Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Су-17 М3Р, 1:72, MODELSVIT, Афганистан - 1987, 263 ОРАЭ.
Поэтому для реализма я прорезал с трех сторон каждую из верхних створок, и вдавил их внутрь фюзеляжа. Вот что получилось.  
Пользователь добавил изображение
DSCF3208.JPG (106.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCF3209.JPG (99.35 КБ)
Су-17 М3Р, 1:72, MODELSVIT, Афганистан - 1987, 263 ОРАЭ.
Спасибо всем за то, что внесли ясность. На фото, которое разместил Сергей, явно видны  приоткрытые верхние створки. Я тоже нашел в сети несколько фоток этой машины - на всех  верхние створки открыты.
Пользователь добавил изображение
1355071659_13.jpg (88.3 КБ)
Су-17 М3Р, 1:72, MODELSVIT, Афганистан - 1987, 263 ОРАЭ.
Дополню вопрос - модель планируется в стояночной конфигурации (фонарь открыт, двигатель не работает, пилота в кабине нет).
Су-17 М3Р, 1:72, MODELSVIT, Афганистан - 1987, 263 ОРАЭ.
Также отшлифовал обечайку. Теперь проблема в другом - НУЖНА ПОМОЩЬ ЗНАТОКОВ. Изложу вопрос: на многих фотографиях Су-17 наблюдаются приоткрытые створки подпитки. Кто служил на этих машинах, внесите пожалуйста ясность - створки сами по себе флюгерного типа или с приводом? Есть мысль углубить-выскоблить верхнюю пару створок для придания модели объема и реализма. На фото показал, где я хочу углубляться.
Пользователь добавил изображение
DSCF3206.JPG (114.6 КБ)
Су-17 М3Р, 1:72, MODELSVIT, Афганистан - 1987, 263 ОРАЭ.
Коллеги, доброго времени суток!  Пока сохла шпаклевка на воздухозаборнике - было смонтировано крыло. "МОДЕЛСВИТ" НЕ СОВРАЛ - все сошлось без каких либо проблем (имеется ввиду угол отн. стройгоризонтали и поперечное"V" ).
Рисунок
DSCF3202.JPG (183.07 КБ)
Су-17 М3Р, 1:72, MODELSVIT, Афганистан - 1987, 263 ОРАЭ.
Цитата
fsl написал:
...меня зовут Сергей, и мне будет общаться с Вами на Ты...
Сергей, доброго дня, рад знакомству! Отвечу по порядку на все вопросы. Однажды мне попала в руки бутылка  харьковского акрилового растворителя для красок-металиков - на запах практически чистый бутилацетат. Попробовал его на пластике - растворяет "на раз". Так что в качестве клея я использую модельный пластик, растворенный в этом адском зелье. Но особо жидким никогда его не делаю, так что кромки подплавить он не успевает. А вылезающие из зазоров остатки главное не размазывать - и они играют сами по себе роль заполнителя для швов. После полимеризации очень легко срезаются ножом. Насчет циакрина - то я тоже пользовался им вместо шпаклевки и могу сказать, что на мой вкус это не самый лучший вариант. Судите сами - застывший циакрин по любому более жесткий, чем модельный пластик, и при шлифовке нужно работать очень деликатно, чтобы не натереть разного рода "ям-бугров". Приходилось из дерева делать шаблоны соответствующей формы... Еще мне не нравиться в циакрине его свойство в самый неподходящий момент давать "иней".
Другое дело "Хоббиевская" полистирольная шпаклевка. Наносится легко, если поверхность смочить этим же харьковским растворителем - то стыкуется с основой вообще идеально, разводиться этим же растворителем до любой нужной консистенции, после застывания допускает предварительную обработку ножом, а окончательно- шкурка насухо. Слой шпаклевки легко сводиться "в ноль" без намека на скалывание. А для швов можно брать акриловую - та еще мягче в шлифовке, при некоторой сноровке можно даже сберечь расшивку
Су-17 М3Р, 1:72, MODELSVIT, Афганистан - 1987, 263 ОРАЭ.
Цитата
fsl написал:
...так что бы не быть голословным я фото своего тут прикреплю...
А модель Ваша действительно достойная.
Су-17 М3Р, 1:72, MODELSVIT, Афганистан - 1987, 263 ОРАЭ.
