Приветствую. Может и не стоит морочиться с клепкой По логике ее нужно продавливать с обратной стороны обшивки из тонкого доширака, затем листами выклеивать, - а это тот еще труд Конечно выиграет модель при удачном исполнении Успеха в стройке!
Привет. Наверно смыть рисунки было верным решением.... Конкурс и впрямь уже совсем скоро - я думаю успеть трудно будет (впрочем это я со своей колокольни смотрю ) Подход-то у тебя детальный при всем при том..... Я тоже подумывал об участии, но понял, что не успею однозначно, а начну торопиться - напорю косяков (их и так есть у меня )
Привет. Огонь слишком "художественно" получился Имхо - более декоративные языки пламени просятся. Возможно рисунки на паруса стоит через трафарет наносить? Например тампоном, а сам трафарет попробовать из бумаги или модельного скотча.....
Привет. С учетом надписи снизу, картинка расположена нормально ( не высоко). Поэтому думаю оптимально -снизу шрифт, сбоку - листики зеленые (лучше чуть мельче, чем на картинке в посте 316).....
Да, забыл про твой фока-гафель.... . Рискну предположить, что или лось-штаг идет чуть ниже стень-штага (но не переплетен с ним), тогда на нем может быть мидель-стаксель, или лось штага у стеньги просто нет, тогда выше может быть только брам-стаксель . Но ни на одном рисунке (из имеющихся у меня) стакселей не видно вообще...
Привет,Сергей. Парус - просто песня! И вообще дело движется . Я тут за несколько дней пропустил стройки коллег - был в Калининграде. Посетил Музей океана - очень интересно, масса моделей парусников и не только. Много моделей и реплик малого флота (в том числе и рыболовных), от русской лодьи до вполне современных баркасов. В эскспозициях музея представлены практически все знаменитые корабли русского флота (военные и гражданские) - всего около 250 моделей. Есть и несколько,имеющих мировую известность. Нащелкал массу фото, как дойдут руки - выложу фотоотчет в разделе "Музеи".
Привет, Сергей. Сверху к гафелю почти ОК, чуть больше сезеней бы просится, а к мачте нужно постараться поплотнее. ИМХО. Я смачивал сразу с легким раствором ПВА и временные стяжки ставил, делал сперва на шаблоне (выгнул толтую стальную проволоку по форме). Затем снимал с шаблона, благодаря ПВА, он "запоминает" форму. Устанавливал на место, опять смачивал раствором ПВА и стягивал уже максимально туго перетяжками (чистовыми сезенями). В результате можно свернуть довольно тугую колбасу . Да, -парус брал чуть меньше от реального, где-то процентов на 20-30.
Евгений Цельнов пишет: Антон, там еще основание витрины подымет корабль, и визуализация будет снизу вверх. Все светло-серые надстройки будут на фоне темно - серого неба (уже проверял )
ИМХО, - задник с морем несколько перекрывает красоту надстроек и такелажа. Оно смотрится здорово, но гребни может чуть великоваты..... Это, повторюсь, просто мнение - нисколько не навязываю
ОЧЕНЬ впечатляет , Евгений! И объем работы и масштаб и качество. С огромным интересом читал и смотрел Вашу стройку. Теперь только пришвартоваться в прихожей........
Черномор пишет: Антон, есть очень интересная литературка, правда не технического характера: Иван Ефремов "Катти Сарк". Чтоб почувствовать дух корабля и той эпохи.
Благодарю, Черномор. Читал - весьма неплохая повесть. Есть даже версия, что эта книга подвигнула финансирование воссоздания клипера после пожара. Королева распорядилась двинуть это дело с мертвой точки, удивившись известности парусника. Возможно конечно, что это просто миф....
Успеха, Дима. Слежу за твоей стройкой, сказать ничего умного не могу - поэтому помалкиваю...... Рангоутно-такелажные работы кораблей этого периода - для меня темный лес
Приветствую. Сталкивался с тем, что ЦА плохо клеится на краску. Оптимально - крохотные рымы (накручивал из о,2 мм проволоки на самой тонкой иголке от шприца) или хотя бы крохотный кусочек проволочки в засверленное отверстие - можно обкрутить такелаж из бантика вокруг этого маленького штырька и зафиксировать ЦА.....