06.11.2017 22:09:48
ну вот....опять БАЦ! и модель почти готова!!!!
Изменено: |
|
|
01.11.2017 15:40:41
|
|||
|
01.11.2017 14:06:09
|
|
|
01.11.2017 14:05:14
Стараясь победить в конкурсе, французы сделали основную ставку на мощный комплект бортового оборудования и новый двигатель «Атар» 9К50, с тягой на форсаже 7200 кгс. Новый самолёт получил обозначение «Милан» S01. На него установили систему курса и вертикали IDFS-251, ДИСС RDN-72, навигационный вычислитель фирмы «Крузе» ЕР-91 и навигационный индикатор IDN-91. Большинство оборудования было взято с самолёта «Ягуар» англо-французской разработки. В носовой части «Милана» могли устанавливать одновременно РЛС «Агава» (от палубного штурмовика «Этандар») и лазерный дальномер-целеуказатель фирмы CSF, либо использовать упрощённый вариант без РЛС, с одним лазерным дальномером-целеуказателем. Причём последний вариант самолёта планировали назвать «Милан» S М2. Для создания «Милана» S01 выбрали обычный истребитель-бомбардировщик «Мираж» IIIE № 589. На него установили носовую часть от «Миража» V с выдвижным ПГО и соответствующее оборудование. Свободного двигателя «Атар» 9К50 в этот момент не было, и конструкторы использовали близкий по характеристикам ТРД «Атар» 9К31, который стоял на прототипах «Миража» F.1. |
|
|
01.11.2017 09:40:38
|
|||||
|
02.11.2017 09:41:38
Матвей,согласен с тобой на все 100%.Но мне на удавалось что то приспособить вместо стапеля (в некоторых этапах работы он будет очень полезен). Что такое лазерная резка я понимаю (на работе три установки для резки металла) и поговорив с производителем,в том числе и на проф. темы,решил купить.Цена как у "простой" модели Фикса,а коробок у меня.....много!!!
Кстати коврик я то же заменил-кусок качественного линолеума справляется на УРА! |
|
|
01.11.2017 09:32:33
|
|||
|
30.10.2017 13:55:24
|
|||
|
03.11.2017 00:08:52
|
|||||
|
31.10.2017 17:52:55
У меня те же мысли! |
|||
|