Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ту-144 ICM 1/144 (Готово), Первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет
Цитата
Семён Кисляков пишет:
То, без чего нельзя представить Ту-144)

Крылышки)) Без них никак)))
Ту-144 ICM 1/144 (Готово), Первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет
Вот он, красавец, вырисовывается)))
Ту-144 ICM 1/144 (Готово), Первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет
Со стойками шасси повнимательнее - чтобы не косолапил)))
Ту-144 ICM 1/144 (Готово), Первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет
Аккуратненько так)) Переднее оперение выпущенным будешь делать?))
Ту-144 ICM 1/144 (Готово), Первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет
Все же переделал)) Совсем другое дело)) Для маячков цветные тамиевские лаки самое то - даже не нужно заморачиваться с полировкой литника!
Ту-144 ICM 1/144 (Готово), Первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет
Молодец, Сем)) Гораздо лучше, чем просто ганметаллом красить)) Я так на Тушке когда-то реверсы красил)) Правда все это кисточкой еще делал...)
Ту-144 ICM 1/144 (Готово), Первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет
Семен, а может все-таки маски закажешь? Пара вечеров - и нормально замаскированные иллюминаторы))
Ту-144 ICM 1/144 (Готово), Первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет
Приветствую, Семен!)) Я как всегда, в первых рядах)) );  #$#
Ан-2 Хоббибосс в 1/48, На заказ, под руководством пилота прототипа :)
Красиво выходит)) Пилотам срочно ходули выдать!)))
Ан-2 Хоббибосс в 1/48, На заказ, под руководством пилота прототипа :)
Я в зрителях)) Кабину будете исправлять?))
Вот, может пригодится: http://www.360cities.net/image/an-2-aircraft-cockpit-barnaul-russia
Изменено: Александр - 17.08.2016 13:01:08
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Я тоже склоняюсь к зеленой... Немцы свои боевые ракеты в основном красили в камуфляж - на большинстве фотографий они такие. То, что я нашел, больше подходит под описание. Двигатель однозначно металл - оно видно даже на ч/б фото... А вот верх... Может быть и красный... Надо книжки полистать.
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Вот еще:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Александр, спасибо! Нет, мне кажется, что корпус ракеты всё таки был окрашен. У меня тут есть другое фото советской "фау", корпус крашенный, двигатель вроде просто металл. Значит их всё таки чем-то красили.

Да, точно...
Вот, что пока удалось найти
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Пожалуй, и я зайду на огонек)) Интересная стройка. Не слышал про такие эксперименты...)
По цвету ракеты - а не цвета ли алюминия она?
Пистолет-пулемет Судаева. ППС-43 из бумаги. 1:1., функционирующая модель.
Да он настоящий!!!!!
Гордость нашей страны, Ракета-носитель Союз-У 1/72 самодел
Ёпрст!))) У меня нет слов!)) Сам когда-то пытался ракеты строить...)) Только из картона и бумаги))
Аэродромный пожарный автомобиль АА-40(131)-139
Марат, спасибо!
Аэродромный пожарный автомобиль АА-40(131)-139
Приветствую всех! Давненько не обновлялся...
На данный момент сделано не много: вставил сеточку в пеногенератор, буду приводить к более менее реальному виду. Переделал магистраль от цистерны к водяной пушке. На крыше зашпаклевал лишние отверстия, маячки буду переносить на переднюю часть крыши. Ну и примерил заготовочку под люк на крышу. Как-то так пока))

Пользователь добавил изображение
20160521_203525.jpg

Пользователь добавил изображение
20160521_203556.jpg

Пользователь добавил изображение
20160521_203741.jpg

Пользователь добавил изображение
20160521_203716.jpg

Пользователь добавил изображение
20160521_203648.jpg

Пользователь добавил изображение
20160521_203702.jpg
Изменено: Александр - 21.05.2016 20:52:13
Аэродромный пожарный автомобиль АА-40(131)-139
Цитата
Юрий  (fireman-72) пишет:
Увы, модели этой нету - подарил.

Ясно... Ну, я по фото прикинул - получилось примерно 14 мм. А расположение лафета водяной пушки всегда было таким или изменялось? И расположение проблесковых маяков - могли быть варианты? Пока на фото встречал только на передней части крыши...
Аэродромный пожарный автомобиль АА-40(131)-139
Цитата
Юрий  (fireman-72) пишет:

Да, на ней крыша такая и должна быть. Прочитайте внимательно то, что написал Андрей в сообщении №2.
Тут уж извините... Машины, увы под боком нету.Второй год на пенсии)))

Прошу прощения, невнимательно прочитал... ?^
А на модели Вашей какого диаметра люк примерно? Пересчитаю в масштабе и прикину по фото))
Аэродромный пожарный автомобиль АА-40(131)-139
Небольшой отчет о проделанной работе))
Собрал передний поворотный мост (еще буду допиливать до нужной кондиции) и прикинул как будет выглядеть ходовая.
Грунтанул кабину для пробы грунтовкой тамия для металла.
Начал переделывать места фар и подфарников под поздний вариант, прикинул, как будут стоять поворотники на крыльях, высверлил под них отверстия.
Ну и фото надстройки для общего вида - немного подрихтовал местами. Прорезал недостающую линию расшивки на борту.

