Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3
Сторожевой дом Петербурго-Варшавской ж/д. Масштаб 1:25., Строительство модели сторожевого дома Петербурго-Варшавской железной дороги. Оригиналы строились в начале XX века.
Цитата
Андрей Суховаров пишет:...Продавливают швы для обозначения кладки.
А-а-а, понял - у меня все швы профрезированы (сообразно масштабу):
Рисунок
20160304_170417_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Фрезерование рисунка имитирующего кирпичную кладку на детали.
В качестве фрезера - Dremel 3000 c направляющей для резки Dremel 565. Режущий инструмент Бор усеченный конус Komet №38Е 1,0.

Больше фото, в бОльшем разрешении в фотоальбоме на flickr'е: Строительство модели Сторожевого дома с надворными постройками.
Сторожевой дом Петербурго-Варшавской ж/д. Масштаб 1:25., Строительство модели сторожевого дома Петербурго-Варшавской железной дороги. Оригиналы строились в начале XX века.
Цитата
Андрей Суховаров пишет:
Кладку прорезать не будешь????
Что Вы имеете ввиду?
Сторожевой дом Петербурго-Варшавской ж/д. Масштаб 1:25., Строительство модели сторожевого дома Петербурго-Варшавской железной дороги. Оригиналы строились в начале XX века.
Стены приобретают материальное воплощение - фрезерная резка из вспененного ПВХ толщиной 3 и 4 мм.

К сожалению радиус фрезы был слишком большим - во внутренних углах видны сгругления:
Пользователь добавил изображение
20160304_140345_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Один из элементов "бутерброда" стены - начальное состояние.
Материал: вспененный ПВХ (PVC Foam) UNEXT-Strong толщиной 3 мм:
Пользователь добавил изображение
IMGP2882 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Для переноса кладём рисунок имитирующий кирпичную кладку на деталь и смачиваем (с нажимом) Растворителем 647:
Пользователь добавил изображение
IMGP2887 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Рисунок имитирующий кирпичную кладку "перевёлся" на деталь:
Пользователь добавил изображение
IMGP2890 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

После фрезерования.:
Пользователь добавил изображение
IMGP2894 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Сборка "бутерброда" стены, клей - COSMOFEN PLUS WEIS COSMO SL-660.220:
Пользователь добавил изображение
20160306_210936_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Прорезана заливочная горловина для заливки цементного раствора:
Пользователь добавил изображение
20160306_212018_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Пользователь добавил изображение
20160306_235742_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Пользователь добавил изображение
20160306_235908_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr[/SPOILER]

Закончена сборка "бутерброда"  фасадной стены:
Пользователь добавил изображение
IMGP2907 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Больше фото, в бОльшем разрешении в фотоальбоме на flickr'е: Строительство модели Сторожевого дома с надворными постройками.
Изменено: Дмитрий Кудряшов - 13.03.2016 01:13:49
Сторожевой дом Петербурго-Варшавской ж/д. Масштаб 1:25., Строительство модели сторожевого дома Петербурго-Варшавской железной дороги. Оригиналы строились в начале XX века.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Цитата
Андрей Суховаров пишет:
Штакетины прибиваются снаружи
На СПб-Варшавской встречалось, что и изнутри, так что ошибкой не будет.
Цитата
И цвет немного серее..
У деревенских заборов - да, а вот у казенных служебных зданий? Не красились ли они?
Как видно из первой фотографии в теме - штакетины прибиты изнутри. Этому есть объяснение - сторожевые дома размещались вдоль железных дорог (примерно 2 дома на три версты), у переездов, мостов, в горловинах станций и разъездов; поэтому, в своём большинстве, стояли в "глухих лесах" и "чистом поле", как следствие, "лицо" ограждения естественно было направлено вовнутрь участка.

Сторожевые дома, как уже справедливо отметил Вадим Шибин, это казённые здания, следовательно всё дерево красилось. По старым цветным снимкам, рисункам цвет был что-то среднее между охристым, зеленоватым, коричневатым.
Изменено: Дмитрий Кудряшов - 11.03.2016 13:25:23
Сторожевой дом Петербурго-Варшавской ж/д. Масштаб 1:25., Строительство модели сторожевого дома Петербурго-Варшавской железной дороги. Оригиналы строились в начале XX века.
Параллельно/попутно строится усадьба.
Строительство "усадьбы", как это часто происходит в России, начато с забора, точнее - в терминах позапрошлого века - с палисада:
Пользователь добавил изображение
20160121_231025_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Пользователь добавил изображение
20160121_232435_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Пользователь добавил изображение
20160122_202337_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Пользователь добавил изображение
20160124_233356_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Ввиду задуманной эксплуатации под открытым небом, планируется произвести пропитку элементов средством Pinotex Wood&Terrace Oil c использованием "доморощенного" вакуум-насоса:
Пользователь добавил изображение
IMGP2567 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Результат пропитки:
Бесцветный Pinotex Wood&Terrace Oil отколерован в цвет № 606 (серо-зелёный):
Пользователь добавил изображение
IMGP2557 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Сторожевой дом Петербурго-Варшавской ж/д. Масштаб 1:25., Строительство модели сторожевого дома Петербурго-Варшавской железной дороги. Оригиналы строились в начале XX века.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Очень интересная стройка намечается! Удачи!
Цитата
Фидель пишет:
Удачи с проектом.  
Спасибо на добром слове!

Деревянная часть крыши почти закончена - осталось прорезать проёмы для печной трубы и слухового окна.
Технадзор пришёл принимать работы.

