Цитата |
---|
Fat Boy написал: А5 спорт купе в новом кузове практичная!! - с полным приводом!! Рекомендую! Какой мотор был, что делали по обслуживанию и ремонту? - 160 000, там очень дорогостоящие действия производят обычно.. |
UP THE IRONS!
21.08.2018 14:41:57
UP THE IRONS!
|
|||
|
20.08.2018 16:47:40
Но машин прёт, конечно, как самолёт: быстро и плавно.
Изменено:
UP THE IRONS!
|
|||||
|
26.07.2018 15:51:28
Причём у я-моделиста регулярно скидки до 15-20% на разные товары случаются. Во втором случае цена примерно одинаковая, но у арматы стоимость доставки в 2 раза ниже. Да и акции до 30% бывают. Хотя я всё же однажды вот такой ресурс нашёл, когда там скидки были до 30% на многие модели:
Изменено:
UP THE IRONS!
|
|||||
|
26.07.2018 13:35:34
P.S. Ориентировался на я-моделист и армата-моделс.
Изменено:
UP THE IRONS!
|
|||
|
08.07.2018 16:14:50
Изменено:
UP THE IRONS!
|
|||
|
16.01.2018 17:21:36
Отличие профипака едика от уикенда только в наличии/отсутствии травления и масок. Но при их качестве фонарей внутрянка всё равно будет проглядываться хорошо... К тому же в наборах травления есть дополнительная детализация ниш шасси и мелочи по наружке.
UP THE IRONS!
|
|||
|
19.12.2017 00:56:20
UP THE IRONS!
|
|||
|
18.12.2017 17:13:04
P.S. Кто упоминал академию?
UP THE IRONS!
|
|||||
|
18.12.2017 15:37:24
Доброго времени суток!
Близятся долгие выходные. Решил в том числе заиметь себе и легенду WW2. А поскольку 109-й - один из самых популярных (если не самый популярный) экспонатов у моделистов, то практически у каждого производителя хотя бы одна модификация есть в линейке. Перфекционист же внутри меня возжелал иметь болванку самую детализированную и близкую видом к оригиналам. Кто сможет удовлетворить запросы этого внутреннего зверька и выдать ему название продавца (у эдуарда, к сожалению, нет)?! P.S. Масштаб 1/72. P.P.S. Спасибо всем заранее!
Изменено:
UP THE IRONS!
|
|
|
16.12.2017 20:42:10
Получил сегодня по почте свой. Прочитал инструкцию. Там написано, что данную настройку можно регулировать. Якобы это надо было сделать ещё перед первым употреблением.
UP THE IRONS!
|
|||
|
01.12.2017 20:43:32
P.S. Попытался найти в старых коробках свои первые модели, собранные ещё во времена детства. Один, Tomahawk 1:72, даже покрасил, тогда ещё гуашью-акварелью. Вспомнил как мучился, потому что на неподготовленную поверхность пластмассы краски плохо ложились. Но я тогда не знал всех нюансов. В итоге не нашёл: видать, выбросил при переездах.
UP THE IRONS!
|
|||
|
01.12.2017 17:12:56
Жаль правда, что вы из моего поста выделили не основную мысль...
UP THE IRONS!
|
|||||
|
01.12.2017 17:09:13
На всякий случай пересмотрел все страницы, но ответа касательно разницы в величине верхнего предела давления (4 кг у 1203 и 6 кг у 1208) так и не нашёл.
UP THE IRONS!
|
|||
|
01.12.2017 14:51:17
День добрый, камрады!
Если выбор аэрографа, как я понял, - дело хлопотное, то с компрессором всё не намного, но проще. Основные критерии: наличие ресивера и воздушного фильтра, хорошая производительность, наличие удобной регулировки давления. Верно? Итак, выбор мой предварительный пал на 1203 или 1208 от Jas. У них одинаковые мощность, производительность и объём ресивера, разница в верхнем пределе регулировки давления. В связи с чем возник вопрос: насколько это важно? Да и в принципе, каковы по надёжности компрессоры от Jas? Поскольку о надёжности Jas-овских аэрографов в сравнении с более дорогими и качественными брендами я уже наслышан. Но если в случае с последними цена ошибки не превысит 1000-1500 рублей, то купить компрессор за 6000-8000 и впоследствии разочароваться в нём будет сильно неприятнее.
UP THE IRONS!
|
|
|
01.12.2017 12:58:53
Добрый день, друзья!
Примите в свои ряды новенького! И сходу вопрос по теме. Наткнулся на модель от Fengda FE-186KRU на одном из кЕтайских сервисов. Но ничего из толкового описания по нему на просторах всемирной сети не нашёл. Что вообще скажете о Fengda? А то последние комментарии по ним в этой теме старенькие, может быть чего-то изменилось.
UP THE IRONS!
|
|
|
15.12.2017 11:21:01
UP THE IRONS!
|
|||||||
|
15.12.2017 10:39:17
За советы - спасибо. А всё-таки, можно ли для украшения одной модели использовать одновременно акрилы от тамии и гюнзы, растворяя их, допустим, тем же X-20F?
Изменено:
UP THE IRONS!
|
|||
|
15.12.2017 02:41:49
И ещё, если уж закупаться гюнзой... Где-то читал, что их серия Mr.Color, заявленная как нитрокраски, на самом деле: цитирую "является не совсем нитрокраской, скорее это так называемый «акрил на растворителе», т.е. технология акриловой краски, а основа — обычный растворитель". Что скажете?
UP THE IRONS!
|
|
|
15.12.2017 01:34:42
Решил вот вернуться в ряды моделистов. До этого с моделями занимался ещё в школьном возрасте и, соответственно, на том же уровне. Было это в далёкие 90-е.
Ну так вот, купил для начала тамиевский Spitfire в магазине, прифигел от наценки по сравнению с онлайн-магазинами и поэтому далее закупался только черезинтернет. Заказал тамиевской же химии, акриловые краски. Ну и ещё одну модель - начитавшись рекомендаций - Focke-Wulf от Eduard-а. Открыл я на сайте инструкцию, чтобы проверить на предмет недостающих цветов для этой модели, и обнаружил, что производитель предлагает палитру другого производителя, а именно Gunze. Ну я естественно начал подбирать эти цвета из палитры Tamiya, и оказалось, что более половины цветов от Gunze не имеет аналогов у Tamiya. Вот не знаю теперь, что делать: можно совместить акриловые краски от тамии с акрилом же от гюнзы? Или кто посоветует таблицы соответствия цветов у этих производителей? Гугл выдаёт таблицы только на половину этих цветов.
UP THE IRONS!
|
|
|