Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 ... 94 След.
AMERIGO VESPUCCI., Конкретная реставрация старой модели.
Всем добрый вечер! Выкладываю обещанные фото бушприта. Он покрашен но не залачен, поэтому кое где отблёскивает. Бушприт и утлегарь на прототипе стальные. А бом утлегарь  unk() то ли деревянный, то ли железный но покрашен под дерево. Я его покрыл морилкой и он блестит. Когда просохнет пройдусь матовым лаком. Надо ещё воткнуть пару мелких рымов и будет порядок. Кстати утлегарь и бом-утлегарь деревянные. И бушприт получился всего на 17 мм длиннее чем старый от производителя. На фото видно. (hi)
Рисунок
DSC05098.JPG (163.85 КБ)
Рисунок
DSC05099.JPG (163.08 КБ)
Рисунок
DSC05100.JPG (164.87 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
AMERIGO VESPUCCI., Конкретная реставрация старой модели.
Всё, не успел. Батарейки в фотике сдохли. Сейчас поставил заряжаться, к вечеру выложу фото.
Я не волшебник, я  только учусь.
AMERIGO VESPUCCI., Конкретная реставрация старой модели.
Всем привет и огромное спасибо! Значит так и будем делать. Заготовки уже есть, осталось только собрать. Может к обеду выложу фото. Если успею. (bay)
Я не волшебник, я  только учусь.
AMERIGO VESPUCCI., Конкретная реставрация старой модели.
Цитата
Геннадий пишет:
Привет Сергей! Кораблик начал расти вверх!
Гена привет! Начинаем расти потихоньку.
Я не волшебник, я  только учусь.
AMERIGO VESPUCCI., Конкретная реставрация старой модели.
А теперь отдельно. Стал делать заготовки под бушприт, и наткнулся на крупный косяк производителя. Дело в том что у Хеллера при литье корпуса получился слишком длинный нос. То есть княвдигед. На фото модели и настоящего"АВ" различие видно. И тот бушприт что даёт Хеллер короток. Два ватерштага преломляються о ноги носовой фигуры. Что бы они не ломались придётся удлинить бушприт почти на 2 см. Но чуть чуть сделать короче утлегарь и бом утлегарь. Как говорят что минус на минус даёт плюс. Кто и что на это думает? unk()
Рисунок
DSC05097.JPG (164.71 КБ)
Изменено: Сергей Петров - 09.02.2015 21:35:33
Я не волшебник, я  только учусь.
AMERIGO VESPUCCI., Конкретная реставрация старой модели.
Добрый вечер господа! На сегодня подготовил нижние мачты. Пришлось полностью переделать прожекторные площадки. Сами прожектора пока не ставил. В марсах пропилил дополнительные люки под цепные бейфуты. Выступ под марсом для крепления реи. На бизань мачте оказывается стоит дополнительная мачта под триссель. Насчёт её будем подумать. А пока много навесов на то что получилось. Это завтра.
Рисунок
DSC05094.JPG (162.49 КБ)
Рисунок
DSC05095.JPG (165.19 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
AMERIGO VESPUCCI., Конкретная реставрация старой модели.
Игорь привет! Так я же делал так, только не знал что это так называеться. Спасибо за разъяснения. Буду знать как называется.  :facepalm: Дима рангоут буду делать пластиковый.  Все равно он весь краситься в жёлтый цвет. Рангоут на корабле металлический. Пока это только заготовки нижних мачт. Послезавтра выходной, буду заготавливать бизань и бушприт.
Я не волшебник, я  только учусь.
AMERIGO VESPUCCI., Конкретная реставрация старой модели.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
[QUOTE]Сергей Петров пишет:

Это все же лучше чем наши махровые нитки

Ну разумеется. Это как сравнивать Таврию с БМВ.  

Можно воском, можно слабым раствором ПВА, только предварительно нитки надо разрядить.[/QUOTE
Игорь привет! Разрядить это как? И ещё. Я сегодня выступал в роли Микеланджело или Церетели  crezy (кому как нравиться). Короче, я  сегодня пол дня точил носовую фигуру самого маэстро Веспуччи. Который когда то затерялся. А на самом деле получился какой то носастый дядька.  %)- Но самое главное по размеру, и вроде как бы смотриться.  И начал подготавливать детали рангоута. Вот что получилось.
Рисунок
DSC05085.JPG (162.47 КБ)
Рисунок
DSC05086.JPG (164.88 КБ)
Рисунок
DSC05087.JPG (157.62 КБ)
Рисунок
DSC05091.JPG (165.25 КБ)
Рисунок
DSC05092.JPG (164.12 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
AMERIGO VESPUCCI., Конкретная реставрация старой модели.
Игорь, Юрий привет! Спасибо за отзывы, очень приятно.Вы правы mettler. Это я плохо прочитал название. Как говориться- что за неимением гербовой пишут на простой. Это все же лучше чем наши махровые нитки. Я тут пробовал чуть чуть воском пройтись, вроде ничего. Поглядим, посмотрим.
Я не волшебник, я  только учусь.
AMERIGO VESPUCCI., Конкретная реставрация старой модели.
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
Да, мелочевка очень глаз радует.

