Убедительная просьба ,сфотографировать нос Мига 31 строго с боку ,и козырек фоннаря сбоку ,сверху и под углом спереди, а так же внутренние части каналов ВЗ. Просто у нас тут с Игорем полемика возникла..
Игорь Емашев пишет: Саша, не забывай что их 34-й надо тоже весь перешивать, расшивка не верная!!!!
Игорь, посмотрим - у нас с тобой разные понимания о неверном ))) не могли же они вообще от себя Ее придумать, а там миллиметры ловить я не собираюсь. Очевидные косяки исправлю и ок.
Ну твое дело, сам сравни расшивку (особенно сверху) с моим и прикиниш что исправлять надо.
Ага )) неблагодарное это дело - с твоими моделями сравнивать ))
Игорь Емашев пишет: Саша, не забывай что их 34-й надо тоже весь перешивать, расшивка не верная!!!!
Игорь, посмотрим - у нас с тобой разные понимания о неверном ))) не могли же они вообще от себя Ее придумать, а там миллиметры ловить я не собираюсь. Очевидные косяки исправлю и ок.
Andrey Stan пишет: мне кажется звезда в линейке сухих уже безнадежно отстала, надеюсь они это сами понимают и сосредоточаться на других моделях... так что ждать тут выхода еще чего нечего)
это ж сколько денег пришлось отвалить за такое добро? в у.е. китайцы оборзели что-то, в оценке себя (ну или адекватно пожинают плоды любви любителей клепки и "левой" расшивки).
34 звезда будет делать - слухи активно ходят уже давно, что касается остальных, имея Су-27см как основу они могут наклепать все что угодно, уб точно будут делать, тоже есть слухи от уважаемых людей.
Денег 2600 миг и 4 000 сухой, но он подешевеет - просто релиз недельной давности. Я переплатил за любопытство.
Что касается левой расшивки - во первых процентов на 90 она точная, во вторых, все что не вредит смотрибильности модели, я лично игнорирую. Не вижу проблемы если где-то что то напутали они - даже переделывать не буду, нос пахабный да - надо делать. В целом каждый для себя решает, вырабатывает сво модельный почерк. Это творчество - здесь нет правил.
По результатам быстрого осмотра: 34 даунскаэйл хобибосса, нос по ширине такой же как у звезды кабина уже, гаргрот правильный, сам нос неправильной формы. В остальном модель супер - тонкая расшивка, клепка, шасси - все на уровне, удачное членение. После Итала и звезды я чуть не заплакал от радости ) В целом надо переделать форму носа, наплевать на ширину кабины - и жить счастливо до выхода звезды )
Миг-31 - очень понравился, тонкая расшивка клепка рельефные ниши, ОЧЕНЬ удачное членение, хорошие шасси - на голову выше icm. Чисто визуально по геометрии все ок, хотя без сухой прикидки и чертежей можно чего то не заметить.
Ну и оружия китайцы дают как всегда на дивизию, декали средней подробности с техничкой. Можно наверное обойтись без покупки дополнительных.
На 31 кстати уже вышло траление Эдуарда, тоже едет уже ко мне, надеюсь, что на 34 тоже выйдет. В общем такие обновки ) обзоры скажу сразу некогда делать - да и бесполезно, думаю скоро более компетентные товарищи сделают )
Паша, спасибо за готовность помочь )) собственно не нашел нормальные фотки штуки за подголовником кресла, вроде кислородная станция и то, что под передней частью фонаря, за приборкой. Ну и фото ниш именно 9-12, особенно передней. Остальное вроде все нашел )
Сегодня склеил фюзеляж, стыкуемость средняя. Самое проблемное место по стыковке как всегда под кабиной, соединение в районе мотогондол - это классическое, но неудачное членение модели. В итоге шпаклёвка трёх типов, шкурка, проявочная покраска и так раз пять. В целом вывел все поверхности, следующий этап восстановление расшивки клепки лючков и тд. Времени потрачено около 10 часов.
Итак, переделал жабры. Самые точные оказались и микродизайна - их и поставил. У АСЕ и в смоле, что я купил, тупо даны квадраты, без всяких петель. Вклеил на эпоксидную шпаклёвку, завтра ещё пройдусь тонкой шпаклевкой сверху.
Также сегодня удалось покрасить кабинет и сделать кресло. Долго искал фото тех лет - нашёл несколько, по ним и начал красить интерьер. Не очень уверен с цветом самого копкита - вроде такой же как на сушках, серо-голубой.
Придумал интересный способ подкраски цветного травления Эдуарда, так как он постоянно лажает с цветами. Красим аэром сверху в базовый цвет, а после высыхания проходим жёсткой кистью и проявляем выступающие цветные элементы травления. На фото уже перекрашенная плата - не отличишь!
Времени потратил 5 часов.
П.с. Для Ген. конструктора сделал фото фонаря звезды на тушке Трампа - вроде наглядно )
Это мистика - например фонарь этого 9-12 встает на новую звезду 9-13 как родной в плане ширины
А можешь сфоткать это дело? А то на фотографиях литников трампа, посадочное место фонаря выглядит как трапеция с приличным развалом, а у Звезды боковые стенки кокпита практически параллельны, и лишь в районе закабинного отсека начинается небольшое сужение:
Интересная стройка будет, у меня самого такой лежит, но я его начал без всяких дополнений, счас уже не переделать.
