Поклеил интерьер. Загрунтовал внутри нижнюю часть кузова. Не знаю правильно ли эдак делать: покрашу полностью внутри отдельно низ, отдельно верх. Склею, приклею к раме, наклею на раму недостающие элементы, покрашу снаружи. А башню фиг знает как пока...
Спаял в несколько заходов и дублей держалки для гранат. Они пока страшненькие, я их не чистил еще.. Вообще мне очень странно, есть для этого броневичка травленые кронштейны для пулеметного БК, но нет его самого. Есть гранаты, но нет травленого кронштейна для них. Хотя вытравить в заводских условиях эту штуку даже не стоит разговоров.. Ну это бы ладно, гранат у меня два комплекта. Из набора с машиной, и тамиевские, из набора с немецким оружием. Тамиевские на фото, это те, что два блока по три штуки. У комплектных нет закаточных поясков на самой банке, у тамиевских мне не нравятся ручки. Вот в раздумиях пока, какие взять..
Нашел наконец то, что вставляется в держатели на бортах. Теперь есть полная ясность по БК пулемета. В держателях должны быть Tragschaufe - картонные коробки с тесьмой для переноски.
На Перфекте коллега подсказал обратиться к чертежам, хотя бы из журнала. Распечатал я картинку в 35-ом, оказалось нужно добавить на 1,5 мм, а только 1. Сейчас в процессе..
Обнаружилась еще одна "приятность". В башенке от вояджера расстояние между прорезями под орудие и пулемет, различаются на 1,5 мм. по сравнению с пластиком. Т.е. в травленую башню эта спарка не встанет. Из нескольких вариантов исправления выбрал расчленеие спарки, с последующей вклейкой проставки в размер..
Вот так они не стыкуются. Наверняка с подобным кто то сталкивался. Как лучше выкрутиться? Да, по левому борту стыкуется отлично, верхние листы слегка нависают над нижними, а вот по правому - беда..
После того как наклеил на нижнюю часть корпуса какие то детальки из травления (к стати, что это?), оказалось, что верхняя и нижняя половинки не стыкуются.
На сухую подсобрал раму с силовым агрегатом. Есть вопросы: 1. В какой последовательности все это красить. Вообще алгоритм покраски маленькой, ажурной машинки.. любой; 2. При покраске узлами и агрегатами, как их впоследствии соединять. Вопросов два всего оказалось... Но они у меня вызывают некоторую оторопь.. Хотелось бы получить ответы..
Алексей, Геннадий, спасибо на добром слове.. Кронштейны я переделал, выглядят более соразмерно. Оставил я пока стаканы, перебрал двигатель. Заменил болты, сделал проводку. Надо теперь определиться со свечами, что поставить BOSCH, DENSO, NGK...
Сделал нынче на пробу один кронштейн для амортизатора.. Проба не удалась Высокий получился. Нужно 1мм., получилось 1,2. Вроде нет ничего, выглядит огромно. Для того и делал только один, что бы расстраиваться в восемь раз меньше..
Но паяется так себе.. Внутрь лезет только самое тонкое жало, греется плохо, приходится больше добавлять припоя... Вычищать потом много придется. А отливать такое мелкое из смолы, чем больше читаю у коллег, тем больше робость одолевает. Лучше уж из металла..
Виктор Новиков написал: Угол слева от сарая и двор в целом больше не трогать.
ИМХО, конечно же, но угол трогать... Даже просто из аэра затенить прямо приличненько, от самого угла на нет. И вот когда там рассядутся лопухи, фон для них будет темноватый, появится контраст - появится объем... Не настаиваю Пока нравится..
Виктор Новиков написал: Пришла еще одна идея - с помощью пастели несколько камешков подкрасить в другой цвет (желтоватый, красноватый) для разнообразия
Виктор Новиков написал: Технология ничуть не изменилась.
Да травление плат таким способом я знаю последних лет уже 20-25, а вот про сквозное травление несколько удивлен. Был уверен, что будет подъедаться металл под тонером\лаком\краской..