А ленты должны быть белыми?

В лодки еще можно бухты канатов положить.
Юра привет! Ленты да, на фото белые. Но по моему я сотворил крупный косяк. Крепежная лента наверно не должна крепиться за крышу катера? Но по другому там не подлезешь. Да, надо небольшие бухточки канатов положить в вельботы. И на фото настоящего ,,АВ,, между вельботом и катером храняться швартовочные канаты. :facepalm:
Я не волшебник, я  только учусь.
AMERIGO VESPUCCI., Конкретная реставрация старой модели.
Гена спасибо за отзыв. Мелочевка это самое муторное. Но слава Богу она вроде подходит к концу.
Я не волшебник, я  только учусь.
AMERIGO VESPUCCI., Конкретная реставрация старой модели.
И пару фоток общего вида.
Рисунок
DSC05083.JPG (162.15 КБ)
Рисунок
DSC05084.JPG (162.89 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
AMERIGO VESPUCCI., Конкретная реставрация старой модели.
Здравствуйте господа! Продолжаю переделывать своё же творение. На кону малый флот корабля. Два катера и два вельбота. Переделывал всё капитально. Долго думал как сделать обвязку. В итоге додумался до самого простого способа коим и сделал. Обвязочную ленту сделал из тонкого литника. Натыкал на весь вспомогательный флот спасательных кругов, а на катерах аж по два. И вот что получилось.
Рисунок
DSC05056.JPG (160.84 КБ)
Рисунок
DSC05065.JPG (157.57 КБ)
Рисунок
DSC05072.JPG (165 КБ)
Рисунок
DSC05073.JPG (161.27 КБ)
Рисунок
DSC05074.JPG (165.12 КБ)
Рисунок
DSC05076.JPG (162.91 КБ)
Рисунок
DSC05077.JPG (164.63 КБ)
Рисунок
DSC05078.JPG (163.22 КБ)
Рисунок
DSC05079.JPG (163.03 КБ)
Рисунок
DSC05080.JPG (163.06 КБ)
Изменено: Сергей Петров - 05.02.2015 16:38:32
Я не волшебник, я  только учусь.
AMERIGO VESPUCCI., Конкретная реставрация старой модели.
Цитата
Геннадий пишет:
Мне понравились нити, приму на заметку!
Гена привет! Нитки вот такие. Использую чёрные и серые. Таблицы толщин такелажа у меня нету, поэтому ориентируюсь по фото. unk()
Рисунок
DSC05055.JPG (164.78 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
AMERIGO VESPUCCI., Конкретная реставрация старой модели.
Цитата
Дмитрий пишет:
Сергей  Петров,  а нитки не лохматятся в работе? И состав у них какой, если в курсе?
Дмитрий привет! Немного лохматяться, но не так как наши нитки. Состав у них сто процентный полиэстер. Единственное что мне не очень нравиться в них это то что узелки часто развязываються, их надо сразу фиксировать клеем. У них хорошая структура и они похожи на настоящие канаты.
Я не волшебник, я  только учусь.
AMERIGO VESPUCCI., Конкретная реставрация старой модели.
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
Замечательно получается. Чем дальше, тем интереснее. Помимо модельной стороны, просто очень любопытно изучать различия между парусниками разных периодов.
Юрий привет и спасибо за отзыв! А я с удовольствием слежу за твоей Непобедимой Армадой. В таком малом масштабе я удивляюсь на твою работу :)
Я не волшебник, я  только учусь.
AMERIGO VESPUCCI., Конкретная реставрация старой модели.
Цитата
Геннадий пишет:
Приветствую Сергей! Краны и катера супер вышли! А что за нити использовал на кранах?
Гена привет! Спасибо за отзыв. Нити использовал немецкие Metter номер 30. Мне кажется что они более соответствуют масштабу и цвету. На квтерах залачил борта и днища. В следующий выходной буду морить палубы и надстройки. На настоящем "АВ" три вельбота и один катер. А производитель     даёт два катера, по одному на каждый борт. Буду так как даёт производитель.
Я не волшебник, я  только учусь.
AMERIGO VESPUCCI., Конкретная реставрация старой модели.
Всем привет! Сегодня выдалось время позаниматься "АВ". Целый день делал краны и параллельно начал ремонтировать катера. Что интересно Хеллер даёт самое приближённое к оригиналу представление о кранах 8[[[ . И вот что у меня получилось. Катера вычистил от старой краски, они из прозрачного пластика. Наклеил дверцы рубки, сделал что то наподобие бархоутов, покрыл одним слоем краски. Палубу обоих катеров буду красить морилкой.
Рисунок
DSC05047.JPG (162.73 КБ)
Рисунок
DSC05048.JPG (164.68 КБ)
Рисунок
DSC05050.JPG (162.84 КБ)
Рисунок
DSC05052.JPG (163.37 КБ)
Рисунок
DSC05043.JPG (163.43 КБ)
Рисунок
DSC05044.JPG (164.05 КБ)
Рисунок
DSC05046.JPG (165.14 КБ)
Рисунок
DSC05054.JPG (163 КБ)
Изменено: Сергей Петров - 29.01.2015 17:30:22
Я не волшебник, я  только учусь.
Голландская яхта D'orо 1:80
Здорово получается!
Я не волшебник, я  только учусь.
U.S.S. Bon Homme Richard, Revell, 1:132, Стройка с попыткой замены рангоута на дерево и конструированием разных приспособлений.
Дима вклеивай рыболовные крючки на ЦА гель. Отлично держат. А если надо снять то стоит чуть нагреть паяльником само ушко рыма он и отвалиться. Крючки разных размеров. На масштаб 1 к 150 использую номера 6,7, и 8.
Я не волшебник, я  только учусь.
U.S.S. Bon Homme Richard, Revell, 1:132, Стройка с попыткой замены рангоута на дерево и конструированием разных приспособлений.
Здорово получается 8D .
Я не волшебник, я  только учусь.
U.S.S. Bon Homme Richard, Revell, 1:132, Стройка с попыткой замены рангоута на дерево и конструированием разных приспособлений.
Ничего страшного. Он маленький. Всего около 180 см. И ручной.[/QUOTE]
Ага, и питается из расчёта один кролик на один погонный метр удава :)
Изменено: Сергей Петров - 04.02.2015 20:48:49
Я не волшебник, я  только учусь.
U.S.S. Bon Homme Richard, Revell, 1:132, Стройка с попыткой замены рангоута на дерево и конструированием разных приспособлений.
Лафеты по тем временам в красный цвет красились?
Я не волшебник, я  только учусь.
U.S.S. Bon Homme Richard, Revell, 1:132, Стройка с попыткой замены рангоута на дерево и конструированием разных приспособлений.
Дим привет! может что нибудь такое. Кусочек пластика и пропиливаешь круглым надфилем ложе под пушку.
Я не волшебник, я  только учусь.
U.S.S. Bon Homme Richard, Revell, 1:132, Стройка с попыткой замены рангоута на дерево и конструированием разных приспособлений.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Цитата
Сергей  Петров пишет:

