Привет, Володя. Успеха в стройке. ИМХО - эти смотрятся лучше. По-моему там ничего и доделывать особо не нужно Щель можно пролить ПВА при желании, потом все окрасится и буде отлично
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Привет, Миша. 80 см в длину... Высота - 12см. Придется покупать другую квартиру в перспективе Если бы делал полноценную диараму с учетом расстояний кораблей в ордере и расположения подлодки, то по площади - комната, не меньше....
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
И снова здравствуйте все Приехала моя подставка. примерил. - вроде все соответствует задуманному. Пленку защитную не снимал пока, потом,- перед покраской...
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Привет, Саша. Спасибо. А я вот не умею краску экономить... К тому же частенько использую. "мешаные" цвета, - а их нужно делать с запасом, - второй раз никогда не подберешь точно
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Привет, Володя. Тут еще некоторые семейные обстоятельства не позволяют пока окрасками заниматься, увы.... И так много времени на модель не могу уделить пока. Очень надеюсь, что произойдут перемены к лучшему, но...
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Всех приветствую! Сборка элементов лодки практически завершена. Остались винты и возможно ствол пулемета попытаюсь тоньше сделать... - Михаил прав , - толстоват смотрится Для конверсии использованы элементы травления от набора Хобби Босса для подлодки тип 7А, обрезки травления, проволока и иглы. Теперь видимо лодку отложим, - пусть ждет грунтовки и тонировок-окрасок, а я перейду к "Гремящему"
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Кирилл Шабанов пишет: Привет Антон, если металл на пластик в торец...на ца...без краски, нормально держит,в разумных пределах конечно:))) а зачем ты скоб трапы делал...а про леера ,говоришь -нереально...те же скоб трапы, только что длиннее...???, ну я в том смысле, вроде как "А", сказал уже ))
Привет, Кирилл. Рад слышать Не, - наверное не буду связываться все же... Оно то вроде и также, как скобтрапы, но длиннее и поперечные стоечки есть. Не думаю, что результат моего творчества будет лучше теперешнего вида...
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Владимир62 пишет: Вот еще по технологии. Приклеивал не все ножки сразу. В зависимости от длины две-три ножки только, на гель. После позиционирования жидким цианом, на вилочке из ушка иголки, наносил клей на остальные. Тогда он вокруг ножки растекается.
спасибо, Володя. Я примерно так и делал: пару ножек на гель, потом жидким под основание стойки. Проблемно, когда ножки всего три..
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Есть вопрос, коллеги. Леерные ограждения пришлось клеить "встык" на самый край. Сверлить под стойки посадочные отверстия нельзя - стойки провалятся и не будет нужной высоты. Кнечно крепление ненадежное весьма. - стоит задеть и все отвалится. Кто опытен - подскажите: как обычно выходят из положения, или нету тут другого пути?
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Наверное, Володя... В принципе все, что мог,- я конверсировал - травленку от набора Хобби Босса с некоторыми доделками переделками поставил, валы, перископы, флагшток, пост наблюдения и скоб-трапы заменил на металл (проволока, иглы шприцев и швейные иглы). Из обрезков травления и проволоки постараюсь доработать пулемет и орудие. На этом скорее всего ВСЕ. затем уже окраски-тонировки и растяжки из "бантика" в самом конце
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Вроде бы все просто, но надо самому пробовать. Наверняка нюансы всплывут по ходу работ, как всегда.
Нюнансы будут Я пять штук испортил.... При разметке и натяжке обязательно учитывайте, что ванты имеют наклон. Сперва обязательно нужно замерить угол от точек на палубе, до места крепления на топе
Способов склейки вант на рамке в и-нете описано много. Я брал обычную деревянную рамку китайскую для фото. С нужным шагом наносил надрезы на торце и через гвозди протягивал нить таким образом, чтобы она проходила через торцевые прорези. Принцип я думаю понятен. В качестве материала использовал мононить, но думаю стоит поэкспериментировать с монтажной рыболовной нитью. Хитрость в том, что туго натянутая мононить разрывает склейку, когда ванты снимаются с рамки. Поэтому натяг должен быть минимальным. Видимо работают внутренние напряжения нитей. Вообщем нити протянуты крест-накрест и для более плотного прилегания в местах перекрестий можно просунуть под нити, которые будут вантами обычные швейные иглы. Затем методично проклеивается каждое пересечение нитей жидким ЦА. Для проверки в конце стоит легонько провести иголкой по нитям, как по струнам - везде должна быть фиксация. Срезаете аккуратно ванты с рамки и обрезаете(откусываете) хвостики. Ванты будут пропитаны клеем и поэтому иметь некоторую жесткость. К нижним хвостикам вант привязываете или с оборотом приклеиваете рымы. Можно устанавливать на палубу. Верх приклеиваете или обвязываете ниткой с проклейкой под марсом или салингом
Приветствую. Если хотите выбленки на вантах - ИМХО ванты лучше выклеить на рамке. Потом срезать и установить на место. Вниз после снятия с рамки сразу привязать скрутки (рымы), а верх просто привязать под марсом (обвязать и приклеить). Чтобы смотрелось естественно - шаг выбленок должен быть около 1мм. Я подобным образом клеил ванты на Варяг, правда пришлось попыхтеть. Если интересно, - расскажу технологию подробнее...
Леонид Белоусов пишет: я определился: вариант второй - изкоробка с небольшой конверсией. вот фото палубы с "отверстиями" и пункт инструкции
Т. е. если я правильно понял, - пластиковых вант нет в наборе и предлагается натянуть нити через отверстия? Для привязки ниток после сборки корпуса можно просто в отверстия вклеить мелкие скрутки из проволоки где-то 0,3 мм. Они достаточно прочно держат на ЦА геле.... и ничего не нужно зашпаклевывать. Тогда ступеньки (выбленки) на вантах никак не сделать. Если хотите их все же изготовить, - могу поделиться некоторыми мыслями по этому поводу...
Антон Хотеев пишет: Корпус можно усилить вставкой из плотного ПВХ...
Антон, Вы имеете в виду "плотный пенопласт" или что-то иное?
Приветствую. Да, его так тоже называют....
С установкой деталей тут будут постоянно вопросы - очень сложный для парусника масштаб. Давайте сперва определимся, - Вы будете строить "изкоробку", "изкоробку" с небольшой конверсией или конкретный перепил с максимальной детализацией и соблюдением матчасти? Скажу сразу - последний вариант очень сложен (повторюсь - слишком мал масштаб). Тем более у Вас сжатые сроки.. Суть вопроса с отверстиями не очень понял . Насчет сборки корпуса: грамотнее конечно: собрать, зашкурить покрасить. Чем планируете окраску, кисть, аэрограф? Кисточкой придется очень аккуратно красить, в несколько тонких слоев и все равно лучше замаскировать ватерлинию модельным скотчем.
на чертеже Будрио конец проходит сквозь борт и крепится на нагелях борта. Правильно?
Мне кажется правильно нарисовано - от рыма через блок в шкотовом углу паруса, далее через шкив-гат в борте и внутрь на утку или нагель внутренней стороны борта...