Стали терзать смутные сомнения по поводу цвета брезента, который выбрал. Слишком он весёленький какой-то...
Нвверное, буду перекрашивать в более подходящий - потемнее...
Нвверное, буду перекрашивать в более подходящий - потемнее...
22.01.2018 17:58:32
У меня очень "короткие" сроки работ, знаю Не, там вся маска в брезеньте, кроме небольших лапок, его удерживающих. Ну и на пулемете так же. Или я чего-то не знаю?
Глеб, спасибо за ответ! Посмотрю тогда. UPD: Все катки, ведущее, пушка с маской просто наживлены. Первая примерка гуслей. Да, резина и менять не буду, ибо не не хочу!
Изменено: |
|||||||
|
19.01.2018 09:44:31
И раз уж зашли, не подскажете, с каким материалом работали на своем Шермане, чтобы снег этот лёгкий получить? Пацифик? |
|||
|
13.01.2018 18:07:54
|
|||||
|
13.01.2018 16:45:51
С освещением, правда, выходит, что его там быть не может, ибо лампочек внутри не было предусмотрено, как я понял! Ладно, диодик приглушу чем-нибудь жёлтым и положу на пол. Буду считать, что керосинка внутри светит бравым британцам! Так. В общем, получился такой вот лунный ландшафт пока. Если ни у кого каких-то мыслей не появится за сегодня, то завтра начну наносить грязюку! Ещё пару камушков кину и деревяшек обычных и палёных надо будет накидать.
Изменено: |
|||
|
18.01.2018 13:53:52
Я вот заметил смазку (небольшое количество) на уплотнительном кольце, которое сверху на гильзу одевается. Может в Jas'е кто то решил, что много смазки не бывает, и каааак бухнул?
А по поводу возраста моего - не знаю, чей и старше. Я свой купил, наверное, лет 10 назад уже. Просто он долгое время не использовался. Во! Нашёл письмо! В декабре 2009 я его заказывал! 8 лет тоже! А насчёт ремонта всего и вся - можно не откладывать в долгий ящик! Все почти в наличии, было бы желание! Зато кайф от того, что все работает так, как надо - непередаваем! Имхо, вот эту мембрану заменить - и этого хватит. Ну и фильтр прочищать время от времени Попробую сначала этот фильтр почистить по технологии! Вот, кстати фото виновницы: Натуральная пробка Я до сих пор не понимаю, как через неё что-то проходит.
Изменено: |
|||||
|
17.01.2018 22:38:21
Ребята, все! Виновник найден!
Барабанная дробь..... Это фильтр!!! Победителем, отгадавшим загадку неработающего компрессора становится Orlok57! Который абсолютно верно указал на причину всего этого безобразия!!! В общем и целом: придя домой, снял пробку-фильтр и проверил. Тарахтит сильнее, но и набирает воздух в разы увереннее! Набор воздуха после долгого удерживания куртка аэрографа и остановки подачи воздуха и него до остановки компрессора как в старые добрые времена - 30 секунд! Тем не менее, кольцо поршня сменил, гильзу оставил прежнюю, ибо не понравилась в одном месте, а на старой гильзе эти насечки на ощупь не чувствуешь. И для очистки совести прикрутил фильтр обратно и проверил - итог тот же, что и до смены кольца. Сама эта гайка-фильтр воздух пропускает очень плохо и больше похожа по действию на пробку. Короче, пока оставлю без фильтра, как временное решение и либо куплю новый фильтр, либо очищу старый. Orlok57, ekha, игорь поляков, спасибо всем вам огромнейшее!!! Очень благодарен за неравнодушие и мысли и подсказки где это все можно взять и вообще, теперь буду знать, что такой же Jas у меня и что для него куча запчастей в продаже есть! Мужики, спасибо! И отдельное спасибо Orlok57, за такую верную догадку!
Изменено: |
|
|
17.01.2018 13:25:47
В любом случае сегодня все должны привезти, но, перед заменой, проверю, как без фильтра этого будет работать. Ещё раз спасибо за наводку!
Блин, хорошо, что все всё делают в Китае! Одна запчасть, а подходит всем! Получается, что Jas вообще выпускает запчасти для всех компрессоров! Унификация! |
|||||
|
17.01.2018 09:21:59
Orlok57, спасибо за инфу. Этот вариант тоже исключать не буду, поэтому, проверю после замены кольца поршня и гильзы.
ekha, я надеюсь, что нашел проблему, но пока не решил её, поэтому, этот вариант тоже рассмотрю А фильтр там интересный. Я вообще не понимаю, как через как будто бы непробиваемую железную гайку может идти воздух, но он идёт! |
|
|
16.01.2018 15:28:44
Кстати, пока ожидаю свой заказ, хотел сказать, что всеми этими запчастями торгует также небезызвестный магазин название которого начинается на "Я" , заканчивается на "ист".
Не реклама! Просто во многих других фирмах есть минимальная сумма заказа (на 3000 можно много чего заказать, конечно, но...), а там можешь хоть одно уплотнительное кольцо взять и все. В общем, жду, завтра должны привезти. |
|
|
13.01.2018 14:29:24
Тогда закажу, поставлю, посмотрю, что изменится и изменится-ли |
|||
|
13.01.2018 13:41:16
Так, сразу апдейт:
Все таки, возможно, что дело не в кольце. Присмотревшись внимательнее, вижу, что этот дефект уже скорее всего был давно и не имеет пятна контакта со стенками поршня. Может, сам материал этой прокладки уже устал и все-таки требует замены?
Изменено: |
|
|
12.01.2018 13:05:56
ekha, спасибо за ответ.
Откручивал болт на баллоне снизу, воды и ржи не было. Сам болт тоже чистый. Клал на бок, да. Ещё раз поясню, что, как мне кажется, упала именно мощность работы компрессора. Он работает, докачивает балон, выключается; включается, когда давление в баллоне падает, ниже определенного порога. Если в этот момент не дуть аэром, то он опять докачает баллон и выключится. Проблема именно с мощностью накачки. Раньше в процессе работы компрессора он держал давление при работе аэром, а теперь не может, и во время работы аэром давление падает, падает и падает до минимума, при этом компрессор все это время качает воздух. Фильтры проверить (если они есть)? Клапаны стёрлись? Я не знаю... |
|
|
09.01.2018 22:34:51
Описываю девайс: Made in China, был куплен давно из штатов (вольтаж 110-120, работает в спарке с трансформатором), когда ещё доллары были по 30 с хвостиком, какое то время не использовался, но вот уже 2 года тарахтит у меня под столом. Это присказка была.
Теперь сама сказка. Последнее время столкнулся с такой историей: долго накачивает в ресивер воздух, потом за 1,5 минуты отдаёт весь бак и может работать так без остановки, но как-то не очень... Одну атмосферу не выдаёт, в общем. На утечки проверил, как показалось, устранил. Да, он сам включается, когда давление падает ниже определенного и потом опять вырубается. Но, когда работаю им, то сам компрессор уже не выключается почти никогда. Раньше он работал лучше и такой проблемы не было. Держал он 1 атмосферу и добирал в бак за паузы, которые я делал, пока отходил от него и т.д. Вопросы: 1. Смазать? Что? Где? Чем? 2. Он умирает? 3. Копить деньги на новый компрессор и поставить его на бак вместо старого? А так вообще можно? Прошу сильно табуретами не бить и постараться войти в положение... На все вопросы отвечу, очень хочется понять, что-да-как! Заранее спасибо всем откликнувшимся! |
|
|