Не легче будет поштучно?

Я думаю будет легче. Только в этом случае надо будет делать что-то похожее на лафеты, ну и стволы конечно.
Тогда будет лучше так, как, предлагает Дмитрий Винокур в своей первой ссылке. Или как у Гото предестинации. Хотя это одно и тоже.
Я не волшебник, я  только учусь.
U.S.S. Bon Homme Richard, Revell, 1:132, Стройка с попыткой замены рангоута на дерево и конструированием разных приспособлений.
Дима привет! Поздравляю с началом новой стройки. Ты имеешь ввиду длинные полосы внутри борта, а между ними перегородки на тёмные комнаты? Тогда верхние и нижние полосы будет трудно подогнать. Не легче будет поштучно?
Я не волшебник, я  только учусь.
catalana ship 1-50, Заявка на участие в конкурсе
Александр позвольте узнать а какие модели от Имаи?
Я не волшебник, я  только учусь.
Микросказка в двух книгах, по две части каждая..., Непобедимая Армада: HMS Revenge vs San Martin, Звезда, 1/350 - очень быстрый долгострой
Юра привет! В таком масштабе ставь прямо, может "по Врому" это только художество unk() .
Я не волшебник, я  только учусь.
Атмосфера, сопутствующая моделизму, У каждого из нас есть любимая атмосфера при занятии моделизмом. Кто то любит музыку, кто то творит под мерное бурчание телевизора, кто то наоборот, любит тишину и спокойствие. Давайте делиться своими предпочтениями!
А мне нравиться творить под музыку итало диско. Она спокойная и даёт мне хорошее настроение. А вот телевизор отвлекает, и здорово.
Я не волшебник, я  только учусь.
Чертежи парусных кораблей., Поделюсь.
Дима спасибо за "Америго Веспуччи" очень пригодятся когда начну такелаж делать. Если  вдруг попадётся что нибудь по линкору "Наполеон" 1850 года постройки (особенно такелаж) может вспомнишь обо мне ?^ .
Я не волшебник, я  только учусь.
Страницы: Пред. 1 ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 ... 94 След.