Уважаемый fsl, простите, не знаю Вашего имени - возможно Вы правы, но я всегда стараюсь делать примерку перед сборкой. И все было бы с обечайкой нормально, да вот отклонение  толщины по диаметру у не было неравномерное. А там, если помните, есть на наружке два типа "язычка" в местах будущих ПВД, т.е. монтаж подразумевается только в одном положении... Крутил я ее и так и эдак, смотрел на просвет по линейке, одним словом, применил ИМХО самый оптимальный вариант - плавная, без изломов, образующая наружной поверхности, выполненная с применением шпаклевки и с предварительным выведением острой передней кромки.
Су-17 М3Р, 1:72, MODELSVIT, Афганистан - 1987, 263 ОРАЭ.
Ну и крайний результат - полностью собранные плоскости крыла. Пилоны подвески смонтирую после окраски.
Пользователь добавил изображение
DSCF3193.JPG (138.85 КБ)
Рисунок
DSCF3194.JPG (190.11 КБ)
Су-17 М3Р, 1:72, MODELSVIT, Афганистан - 1987, 263 ОРАЭ.
Поработал с крыльями - на ПЧК приклеил кусочки "Эльфовских" литников (мне очень нравиться этот способ имитации БАНО). Собрал НЧК, смотрятся с кучей всех гребней очень объемно.
Пользователь добавил изображение
DSCF3192.JPG (137.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCF3191.JPG (143.46 КБ)
Су-17 М3Р, 1:72, MODELSVIT, Афганистан - 1987, 263 ОРАЭ.
Напоследок нанес проявочно-закрепляющий слой серебрянки, шлифовать буду через несколько дней, после полной полимеризации.Рисунок  
Рисунок
DSCF3199.JPG (146.03 КБ)
Су-17 М3Р, 1:72, MODELSVIT, Афганистан - 1987, 263 ОРАЭ.
Установил на место обечайки воздухозаборника. Как ни странно, но мелочужная в размере деталька потребовала немалого количества шпаклевки и времени на обработку.
Пользователь добавил изображение
DSCF3195.JPG (133.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCF3197.JPG (141.14 КБ)
Рисунок
DSCF3198.JPG (147.91 КБ)
Су-17 М3Р, 1:72, MODELSVIT, Афганистан - 1987, 263 ОРАЭ.
Оказывается, иногда очень полезно просматривать фотографии своей работы. Так собрался было сегодня выложить фотки фюзеляжа с приклеенной мелочевкой и внезапно заметил, что балки тепловых ловушек приклеены наоборот. Естественно, фото тут же в корзину, а работу на переделку. В данном случае производитель дает исключительно точную инструкцию по монтажу, с привязкой к имеющимся линиям расшивки.  
Рисунок
DSCF3188.JPG (146.49 КБ)
Рисунок
DSCF3189.JPG (147.46 КБ)
Рисунок
DSCF3190.JPG (193.38 КБ)
Су-17 М3Р, 1:72, MODELSVIT, Афганистан - 1987, 263 ОРАЭ.
А теперь фото после скребкования.Пользователь добавил изображение  
Пользователь добавил изображение
DSCF3187.JPG (136.75 КБ)
Су-17 М3Р, 1:72, MODELSVIT, Афганистан - 1987, 263 ОРАЭ.
Начал работу над крыльями - склеил половинки. Если ПЧК особых забот не вызывают, разве-что сделаю цветные БАНО, то задние кромки НЧК не выдерживают никакой критики. Фото - после склейки, до обработки.
Пользователь добавил изображение
DSCF3179.JPG (118.01 КБ)
Су-17 М3Р, 1:72, MODELSVIT, Афганистан - 1987, 263 ОРАЭ.
Деку на приборку наносил по футуре, приваривал спиртом, потом повторно закрывал футурой. Легла отлично, смещение минимально.
Су-17 М3Р, 1:72, MODELSVIT, Афганистан - 1987, 263 ОРАЭ.
Цитата
михалыч 9-13 написал:
Весьма не дурно выходит!
Михалыч, спасибо за оценку.
Су-17 М3Р, 1:72, MODELSVIT, Афганистан - 1987, 263 ОРАЭ.
А это обечайка, уже после обработки.
