Кирилл Шабанов пишет: сейчас на макро ,вижу косяки...неаккуратно,со щелями приклеил битенги возле мачты,гардель блок кривовато обточил...обвязку блоков,надо было нитку на стропа потоньше взять...короче разница в годах,в производстве и установке различных элементов модели,дает себя знать ))...недавние этапы сборки получилось сделать более аккуратно...
Ну уж больно ты строг к себе Хотя настоящий мастер обычно всегда немного недоволен своей работой Щели у битенгов можно тонкой накладкой прикрыть. Давно хотел спросить - какова толщина нити у бензеля использована?
Привет. Красота прирастает! Молодец, что двинул ударными темпами стройку - уже жду не дождусь, когда спуск на воду Хотя понимаю, что подход серьезен и работы много еще.... Успеха!!!
A_N_D_R_E_J пишет: Фор-брам-стеньга получилась немного наклонена назад, думаю при установке штагов получиться немного выпрямить
Приветствую. Это будет непросто... Если представить мачту как рычаг, то приложение силы к топу мачты будет наклонять ее всю . Впрочем наклон не бросается сильно в глаза и к тому же реи с такелажем перебьют визуально некоторую неровность. Успеха
Привет. Насколько могу судить из фото, - второй справа. Крайний слева возможно,..... трудно разглядеть. Стень-ванты по логике должны тоньше быть. Хотя я над этим не морочился и так все очень тонкое в этом масштабе..
Привет, Сергей. Вроде понял твою мысль.... Думаю правильно все же - блоки под салингом (одношкивный на каждый брас) Вот так у меня схема проводки по Кэмпбеллу выглядит. Так и буду стараться сделать. Самая большая проблема - это нехватка места для блоков , поскольку они все же несколько не масштабны, а мачты достаточно тонкие, то получается теснота и толчея
Привет, Серега. Все просто СУПЕР смотрится!!! По поводу двушкивного блока под салингом трудно сказать.... Покажи схемку, плиз . Пока мне кажется, что это не совсем правильно , но может я не совсем понимаю твою мысль Начерти
Александр Розанов пишет: С ним идет инструкция - в каких пропорциях разводить. Вроде ничего сложного нет. Попробовал на ночь тонкую пластинку латуни опустить - так разъело так, что на руках все рассыпалось. Значит раствор не покрывает, а вступает в реакцию с латунью и образует окись.
Правда в инструкции написано, что не все виды латуни поддаются чернению этой жидкостью.
Вот-вот - похожая история Сперва долго не чернилось, а потом все рассыпалось в руках
Приветствую. А у меня с этим порошком ничего не получилось.... Правда химик из меня тот еще (соответствую своей твердой двойке ) - возможно что-то сделал не так...
Привет, Сергей. Поскольку не силен в дереве ничего не могу посоветовать по поводу бархоута.... Линейки использовать доводилось - вполне качественно. Бывают еще рейки разных пород в модельных интернет-магазинах. Сейчас смотрю на фото - по-логике палуба должна стать светлее бортов, значит тебе еще здорово нужно тонировать обшивку. А сама обшивка мне оч. нравится
Если ноки рея 0,15 мм, то рымы нужны совсем микроскопические А может без рыма совсем? Можно капельку клея попробовать туда посадить после крепления такелажа. Ну это я так.... в виде идеи
Да обсуждение было и единого мнения не получилось. Я исхожу из того, что на доступных фото тон труб очень светлый, вместе с тем нам известно, что цвет был желтым. При чем это была отечественная охра, которая была действительно светлая, почти лимонного цвета. Я это и пытался изобразить, используя лимонно-зеленоватый цвет в купе с обычным тамиевским желтым. Что получилось судить не мне, но замечу данные рабочие фотки сделаны специально с "задиром вверх" яркости, с целью высветления всего снимка для показа на совершенно черной модели деталировки. Поэтому о истинном цвете говорить еще рано, хотя бледными на мой взгляд эти трубы просто не могли быть, поскольку их бледность напрямую в желтом цвете будет зависеть от их общего тона.
Да, это я не учел, что фото скорректировано.... Мечтаю вживую Ваши работы посмотреть , может получится когда-нибудь попасть на выставку Успеха, Вадим, слежу с интересом далее...
Приветствую. Как всегда - ювелирно и аккуратно. Когда-то вроде уже обсуждался вопрос - цвет труб не слишком яркий (желтый)? Прошу пардона, понимаю, что цветных фото прототипа нет..... Мне как-то видится цвет с мизерным добавлением красного
Приветствую. Расплетать и вить очень тонкие канаты - та еще работенка (по себе знаю ) Не очень резкие фото, поэтому не могу определить не толстоват ли смотрится канат. Возможно в этом масштабе не стоит самые тонкие канаты вить, а использовать монтажную рыболовную нитку (вот Игорь так делает). ИМХО будет масштабнее и не нужно мучиться с навивкой, при таких размерах она видна только на супермакро... Я исхожу из того, что для своего 150-го масштаба использовал монтажную нить для самых тонких канатов - выбленки и риф-сезени. Самый тонкий навитый канат - 0,1 мм пошел на перты и там навивка уже неразличима глазу, а навивать его приходится тоже, расплетая предварительно на почти невидимые стринги Недавно купил в Калининграде очень тонкий Гуттерман - попробую.... Успеха
Ребята, спасибо. Тринидат Шипьярдовский у меня есть, но это все же другой корабль. Проще тогда "Санта Марию" перелопатить - они очень похожи Может кто-то знает, что это за чертеж и где его можно в лучшем качестве найти?
Привет, Дима. Чертежи (или рисунки, или хоть что-то) по каракке (нао) "Виктория" Магеллана не попадались тебе? Сколько ищу - ничего не нарыл, кроме одного чертежа от Кирилла, )происхождение исходника неизвестно и качество плохое), а также фотографий современной ходовой реплики.....