Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ... 94 След.
Шведское рыболовное парусное судно, Масштаб: 1/50 длина: 640мм, ширина: 160мм, высота: 470мм. Фирма YUANQING MODELS
Гена привет! Прекрасно смотрится. Вант-путенсы понравились.
Я не волшебник, я  только учусь.
Гото Предестинация, ARK-Models, 1/96, Хоть и в подарок, но кажется - долгострой.
У самого журналы за восемь лет пропали. И Моделист-Конструктор, и Техника молодёжи, Юный техник, и приложение к нему, Умелые руки. Спустил в подвал, а его вскрыли.
Я не волшебник, я  только учусь.
Гото Предестинация, ARK-Models, 1/96, Хоть и в подарок, но кажется - долгострой.
Парни, я не думаю что когда Пётр создавал корабль, он сознательно так поставил стеньги. Ведь Пётр учился в Англии, а там такого не было.
Я не волшебник, я  только учусь.
Гото Предестинация, ARK-Models, 1/96, Хоть и в подарок, но кажется - долгострой.
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
по поводу "стеньги коленками назад"
Первый раз вижу. Мне кажется автор рисунка схалтурил.
Я не волшебник, я  только учусь.
Гото Предестинация, ARK-Models, 1/96, Хоть и в подарок, но кажется - долгострой.
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Юрий Сорокин,  а не широки бархоуты?
А мне кажется что в самый раз.
Я не волшебник, я  только учусь.
U.S.S. Bon Homme Richard, Revell, 1:132, Стройка с попыткой замены рангоута на дерево и конструированием разных приспособлений.
Дим привет! В данном масштабе наверное придется сделать лось штаги. У тебя классно выходит 8D ! Единственное, это ляпушки канатов выделяются. Весь вид портят (hi) .
Я не волшебник, я  только учусь.
U.S.S. Bon Homme Richard, Revell, 1:132, Стройка с попыткой замены рангоута на дерево и конструированием разных приспособлений.
Поправляю :D Красились нижние мачты, а не части мачт (hi) . А вот насчёт твоего, даже и не знаю. В моём случае точно красить буду.
Я не волшебник, я  только учусь.
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
пока кратенько отчитаюсь за сегодня:

решил довести до логического завершения хотя бы один парус, чтобы посмотреть, как он в готовом виде будет выглядеть.... выбрал самый маленький, чтобы можно было его быстро заново перешить в случае, если ничего не получится.....

и так, вот какой получился фока-брамсель....      

п.с. только сейчас увидел, что на него ещё надо кренгельсы по бокам нашить для булиней.... но это теперь завтра....  
Тезка привет! У тебя почти всё уже готово. И получается отлично. Никто ещё не заморачивался с парусами так как ты. КЛАСС!
Я не волшебник, я  только учусь.
Страшная сказка о баркентине "Эсмеральда", Пластиковый набор от "Моделиста" в масштабе 1:350
Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Стоп-стоп    Это крепления шлюп-балок похоже.... А что там инструкция говорит?
Да это производитель, что бы не мучатся сделал крепление шлюпбалок. Мне кажется что их надо пустить под "нож" 8[[[ . А то будет слишком аляписто. И ещё, Лена Ивановна швы надо всё таки затереть. (hi)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
Везде, где я смотрел, решетки - темного древесного цвета, темнее палубы, может быть - с пропиткой, или под лаком.
Юра привет! Спасибо! Я тебя понял. Попробуем древесный с тонировкой.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Всем доброго утра! Коллеги подскажите пожалуйста в какой цвет красились рустерные решётки? Раньше я красил их в светлую охру. А сейчас даже и не знаю unk() .
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
Цитата
Сергей  Петров пишет:

Выложи если есть что.



Да нет ничего особо по этому периоду - сам мучаюсь.

Вот Атлас , из которого выше картинку привел, больше пока ничего.  
Спасибо и на этом!
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Юра привет! Спасибо за информашку. Выложи если есть что.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Привет. Нормально смотрится.

Цитата
Сергей  Петров пишет:

Наверно на фордуны придётся делать цельный вант путенс, как на фото.

Я так и делал у себя, по другому никак.... Вант путенс сквозь руслень проходит. Главное хвостик хорошо закрепить
Привет Антон! Спасибо!
Но это только на фордуны. Хвост мы прикрутим, не переживай! 8(-)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Доброе утро коллеги! Вчера на работе нагнул оковки юферсов, но только на ванты. Потому что на фордуны идут другие места креплений. На фото видно. Нижний ряд отверстий это ванты, а верхний фордуны. Наверно на фордуны придётся делать цельный вант путенс, как на фото.
Покрасил внутренний борт и рамы пушечных портов в белый цвет. Следующий ход, это подгонка русленей под юферсы и подготовка крышек пушечных портов, т.е. сверление и покраска.
Рисунок
DSC05963.JPG (164.13 КБ)
Рисунок
DSC05964.JPG (165.17 КБ)
Изменено: Сергей Петров - 03.12.2015 10:33:10
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Привет, Сергей.А оковка из чего - степлер? Попробуй оковку тоньше, а юферсы на фордуны- 2,5 мм, такие есть. Они тебе кстати и на верхние стень-ванты пойдут, там юферсы обычно меньше нижних...

