представлена в Галерее и на фото в первом постинге осталась нетронутой. И Вы начали новую?
Очень понравилось остекление мостика, да и вообще вся надстройка хороша.
Цитата
Сергей Петленко пишет: коллеги по цеху, исповедующие тот принцип, что модели нужно строить постоянно.
В точку! Я бы добавил ограничение на количество одновременных строек не более трех, а то прошлой ночью минут на пять "залип" - не мог понять где чьи винты - Варяга и Эмдена .
Вот на фото Маркграфа из-за качества я вижу только одно кольцо у средней башни и как бы его размер такой что оно под задней частью башни, т.е. возможно Вы правы что выброс производился через отверстия в полу башни. С точки зрения защиты иметь на затылке 2 отверстия приличных габаритов неоправданно, где-то есть фото по-моему Зейдлица где видно попадание в заднюю стенку башни. Еще помню фото с палубой, заваленной этими гильзами. К сожалению мой фотоархив у меня сейчас недоступен((( P.S. Фотку Мольтке уволок к себе, классная
Странно на чертежах башни эти люки показаны, видимо появились уже в ходе войны. Ведь выкинуть из башни, гильзу смердящую пороховым дымом надо побыстрее, чтобы "экипаж" башни не угорел.
Эврика!!! Я догнал зачем они нужны. Дело в том, что на затылках" заметны по 2 люка, это люки для выбрасывания стрелянных гильз, как известно немцы использовали для зарядов гильзы, весили они прилично, и чтобы при падении на палубу не повреждать дереянный настил и делали такую накладку.
Судя по фото наружний диаметр кольца = диаметру "затылка" башни. Я думал это вроде круга безопасности, что-то вроде разметки которую используют американцы на своих кораблях сейчас:
Теперь понятно. Последний глупый вопрос, известно что на флоте (по крайней мере РИФ) очень любили драить эту "медь" как раз чтобы блестело. Немцы видимо кольца не драили. P.S. Получается что и горловины угольных ям надо тоже красить в под "бронзу" только не блестящую. Т.е. как я на "Эмдене" делал, и ведь вопросов у меня тогда насчет блеска не возникало, сказали бронза, так и сделал: P.P.S. Кстати Эмден надо доделать...
deLoro пишет: На 68,4 % согласен с ним, что это бронза, латунь
Какая точность! у меня против бронзы/латуни один аргумент - они же блестят! Это же очень заметно, пускать такие "зайчики". Да и на фото они выглядят почти черными. Почему не крашенная сталь, в общем вопросы-вопросы....
deLoro пишет: Даниил, замечательное фото с погрузкой торпеды. Видна мачта с марсом. Как раз до Ютланда. Утащил к себе.
Для меня было откровением что кольца на палубе вокруг башен ГК были из металла, я считал что их накрашивали и было это после Ютланда, оказывается все сложнее и не понятнее, Зачем они нужны? Из чего сделаны: латунь или сталь?
Константин, приветствую. До чего же хороша деревянная палуба. Отлично выглядит. Как ни странно, но у меня с остеклением корзины был такой же бой и точно так же решил эту проблему, создается впечатление что в ВЭМовском наборе травления это слабое место в буквальном смысле. Советую еще заглянуть вот сюда, Антон (Comanche) там выложил несколько интересных фото, я таких раньше не встречал http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_41546.html
Но это относится в основном к автошпаклевке, - меньше пыли (они вредная), и зернистость шкурки падает в 2 раза. А дерево так не шкурят. Или если шкурят то видимо дерево чем-то пропитывают (это я уже фантазирую)
Jokker пишет: После очередной мокрой шлифовки корпуса с шаклевкой повело всю обшивку. Может у кого была такая хрень,что делать то?????
Цитата
Сергей Шевченко пишет: Вопрос - "а нахрена"?????????
Соглашусь с Сергеем, это ты со зла намочил шкурку, это же дерево, понятно что его "расколбасило", теперь сушить и по результатам принимать решение насчет шпаклевания.
das boot пишет: Есть даже фото поврежденной лодки:
Их достаточно много
На родине погибшего матроса Сергея Преминина, во дворе школы великоустюгского города Красавино, где он учился был установлен памятник – рубка РПКСН проекта 667АТ.
По-моему был снят голливудский фильм по мотивам трагедии - Враждебные воды
3 октября 1986 года на лодке К-219 (667А пр), совершавшей патрулирование в 480 милях северо-восточнее Бермудских островов в подводном положении, произошел взрыв одной из ракет из-за того, что в ракетную шахту стремительно стала поступать забортная вода, которая раздавила корпус ракеты. Воспламенение компонентов топлива привело к взрыву. Экипаж и корабль от моментальной гибели, вероятно, спасли прочная конструкция корабля и то обстоятельство, что значительная доля энергии взрыва ушла вверх. Морякам удалось заставить субмарину всплыть, но 6 октября она затонула. Погибли четыре подводника. Светлая память.....
Алексей, категорически поздравляю с Днем Рождения! Желаю здоровья, долгих лет, счастья, удачи и новых творческих достижений!!! Ну и с медалями на ЧМ тоже поздравляю - хороший подарок себе привез из Хорватии.