Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Крейсер 1-го ранга "Аскольдъ" 1:200, Переделка модели от ДБ
Цитата
Бегемотик (Василий) написал:
Пять труб, это значит у него аж пять паровых котлов?  
Машинно-котельная установка размещалась в двух машинных и пяти котельных отделениях. Три главные четырехцилиндровые вертикальные паровые машины тройного расширения системы фирмы "Германия" работали каждая на свой винт. В переднем машинном отделении расползались машины, именовавшиеся "бортовыми". В заднем (кормовом) машинном отделении находилась машина, работавшая на средний винт Правый и левый винты вращались в сторону, одноименную с бортом, средний же был левого вращения. Каждая машина имела холодильник с охлаждающей поверхностью 1980 кв.м, по одному цилиндру высокого и среднего и по 2 цилиндра низкого давления Диаметры цилиндров составляли 930. 1440 и 1630 мм соответственно, а ход поршня 950 мм. Пар для машин давали 9 котлов Торникрофта-Шульца. 8 из которых размещались попарно в четырех котельных отделениях, а 1 — в пятом.
Крейсер 1-го ранга "Аскольдъ" 1:200, Переделка модели от ДБ
Покажу корпус, важно много шпакли не наносить, торцы каркаса должны быть видны иначе может не хватить размера на шкуре. Сегодня шлифану, поправлю где есть ямы, ещё раз лаком и окончательная шлифовка, а затем можно и обшивку клеить. Отверстия где гайки закрыл бумагой, потом удалю.
Шпаклевка обычная по дереву, без резкого запаха, хорошо шлифуеться и довольно крепкая.
Крейсер 1-го ранга "Аскольдъ" 1:200, Переделка модели от ДБ
Небольшой участок деревяного настила решил набрать по штучно со шпона, с бумажной тоже проблемы в журнале.
Толщина шпона 0,7 мм, пропитал с одной стороны лаком, покрасил в чёрный цвет, нарезал, перевернул и склеил и наждачкой стёр лишнее до толщены 0,4 мм. Получается стыки на всю толщину палубы и ширина доски одинаковая 0,7 мм. Потом по месту сделаю нужные отверстия.
Изменено: Александр Дронь - 21.10.2020 22:35:01
Крейсер 1-го ранга "Аскольдъ" 1:200, Переделка модели от ДБ
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Поздравляю с началом новой стройки!

Красавец прототип - модель должна так же получиться достойная.

Вот только фотографии, пожалуйста, уменьшайте - таскать по экрану очень неудобно.

С Уважением, Алексей.
Цитата
Спасибо, а фотографии учту, первый раз.
Крейсер 1-го ранга "Аскольдъ" 1:200, Переделка модели от ДБ
Всем привет, начинаю новую историю с моделью русского императорского флота, крейсер,, Аскольд,,. Пару слов что за,, зверь,, «Аско́льд» — бронепалубный крейсер 1-го ранга; во время Русско-японской войны входил в состав 1-й Тихоокеанской эскадры, базировавшейся в Порт-Артуре. Название крейсера унаследовано от парусно-винтового корвета «Аскольд», и высочайше утверждено 21 декабря 1898 года — в честь легендарного киевского князя Аскольда.Технические данные и т. д. упускаю, прототип очень известный, много написано о нём.
Журнал был подарен издателем Юрием Гаркавенко, за что ему большое спасибо, с моей стороны постараюсь собрать достойную модель.

Под собирал информации различной, также спасибо Юре Сотникову за помощь в сборе инфы.
В наличии журнал, резка, травление, стволы, чертежи и фотографии.Ну начнём!

С начало думал будет всё просто, издательство отличное, полиграфия супер, фото, книги. Но оказалось что автор модели заложил при проектировании чертёж с ошибками, ну и понеслось поехало, издали, все клеят как даёт журнал.

Раз уж взялся делать, буду исправлять ошибки что в моих силах, начал с глобального исправление бортов и палубы в CorelDraw.

Пока вечерами исправляю, занялся корпусом и традиционно для меня черновая с картона 1 мм, вживил гайки на М8, палубу с 1 мм заменил на 0,5 мм потом расскажу почему, пока так.  
Рисунок
31c0f660ae33.jpg (153.08 КБ)
Рисунок
208b72a07f28.jpg (473.58 КБ)
Страницы: 1