У меня планируется та же беда - все в самый притык  
Антон привет! Оковку я делал из проволоки 0,6 мм. Среднее звено это скоба от степлера. А нижняя часть колечко, такие я на клюзы ставил. Другие юферсы я пробовал 2 мм. Я их специально закупил для стень вант. Их примерял-тоже херня получается. Так что самый лучший для меня вариант это убрать одну вантину. (hi) Щас ухожу на работу, набрал с собой проволоки, инструмент, и буду гнуть оковку. И ещё надо пронагелевать палубу. В эфир выйду завтра утром. Пока.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Сергей  Петров,  приветствую. На чертежах Будрио к моему Ричарду на гроте 7 вант и 3 фордуна. Ты посмотри откуда идут фордуны. Если есть два фордуна с одной точки крепления, то можно попробовать сократить число фордунов. В противном случае лучше сокращать ванты.
Дим привет! Всё дело в том что у меня то и чертежей на него нет. Вчера вечером сидел и высчитывал. По всем параметрам мне легче убрать одну вантину. Производитель даёт на фок 7 вантин, на грот 8, а на бизань 6. Если убрать то получится соответственно 6, 7, 5. Мне кажется этого хватит за глаза.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
С этой проблемой и в реальности сталкивались. Решение простое до безобразия: фордуны идут вторым рядом - ближе к борту.
Юра привет! Даже если расположить юферсы фордун ближе к борту, то второй ряд будет залезать за первый, а, это не очень айс.
Ещё как вариант, убрать последнюю вантину, и за счёт этого распределить юферсы фордун на оставшуюся часть руслени. Как Вам такая мысля? И главное места хватит.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Здравствуйте коллеги! Игорь, значит просто состыкуем медный цвет днища, с чёрным цветом борта.Я тоже думаю что красная полоса здесь не к месту, а белая слишком яркая. Хотя на корпусе чётко обозначен бархоут, означающий ватерлинию.
Сегодня пробовал собрать вант-путенс. Обжёг только оковку юферса, и красить его не буду, цвет хороший. Осталось попробовать обжечь остальное. Но пока не сделал, посмотрите может что не так.
И ещё. на фото с юферсами видно что на грот руслени будет 8 вантин и 4 фордуны. Но места под фордуны дано так мало, что 4 юферса не влезают вообще. Извечный вопрос-Что делать? Заменить юферсы на более мелкие (основные 3,5 мм ). Так они с оковкой тоже не влазят. Что посоветуете?
Рисунок
1.jpg (144.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (137.84 КБ)
Рисунок
DSC05948.JPG (162.92 КБ)
Рисунок
DSC05950.JPG (163 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
А вдогонку несколько вопросов.  На фото модели корабля показана ватерлиния покрашенная красным цветом. Днище медное. Может покрасить ватерлинию в белый, под цвет бортовых полос? И ещё вопрос. Как по тем годам красился проём пушечного порта? В красный? Например как делает Геннадий на Сан Фелипе? На готовой модели вроде бы всё чёрное. Как красилась внутренняя сторона крышки пушечного порта? С привязкой на середину 19 века. Вопросов море! И в инете везде разные ответы. Что на это думает многоуважаемое сообщество?
Пользователь добавил изображение
1 (2).jpg (107.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
7.jpg (131.73 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Совсем другое дело! Вот их и ставь.
Ну и поставлю! Вернее уже поставил. Со времени последней фотографии, сточил кницы ещё больше. Они стали ещё аккуратнее. Сегодня всё приклеил, и поставил пютинги. И попробовал покрасить. Вроде ничего, а, когда затонируются будут ещё лучше.
Вчера на работе, целый день "пробивал" палубу досками. Получилось хорошо. Осталось пронагелевать, и затонировать.
Рисунок
1.jpg (168.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (128.61 КБ)
Рисунок
3.jpg (168.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (128.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (130.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.jpg (132.74 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Ай, спасыбо, да! :)
Изменено: Сергей Петров - 28.11.2015 05:43:26
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
На этот час сточил кницы почти на половину.
Рисунок
DSC05933.JPG (165.19 КБ)
Рисунок
DSC05934.JPG (165.31 КБ)
Изменено: Сергей Петров - 27.11.2015 16:05:16
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Сергей  Петров,  палуба зачётная. Расскажи, пожалуйста, как ты нагели на неё имитировал. А то я уже задумываюсь о закупке этого материала для Вазы и других моделей.
Дим привет! Рисовал карандашом. Ширина доски 2 мм. Очень тонкий карандаш, заточенный. Я рисовал с помощью лупы, и то немного криво.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Всем привет! Ладно, уломали ;) . Я и сам ещё вчера видел что толстые. Сточу и пересниму. Антон, а палуба мне и самому понравилась, именно то что я и хотел.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Цитата
Сергей Жудин пишет:
Спасибо за информацию, я думал так только бархоуты обшивали....
Оказывается не только бархоуты.
А я сегодня пилил кницы на руслени. На первый взгляд, вроде бы и ничего. Оцените коллеги, а я пошёл на работу. В эфире появлюсь только завтра утром. (bay)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (138.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (124.09 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Юра привет! Я думаю, что наверное не буду так делать :}{. Мои руки крюки такое не осилят. Хотя для общего развития знать нужно.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Как и обещал, выкладываю фото палубы при свете дня.
Рисунок
1.jpg (150.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (140.15 КБ)
Рисунок
3.jpg (167.12 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Цитата
Сергей Жудин пишет:
Цитата
Юрий Сорокин пишет:

Топ анд Бат
прошу прощения, а это как?  
И вправду, это что такое? И с чем его едят?
Я не волшебник, я  только учусь.
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Шикарно. Это надо быть ювелиром что бы такое сделать.. 8D
Я не волшебник, я  только учусь.
Страницы: Пред. 1 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ... 94 След.