Начаты кровельные работы - заготовка листов на кровлю:
Пользователь добавил изображение
20160216_225642_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Пользователь добавил изображение
20160216_225753_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Пользователь добавил изображение
20160216_225655_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Нарезка листов на кровлю - медная фольга толщиной 0.1 мм:
Пользователь добавил изображение
CM160217-19433802_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Сборка карнизной "картины".
Как и настоящие, листы соединяются в "картины" лежачим фальцем. Ввиду малого размера фальца, "картины" дополнительно слегка пропаиваются (на фото - стык промазан канифолью и разложены кусочки припоя):
Пользователь добавил изображение
20160217_205518_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

После прогрева горелкой - видно, что одна капля припоя не затекла в шов...
Пользователь добавил изображение
20160217_205623_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Примерка карнизной "картины" на крышу:
Пользователь добавил изображение
20160218_001906_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Пользователь добавил изображение
20160218_001932_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Пользователь добавил изображение
20160218_002143_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Надстенный жолоб.

Для жёсткости, в кромку закатываем проволоку (0.5 мм):
Пользователь добавил изображение
20160219_192322_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Сформированная кромка жолоба:
Пользователь добавил изображение
CM160219-19273203_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Прикидка жолоба на крышу:
Пользователь добавил изображение
20160219_203533_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Пользователь добавил изображение
CM160219-20392201_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Рядовое покрытие.

Сборка рядовых картин:
Пользователь добавил изображение
CM160227-17104802_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr


Картины собираются между собой как и у оригинала - с помощью стоячего фальца:
Пользователь добавил изображение
CM160227-17153003_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr


Примерка четвертинки кровли:
Пользователь добавил изображение
20160227_223423_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

В обрешётке и кровле прорезано отверстие под трубу:
Пользователь добавил изображение
20160228_195820_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Пользователь добавил изображение
20160228_195852_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Сторожевой дом Петербурго-Варшавской ж/д. Масштаб 1:25., Строительство модели сторожевого дома Петербурго-Варшавской железной дороги. Оригиналы строились в начале XX века.
Модель замысливалась как "садовое украшение" и должна быть размещена под открытым воздухом в саду. Это накладывает отпечаток на материалы которые могут быть использованы для "строительства".

Фото прототипа:
Пользователь добавил изображение
Общий вид типовой каменной одиночной будки [у станции] by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Пользователь добавил изображение
Общий вид типовой каменной одиночной будки у станции by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

По крайней мере, один из таких домиков сохранился, правда представляет собой весьма "жалкое зрелище":
Пользователь добавил изображение
IMGP7784 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Ввиду отсутствия у меня чертежей по этой железной дороге, начато было с натурных обмеров и уже по ним "рисование" 3D модели с помощью программы SketchUp:
Пользователь добавил изображение
Сторожевой дом №32, с севера, 2016.02.13 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Почти актуальную версию 3D-модели можно "покрутить" здесь.

Из-за проблемки со стенами, постройка началась с крыши:
Пользователь добавил изображение
Сторожевой дом №32, крыша без кровли, 2015.10.28 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Изготовление стропильных ферм (всего их будет 4 штуки).
Двухсторонний скотч служит для фиксации заготовок при сборке (склейке) стропильных ферм.
Чертёж в масштабе 1:25 распечатан с 3d-модели:
Пользователь добавил изображение
20160206_134309_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Пользователь добавил изображение
20160206_180248_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Подгонка узла ветровой доски (всего их будет 2 штуки):
Пользователь добавил изображение
20160209_220726_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Врезка и "примерка" стропильных ферм на мауэрлат (пока "насухо"):
Пользователь добавил изображение
20160211_234435_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Пользователь добавил изображение
20160211_234449_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Продолжается сборка крыши - подшивка карнизов, устройство обрешётки под железную кровлю:
Пользователь добавил изображение
20160213_221659_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Пользователь добавил изображение
20160213_221722_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Кондуктор для приклеивания ветровой доски к торцам мауэрлатов, карнизных досок и брусков обрешётки:
Пользователь добавил изображение
20160214_130158_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Приклейка ветровой доски к торцам мауэрлатов, карнизных досок и брусков обрешётки, "железки" - пригруз для создания давления склеивания:
Пользователь добавил изображение
20160214_131828_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
Анатолий Печников,
Цитата
Анатолий Печников пишет:
в основном...
Спасибо.
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
Цитата
Анатолий Печников пишет:
воплотил в жизнь то, что было показано в 3D предидущего поста.
окраска, состаривание
Замечательно!
Это ПВХ? Скажите, пожалуйста, а чем он красится - акриловыми красками? с грунтом/без грунта?
German 80cm Railway Gun Dora 1/35 - Самострой, перемерка из 1/72 масштаба
Может, что здесь пригодится:
Пользователь добавил изображение
https://yadi.sk/i/MVzVtRv5pywZS
Источник: http://forum.modelldepo.ru/showpost.php?p=272483&postcount=771
Изменено: Дмитрий Кудряшов - 08.03.2016 19:57:55
Макет щитового дома, Масштаб 1:25
Замечательный дом построили - очень натурально смотрится, здорово, что не "пренебрегли" интерьером. ;)

Позвольте маленькое замечание: первый ряд черепицы (от карниза) оказался "проваленным", что бы этого не было вдоль карниза прибивают рейку, которая компенсирует отсутствие нижележащей черепицы:
Цитата
НИЖНИЙ КАРНИЗНЫЙ СВЕС На нижний брусок обрешетки крепится дополнительная рейка такой толщины, чтобы нижний ряд черепицы был под одним наклоном со всеми другими. Черепица нижнего ряда вся крепится оцинкованными саморезами. Нижний ряд выступает за подшивку на 40-60 мм.
Пользователь добавил изображение
Источник цитаты и картинки: www.mukhin.ru
Страницы: Пред. 1 2 3