Цитата |
---|
Виктор Клочков пишет: Думаю на фото всё видно |
Я надеюсь, что полосы были симметричны с обоих сторон?
19.08.2014 22:32:55
Продолжаю...
Долго и упорно боролся с посадкой фонаря. Победа близко Теперь займусь средней частью фонаря. На фото прототипа видны диагональны полосы через стекло. Было бы полезно посмотреть, как это было реализовано в живую. Так же нужно добавить ручки открытия окон, ручку открытия фонаря. Вроде бы ничего не забыл? |
|
|
17.08.2014 17:54:46
Так выглядит модель сейчас Немного доработал фонарь. Макросъемка - не мое... |
|||
|
16.08.2014 20:09:57
Итого: 1) Детали в кабине, которые крепились к передней части фонаря - делать. 2) Форточку в левой передней части фонаря - делать. 3) Правое треугольное окно - нужны фотографии. Буду искать. 4) Отверстие внизу - делать. 5) Решетки снизу быть не должно. А 4 петли? |
|||
|
16.08.2014 16:47:26
Fw. Lodde, the Geschwaderkommodore's maintenance crew chief, in front of Major von Maltzahn's F-4. The gun camera window in the leading edge of the wing is clearly visibe. (Schmitt) |
|||
|
16.08.2014 15:39:29
Начал работу над фонарем, посмотрел фотографии. И что-то стало только хуже.
На всех фотографиях указано, что это F-4. Я конечно понимаю, что это может быть не так. Но все же: Это что? И тут. А на этой фотографии судя по всему с заглушкой и каким-то проводом... Плюс видно какую-то деталь, которую я так же отметил. И она судя по всему крепилась к фонарю с обоих сторон. Вопрос что это? Тут та же деталь + форточка. Должна быть? (Видел форточку на всех фотографиях, где указано F-4) А вот тут указано некое отверстие. А так же видны 4 петли и нижняя панель с решеткой. В инструкции к модели указано, что нужно ставить деталь В56, без решетки. Очень надеюсь на вашу помощь... Что-то совсем запутался... |
|
|
16.08.2014 14:54:15
Судя по той фотографии, что есть тут - на машине нет бронестекла, использовать нужно деталь C5? |
|||
|
14.08.2014 22:04:30
В этом случае возьму машину Josef Puchinger (и проще будет - не нужно решать проблему с отметками побед). Если конечно по этой машине нет подводных камней... |
|||
|
14.08.2014 16:14:41
Коллеги!
Что скажете по этим "мурзилкам"? Есть шанс, что они реальные? Просто остался петух от FW 190A-3. Думал использовать на Фридрихе. Flown by Hauptmann Hans "Assi" Hahn Stab III./JG 2, Caen/France, November 19, 1941. Flown by Oblt. Josef Puchinger Stab III./JG 2, France, Summer 1941.
Изменено: |
|
|
17.08.2014 17:42:55
Продолжаю.
После выделения расшивки и нанесения матового лака (немного дал белого налета, но в целом хороший результат. Тамия.) После собрал основные детали Осталось - антена, тросик складывания заднего колеса. Вроде ничего не забыл больше.. Теперь нанесение следов эксплуатации. Вот тут я конечно переживаю. Не пробовал еще ниразу потеки масла и.т.п имитировать... |
|
|
15.08.2014 16:04:42
|
|||
|
15.08.2014 08:27:55
|
|||
|
14.08.2014 16:20:56
Может кто Revell водорастворимый пробовал? А лючок я сегодня так задую, или даже просто кистью покрашу. |
|||
|
20.08.2014 11:51:25
Так же нашел на одном ресурсе перевод слов Грэма Снаддена, члена команды «Black 6», которые обслуживали Bf 109G-2 W. Nr. 10639 На всякий случай выложу цитату с переводом его слов, может быть кому-нибудь пригодятся: «…Часто замеченная ошибка при расположении откидных створок на BF-109 — это взаимоотношения между откидными створками радиатора и посадочными щитками. Относительно закрылков в положении посадки, которые находятся в 40 градусах вниз, положение полностью открытых откидных створок радиатора будет такое, что нижняя откидная створка находится в одну линию с закрылком, и верхняя откидная створка будет приблизительно на 10 градусов ниже поверхности крыла (на одной линии с обтекателем крыла). С полностью опущенными посадочными щитками, что устанавливается автоматически для холодного запуска двигателя, створки механически закрыты, оставляя нижнюю створку постоянно в нижней позиции, тогда как верхняя откидная створка перемещается механически так, чтобы оставить промежуток между ними приблизительно 125 мм. Посмотрите на рисунок, это означает, что Вы будете видеть, что нижняя створка как бы высовывается из-под верхнего. Если пилот должен поднять откидные створки для руления, створки радиатора переместились бы в положение, где они были симметрично расположены относительно хорды крыла с промежутком более чем в 10 мм сзади. На земле, из-за малой вместимости маленьких радиаторов, открывающиеся створки были бы часто открыты, пока двигатель работает (Что касается „Black 6“, то мы предпочитали позволять им открываться перед рулением из-за того, что автоматическая система была настолько инерционна, что несколько секунд газа поднимут температуру к 115 градусов, которая является предельной!) С полностью поднятыми закрылками, открытые откидные створки должны быть симметрично развернуты к середине крыла с углом приблизительно 35 градусов между ними. Этот довольно длинный рассказ должен помочь вам получить более подробный взгляд на систему управления створками радиатора на BF-109. Успехов!» |
|||
|
20.08.2014 10:43:42
|
|||||
|
20.08.2014 10:04:36
|
|||||
|
20.08.2014 08:40:11
P.S. У себя еще не дошел, но вы уже близки - обратите внимание на стояночное положение створок радиаторов. Я правда так пока и не понял, какое именно - правильное, но судя по всему не то, что в инструкции. |
|||
|
17.08.2014 21:39:51
|
|||
|
17.08.2014 14:52:00
|
|||
|
15.08.2014 13:06:46
|
|||
|