Рисунок
DSCF3180.JPG (184.79 КБ)
Су-17 М3Р, 1:72, MODELSVIT, Афганистан - 1987, 263 ОРАЭ.
Как рекомендует инструкция, зашпаклевал места для установки подфюзеляжных пилонов. Заморачиваться с ликвидацией ступеньки по стыку сильно не стал - контейнер скроет огрехи.
Пользователь добавил изображение
DSCF3177.JPG (110.55 КБ)
Су-17 М3Р, 1:72, MODELSVIT, Афганистан - 1987, 263 ОРАЭ.
Посмотрел на обечайку воздухозаборника и .......... сказал много слов. Вместо того, чтобы быть максимально острой, она имеет масштабную толщину порядка 40 мм. Придется точить, скрести, шкурить...
Рисунок
DSCF3178.JPG (206.01 КБ)
Су-17 М3Р, 1:72, MODELSVIT, Афганистан - 1987, 263 ОРАЭ.
Кстати, рекомендую при установке форсажной камеры использовать дополнительное центрирующее кольцо (нитки, бумажная лента, и т.д.), иначе приходиться долго и нудно возиться с установкой этой детали. Место я показал на фото.
Су-17 М3Р, 1:72, MODELSVIT, Афганистан - 1987, 263 ОРАЭ.
Собрал вместе половинки фюзеляжа. Несмотря на предварительную подгонку, "язычки" для совмещения,  половинки собирались не ахти, пришлось пожертвовать верхней частью гаргрота под шпаклевку, но нормально свести носовую и хвостовую части "трубы".
Рисунок
DSCF3176.JPG (147.82 КБ)
Су-17 М3Р, 1:72, MODELSVIT, Афганистан - 1987, 263 ОРАЭ.
Собирается все нормально, одна проблема - это отсутствие центраторов, из-за чего приходиться очень внимательно выверять взаимное положение деталей при сборке.
Су-7 БМК, 1:72, MODELSVIT. (ГОТОВО), Истребитель - бомбардировщик
Спасибо всем! Я пробовал эту технологию, но видимо подошел к вопросу очень поспешно и потому бросил. Сейчас вижу свои ошибки - наплевательское отношение в подборе свёрел и краски...Нужно вернуться и повторить.  
Су-7 БМК, 1:72, MODELSVIT. (ГОТОВО), Истребитель - бомбардировщик
Вот как выглядит модель после монтажа крыльев, шпаклевки швов и последующей зачистки. Аэродинамические перегородки в исходном виде были довольно дубовыми, так что я их подверг утоньшению. При этом раза три ломал, склеивал, шлифовал...и т.д. Дальше в планах сделать некоторый минимум проводки в основных нишах шасси.  
Пользователь добавил изображение
DSCF3173.JPG (107.98 КБ)
Рисунок
DSCF3174.JPG (156.38 КБ)
Рисунок
DSCF3175.JPG (165.35 КБ)
Правила конкурса "Реактивные военные самолеты"
Да, кстати, Борис - там в "Неоконченых сказках" есть моя стройка F-8. На данный момент модель закончена, тема исчерпана, можно перенести в "Расказанные...". Заранее благодарен - Олег.
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
Всех поздравляю со Светлым Праздником Воскресения Христова!!! Мира, здоровья, счастья и процветания Вам и Вашим родным и близким!!! Христос воскресе!!!
F-15J Воздушных сил самообороны Японии 1\32. ГОТОВО
Виктор,зёбра очень необычна ! Удачи в воплощении! А баки у них действительно сварные, без особых заморок, самая натуральная аргонно-дуговая сварка. Усиление шва минимально, не выходит за границы пограничного слоя.
Изменено: Олег - 16.04.2020 23:02:15
F-15J Воздушных сил самообороны Японии 1\32. ГОТОВО
Виктор, спасибо! Теперь, как говорил Юрий Никулин - "Будем искать...".
F-15J Воздушных сил самообороны Японии 1\32. ГОТОВО
Виктор, это офигенный труд!  Смотрится просто класс! У самого тоже лежит F-15C от "Моделиста". Есть мысль, после окончания заявленной пары "Сушек" поддержать Вас. Попутно задам вопрос: в 72-м масштабе есть ли смоляные сопла на "Игла"?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.