А с мордой будешь что-то делать? я несколько ночей просидел с черетежами и фотошопом, пришел к выводу что этот косяк не такой очевидный и бросается в глаза только на литнике, а на собранной модели с фонарем почти не заметен. В чертежах он шире на 1 мм.
Ничего не буду, самолет похож на себя,мне достаточно этого, я все же изкоробочник больше).
Ну вот и я так подумал, с таким дефицитом времени еще за миллиметрами гоняться.
пришел к выводу что этот косяк не такой очевидный и бросается в глаза только на литнике, а на собранной модели с фонарем почти не заметен. В чертежах он шире на 1 мм.
Если бы просто 1 мм, то это практически не заметно (пример ICM/Italeri), а вот перекос очень сильно бросается в глаза на видах сверху...
Это мистика - например фонарь этого 9-12 встает на новую звезду 9-13 как родной в плане ширины, я делаю предположение, что линия фонаря на трумпе ниже и поэтому в целом ситуация выправляется в сборе, а вот где трумп накосячил - это с сечением боковин под фонарем, слишком пузатая получилась. В общем соберем увидим, адекватных фото собранной модели сверху я не видел.
Denis0102 пишет: Интересная стройка будет, у меня самого такой лежит, но я его начал без всяких дополнений, счас уже не переделать.
А с мордой будешь что-то делать? я несколько ночей просидел с черетежами и фотошопом, пришел к выводу что этот косяк не такой очевидный и бросается в глаза только на литнике, а на собранной модели с фонарем почти не заметен. В чертежах он шире на 1 мм.
Машина на фото напрочь убитая, вот створкии болтаются. Можно сделать открытыми, но тогда и общий вид должен быть соответствующий:
я буду делать его почти новым, убитый пилотажник выглядит печально, будем воссоздавать времена их бурной молодости, что бы хотя бы на полке они были вечно молодыми!
Andrey Stan пишет: ну вообще-то жабры не основной косяк и даже вообще не косяк). есть куча фото 29-х с открытыми в полете (на определенных режимах), тут же уже выше выложили - и на стоянке. на скале в теме по матчасти все это есть. пилота усадить на крайняк и нормально!
В стояночной конфигурации, которую я делаю вроде закрыты должны быть, если все в самолете исправно. Пилотов не сажаю принципиально - в 72 очень сложно придать им копийность, да и кабинет не виден ) В общем надо закрывать!
Основной косяк этой модели с которого я и решил начать, это открытые воздухозаборники, решил пока травлением. Выпилил родной пластик и вклеил в уровнь травленую деталь от metallic details, она подошла по размеру и с клепкой. Как не старался, кое где получились щели - их зашпаклевал.
Саша, сразу расстрою, "жабры" задом наперед приклеил(((
Понаблюдаю, удачи в постройке!
Ха, не подумал даже про ориентацию ( придётся переделывать ( хорошо, что сразу обнаружилось )
Основной косяк этой модели с которого я и решил начать, это открытые воздухозаборники, решил пока травлением. Выпилил родной пластик и вклеил в уровнь травленую деталь от metallic details, она подошла по размеру и с клепкой. Как не старался, кое где получились щели - их зашпаклевал.
Самое сложное было правильно спозиционировать деталь, так как она не совсем плоская получилась - здесь хорошо помогла эпоксидная шпаклёвка, недавно купил и сразу пригодилась! На это ушло 4 часа (здесь и дальше буду считать время потраченное на сборку, интересно сколько получится).
Буду рад советчикам и наблюдателям, в матчасти МиГов пока не силён )
Из-за декалей пришлось купить старый набор Хасегава. Зато в плане дополнений здесь расстарался Эдуард, можно увешать самолёт как елку. Я решил не мелочится и сраз закупил набор Big brassin, то есть все допы сразу.
В наборе пилоны и оружие, кабина, маски, колеса, сопла и все именно на 9-12, что н может не радовать.
Также есть травление от metallic details, microdisignh но на 9-13. Пвд от Dream model и статики от master model.
Ну и есть смоляной нос и закрытые жабры, может пригодится. Для диорамы есть водило от аромори, стремянка и заглушки всякие.
Решил сделать ещё один пилотажник и опять в ранней окраске. Фотоматериала много в сети, выкладывать не буду. За основу выбрал Трумпа - вроде самый хороший в варианте 9-12, про косяк с широким носом знаю, посмотрел фото сборок и решил, что не такая там и большая разница, выглядит на фото он отлично, меня в целом устроит и избавит от необходимости переделывать из звезды. Из плюсов очень тонкая расшивка клепка и вроде хвалят за собираемость, хорошие шасси в отличие от их Су-27.
Общая идея стройки - скорость, без перепилов, на витязей ушло полтора года, из-за кучи переделок, этот буду собирать без них - только афтер. Посмотрим, что получится из этой идеи - самому интересно )