И так, господа, продолжаю вещание от рукожопа
Пункт четвертый
Тут настало время установить стапель, следуя инструкции ( а не советам бывалых) и коробочной версии сборки ( для чистоты эксперимента) , я установил корпус на подставку. Подпилил надфилями ( плоским и полукруглым) места ложемента с корпусом, я добился максимального контакта поверхностей подставки и корпуса, залил клеем "Момент" и приклеил подставку с корпусом. Встала как литая, клей чудовищный, предупреждаю, ставьте десять раз примерив. Навечно зачепятало . Залил лаком для красоты.
++++++++
И так, далее, ставлю мачту БУШПРИТ, (на самом кончике носа), так же подпиливаю потёки краски и лака до голого пластика на носовой детали, куда бушприт вставляется , установил ровно вроде как, сам бушприт покрасил в жёлтый цвет как по инструкции к набору, стык корпуса и детали совпали хорошо. Бушприт встал впритык и не скособочился, как я ждал, повезло, что попался точный набор по отливкам.
Палуба встала ровно, без проблем, остаётся лишь приклеить надстройки, на которые я уже нанёс декали с пожарными щитами.
+++++
Но! Ведь верхняя палуба бака, закрывает все мои старания по сбору якорной цепи и лебёдки!!! Я уже думал, как так.... зачем я всё это мастрячил, раз это не будет видно?
Но БОЦМАН мне выдал:
++++++
Я послушался БОЦМАНА, который ещё не давно ругался, что я не покрасил гальюн изнутри, и всё сделал как положено, пусть это и не будет видно, главное, что БОЦМАН доволен, ему же ходить на моём БАРКЕ.
++++++
Дальше меня ждёт пункт пятый и шестой , где мне придётся труднее.
============
Всем спасибо за внимание