Пользователь добавил изображение
20160221_110637.jpg

Пользователь добавил изображение
20160221_110553.jpg

Пользователь добавил изображение
20160221_110559.jpg

Пользователь добавил изображение
20160221_110624.jpg
Изменено: Александр - 21.02.2016 11:25:30
Аэродромный пожарный автомобиль АА-40(131)-139
Цитата
Юрий  (fireman-72) пишет:
Добрый день. Вот посмотрите, может быть пригодится...

День добрый! Пригодится все!)) Тащите все, что есть по этой машине))
Кстати, посмотрел Вашу модель АА-40 в 72 - на ней крыша надстройки плоская... Могут быть варианты? Или это косяк самой модели?
Да, и какой диаметр и высота (от крыши кабины до верхней точки люка) люка?
Аэродромный пожарный автомобиль АА-40(131)-139
Приветствую! Спасибо за информацию!)) Первую ссылку уже видел - много чего есть. Rcforum гляну.
Автомобиль планируется поздний (поздняя светотехника, поворотники на крыльях).
А у Вас есть еще фото?) Особенно надстройка сверху интересует, подводка к водяной пушке и т.д.
Аэродромный пожарный автомобиль АА-40(131)-139
Приветствую всех! Прикупил недавно кит в масштабе 1:43 АЦ-40(131)-137а. Хочу собрать из него аэродромный пожарный автомобиль.
И сразу же вопрос к знающим людям - есть ли визуальные отличия между этими машинами? Про бак меньшей емкости в курсе.
Ну и фото хотелось бы побольше - в инете в основном АЦ-40...

При сборке будут использованы колеса "Харьков" с поворотным мостом, травление "Петроградъ".

Сборку только начал, поэтому показать пока особо нечего))
Ан-26 Ш Amodel 1/72, конверсия Ан-26Б в Ан-26Ш
Угу, особенно звездовский прозрачный пластик зубочисткой...))
Изменено: Александр - 06.05.2016 20:52:17
МиГ-31 БМ 1\48 АМК
Шикарная модель)) Пожалуй, тоже погляжу)) Может и я жабу свою задавлю и присоединюсь к вам))
Ан-2М (1:48) от HobbyBoss
Отличный результат! Подскажите, пожалуйста, толщину лески?))
Ан-2М (1:48) от HobbyBoss
Цитата
Сергей пишет:
Очень интересно узнать как сделать расчалки, т.к. мне предстоит сборка Ан-2СХ

Присоединяюсь, тоже лежит хоббиковский Ан-2, ждет допов))
Ан-2М (1:48) от HobbyBoss
Аккуратно так)) А из чего расчалки делать планируете?
Сборные железнодорожные киты в масштабе 1/72- есть ли смысл?, Есть ли перспективы у производственного направления?
Цитата
Евгений Васильевич пишет:
Коллеги, в ожидании активизации модельных работ предлагаю уделить внимание обсуждению деколей.

Нужны советы.

Разработан вот такой черновик деколи к ЖД платформе:

My Webpage

Номер вагона решил не делать конкретным, а дать большой набор цифр, чтобы моделист сам мог составить желаемый номер (левая половина деколи). Высота цифры - 2,13 мм. Учитывая, что номер наносится четырежды (на раму и борта с обеих сторон), деколирование должно превратиться в томное занятие...  Laughing

Также решил дать на выбор цифровые коды стран приписки, сейчас ещё дорабатываю логотипы национальных железных дорог. То есть предполагаю, что моделист уже после покупки будет сам выбирать, какую платформу ваять.

Но вот вопрос с остальными цифрами. Можно пренебречь тарой (она бывает разной) и грузоподъёмностью (может разнится от 60 до 85 тонн и больше) и сделать только один вариант надписи - в моём случае 21 и 66 тонн соответственно.

Но вот как быть с датами постройки и ремонтов? Цифры еле заметны. Они настолько маленькие, что давать их вразброс на выбор - нереально. Придётся всем лепить одни и те же даты?

Какие будут советы?

Приветствую! То, что номера даны цифрами - нормально, каждый для себя решит, какой номер набрать, тем более, что тема специфическая) В конце-концов, кому надо, тот закажет декаль на стороне.

По таре: можно дать несколько вариантов, как Вы и предложили, но не 2, а 4 хотя бы, для разнообразия.

С датами тоже самое: выбрать наиболее удобные для воспроизведения надписи и напечатать. Несколько вариантов.

Как-то так))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.