китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
И ещё один актуальный вопрос - каким не горючим диэлектриком заменить зубочистки на запалах, т.к. иногда они продолжают тлеть после выстрела каронады, и соответственно пока остаётся повышенная пожароопасность на борту.... это надо обязательно как-то минимизировать, или совсем исключить..... Если у кого есть какие соображения на этот счёт, буду рад выслушать.....
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Привет. Поздравляю, Сергей, - ты своего добился и результат впечатляет Теперь будет и плавать и стрелять. Если бы еще клубы дыма после выстрела повисали - то полная иллюзия
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Alexey 1972 написал: Антон, хорошо получается. Позволю пару советов, хотя Вы и так это наверное знаете. Рейки лучше гнуть по середине, а не с краю., потом лишнее обрезается. Надо мазать клеем еще и корпус. Клей у Вас хороший, лучше не жалейте, лишнее убирается влажной тряпочкой.
Да, - так и делаю. Для гнутья реек на ребро и по обводам сделал пару простых приспособлений-упоров
Цитата
Щели можно заделать тонкой стружкой из того же дерева. Из твердой древесины типа груши, можно легко нарезать "лапши" чуть толще волоса. Именно на этой модели я удачно использовал мебельный воск - карандаш. Только не забудьте, потом тонировать простой морилкой нельзя. Битум или масляные краски.
Александр (Alex80) написал: Добрый вечер Антон. Большого опыта у меня нет, что бы давать советы, но думаю если корпус перед чистовой покрыть темной морилкой будет ещё лучше. Если вдруг в чистовой будут не большие щели через них не будет проглядывать светлый корпус. А так все здорово получается.
Цитата
Сергей Верзилин написал: [QUOTE]Действительно, дельный совет! Многие так делают, и я тоже на "Меркурии" так делал.... А вместо того, чтобы вспомнить об этом, бессмысленные споры про эпоксидку тут развёл.... балбес... Тем более, что подводную часть внешней обшивки у "Меркурия" своего сверху ещё и битумным воском в три слоя уже покрыл.....
Спасибо, ребята. Я думаю потом щели воском законопатить... Купил такой - темный мебельный Ну а вообще ,конечно, нужно постараться минимизировать щели-то. Поглядим как получится
Всем привет. Начал обшивку под бархоутом - 3 ряда пойдут параллельно ему, потом потеряй с замком и ниижний пояс торцами в верхние доски - ох уж эти голландцы Рейку предварительно гну на ребро, стараясь добиться максимальной точности прилегания...
Благодарю, Олег. Значит, - продолжаем Теперь некоторые мелочи и разметить концы досок на раскладке, - думаю в три доски ряд, или в 2 достаточно? Рейки идут с заужением на концах
Ворос ваш вполне уместный, имеющий право на жизнь. Бархоут — усиленный ряд досок наружной обшивки в районе ватерлинии на парусных судах. Бархоут служит для защиты обшивки корпуса судна во время швартовки, стоянки у причала, абордажа. Кроме бархоутов на корпусе деревянного судна устанавливались также и фендерсы, которые, по идее, ещё более должны тормозить движение судна, чем бархоуты. Назначение их также было в укреплении и защите корпуса судна. Ответ здесь для меня только один - скорость движения деревянных судов 15 - 17 века была не настолько велика, чтобы бархоуты и фендерсы существенно на неё влияли, а крепость и сохранность корпуса деревянного судна имели тогда первостепенное значение.
С уважением, Олег Рудановский.
Все верно. Добавлю только, что бархоут служил также для усиления набора корпуса.... Т. е. давал дополнительную стяжку
Привет, Алексей. Штурвал отличный (несколько великоват ИМХО, - но это не сильно заметно) А вот по поводу ведер с Игорем соглашусь, - толстоваты стенки. Впрочем они тоже несколько великоваты - их вы обточить снаружи (уйдут эти обручи толстенные), затем чуть сточить по высоте и обработать эти "уши" поизящней
Привет, Алексей. Прогресс налицо Смотрится! Только, если позволишь, пару замечаний - бочки для солонины имели несколько конусную форму и были принайтованы цепями к палубе Стоило бы наверное пожарные ведра изготовить - Шлюпочные ростры ложатся прямо на крышу надстройки -
Korbut написал: Всем привет, в связи с короновирусом по-ходу скоро вернусь к любимому долгострою... На днях меня снимал местный телеканал, рассказывал там про наше хобби и коллег моделистов, в общем популиризация моделизма... Вот ссылка, смотреть примерно с 28 минуты... https://youtu.be/A1969jBZSDk
Отлично. Поздравляю с дебютом(?) на телевидении. Хорошо, что снимают такие сюжеты! А кораблик уже весьма шикарно выглядит... Успешного продолжения!
Гена, привет. Просьба - делай фотки максимум 1800 точек по бОльшей стороне - иначе очень неудобно эту простыню по экрану возить... Подпертки с пертами как соединяются?
Нельзя так с начинающими моделистами...... Тем более, с женщиной.... Дайте ей свой первый проект закончить, опыта набраться..... А то сразу вот так..... не хорошо товарищи.... не хорошо.....
Не вижу криминала.... Интересную работу всегда посмотреть не вредно, - нет тут никакого скрытого смысла и намека на чью-то ущербность. Впрочем, если Анна солидарна с Сергеем и Алексеем, - то я воздержусь от выкладки примеров работ, которые считаю полезными в данном случае....