Олег Корман пишет: Перебрал закрома накупленного ранее модельного барахла,имею катушки нитей от разных производителей деревянных моделей ,размеры написанные на катушках визуально не верны:обозначенные более тонкими выглядят толще чем те что подписаны более толстыми.Как измерить реальный размер нитей?
Попробуйте старым способом - навиваете витков 10-50(в зависимости от толщины) на нечто круглое, например ручку , плотно сбиваете навивку, меряете и делите на число витков
Вот что Мондфельд дает.... Да, передняя кромка руля скошена должна быть, для обеспечения поворота Про врезку петель ничего не нашел, поэтому не буду утверждать, где-то мне вроде попадалась инфа, но не могу вспомнить и найти
Залез в Мондфельда - нашел только это "Опорные латы появились в середине 19 века для предотвращения кручения вант. Это были железные или деревянные бруски,которые крепили бензелями к вантам над юферсами или винтовыми талрепами." И вот такую картинку, на ней лата крепится выше бензелей, но не уверен, что так было всегда.... Ведь в принципе это металлический прут и его можно привязать где угодно - ИМХО. У его "конкурента " Варриора вообще почти на юферсах лежат. Возможно имеет значение материал троса металл или растительный... https://www.youtube.com/watch?v=bATG0QSRle4
Я тут не берусь однозначно советовать... Решение за тобой. Просто в любом случае ворст не должен быть так близко к выбленке, т. е. расстояние равняется расстоянию между выбленками. Существуют варианты, где под ворстом еше один или несколько рядов выбленок идет. А что корифеи в книгах по этому поводу пишут? Тот же Мондфельд, ты на него ссылался....
Серег, а может ворст чуть ниже опустить? В принципе он является первой ступенькой. Я тут просто размышляю так сказать.... Вроде сейчас певая выбленка прилипает к ворсту, а под ним большой промежуток
Привет, Сергей. ИМХО - цвет вполне нормальный, не беспокойся. Чуть угол наклона ступенек разный сверху и снизу, но в глаза не бросается. А ты шаблончик подкладывал? С ним удобнее...
Сергей Жудин пишет: Антон привет! У Ксандры сайт обновился и там есть статья по изготовлению витрины, а вот ссылка на обзор изготовления аквариума...от туда же https://www.youtube.com/watch?v=ui-r2oTfTog
Спасибо, Сергей - гляну обязательно.
Цитата
Сергей Петров пишет: Антон привет! Как всегда в своём репертуаре! Отлично смотрится! Я смотрю ты ворст почти до самых юферсов спустил, а я делал как Монфельд показал, т.е опорную лату поставил поверх бензелей.
Привет. Я ориентировался на чертеж Кэмпбелла, на реплике чуть выше пожалуй, ну думаю не критично... А то лазить будет неудобно
Сергей Жудин пишет: Антон привет! Как всегда высший пилотаж...Ух как хочется полностью посмотреть, и фото классные...С наступающими праздниками!!!
Спасибо, Серега!
Цитата
Алексей Рогозин пишет: Отлично смотрится Антон, у меня вопрос по тросам: покупные или сам мотал?
Привет, Алексей. Канаты на 80% намотаны на тросомоте... Особенно основной тонкий 0,2 мм для бегучего такелажа - приходится сперва расплетать, а потом свивать И где-то 20% покупал готовые на Верфи (0,25мм) это лопари юферсов (кроме верхних) - не было у меня из чего их свить по диаметру нужному. Кстати самодельные мне больше нравятся по качеству...
Всем привет. Приступил к бизани, нижний парус. Бортовые огни, шкентели грота-гафеля, ну и кое-какие мелочи..... Пришлось также поломать голову - как крепить ходовые концы бизани. Посмотрел как на реплике (фото было ранее) и как смог изготовил и приделал нагели к ворсту [img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1482146454/7abb07cc/15385621_m.jpg[/img] [/IMG]
Присоединяюсь к ребятам - ШЕДЕВРАЛЬНО!!! К спуску на воду непременно приеду в Питер Только вот опять.... В июне..... На самом интересном месте... Ну , понимаю - служба
Приветствую. Однозначно лучше, чем у Звезды Можно валек покрасить (необязательно ) А вот между вальком и веретеном весла накладочку кожаную наверное стоит сымитировать.... Впрочем -тоже дело Автора