Всем здравствуйте!Доукомплектовал нишу передней стойки элементами проводки.Хотелось бы узнать мнение коллег-стоит ли делать подобные манипуляции в других отсеках?
Понемногу начал работать с крылом-приклеил усиливающие полоски в местах склейки верхней и нижней половин, прошлифовал их.Склеил крыло и вырезал из него закрылки.Думаю над своей идеей о подвижной механизации...
Давненько я не обновлялся!Покажу,что сделано за последнее время: бомбам Мк-82 распилены стабилизаторы для более точной имитации "аэродинамического тормозного устройства зонтичного типа"
Доброго времени суток всем, кто смотрит мою стройку! В течении вечера и полуночи удалось решить еще одну проблему- сделать подвижный фонарь кабины. Этот вопрос мне не давал покоя с самого начала- использовать цветную травленку при закрытой наглухо кабине-КОЩУНСТВО! Суть проблемы понятна по фото 4015 и 4016 ,а именно-петли навески при открывании выходят из своих мест. С помощью ножа и самодельной микропилочки прорезал щели в гаргроте и вставил туда полоски сыростирола. Держатся они там за счет трения,при этом имеют возможность двигаться.(фото 4017 и 4018). После всех примерок и прикидок к полоскам-лепесткам был приклеен сам фонарь.Спустя 12 часов попробовал на открытие-УРА, все получилось! ИМХО-даже если будут видны маленькие фрагменты белых лепестков,на светло-сером фоне в глаза не бросятся.
Привел в более-менее соответствующий вид воздухозаборник. Здесь южнокорейские инженеры допустили два грубых просчета: толщина и форма "губы".Отклонение невелико (пр.0,3мм) на фото не просматривается,но все равно резало глаз.
Предварительная примерка показывает необходимость подгонки отсека-суммарная длинна сборки на 0,5мм больше посадочного места.Это не страшно.Произвел некоторую доработку форсажной камеры-сошлифовал задний торец,получилась имитация стабилизаторов пламени.В дальнейшем дополню эту деталь последней ступенью турбины.
Как и рекомендует инструкция,начал сборку с отсека основного шасси.Обрадовал выбранный способ членения-хорошо проработанную мелочевку можно попытаться дополнить элементами проводки (в реальности там сплошная паутина из трубок)
Давно хотел заиметь в коллекцию модель этого незаурядного самолета. Один раз даже достал коробку,разложил,склеил канал воздухозаборника... и убрал обратно в шкаф.Сейчас,в рамках конкурса,точно соберу.В принципе,набор сам по себе самодостаточен.Из "допов" применю цветное травление от "Эдуард", продумаю по ходу сборки вариант открывающейся кабины,подвижного крыла и механизации.
Срочно,пока не засох клей, отрывай нижнюю "губу" на воздухозаборниках!Дело в том,что такое положение верхних панелей клина возможно только при полете на большой сверхзвуковой скорости. "Губа" открыта только на земле и на взлетно-посадочных режимах.
[QUOTE]Kuper Spb (LED) пишет: Аааа, только сейчас увидел, что пушку то следовало рассверлить с одного конца. Не надо там ничего сверлить-дульный выход закрыт заглушкой.