Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ... 93 След.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Антон привет! Тут я, тут. Здесь я теперь. (bay)
Ещё ничего я не стачивал. Вот и хочу попробовать одну-две досочки.
Рисунок
1.jpg (160.62 КБ)
Рисунок
2.jpg (214.92 КБ)
Рисунок
3.jpg (192.55 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Цитата
александр рудаков пишет:
Сергей,добрый вечер.Видел такую палбу в какм-то инет.магазине.Она что самоклейка?
Александр привет! Да, она самоклейка. Можно укладывать по одной доске, можно, как делал Сергей Ткачук, вырезать по шаблону, и уложить целиком. Я скорее всего буду делать по одной доске. Длина доски 78 мм, а ширина 2 мм. Толщина 0,3 мм. Магазин это Аква Ангел.
Надо будет попробовать наклеить на бак, там маленькая палуба.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Сергей, привет!

Вроде руслень длинный, значит нагрузка на него большая.

По краям кницы наверное не влезут, значит скорее всего пютенги. Ну а если поместятся, то и хорошо. Я бы тоже только двумя кницами ограничился, так чисто для проформы чтобы были. Можно даже не по краям а так где пролет без вырезов по-больше. Я так полагаю тут нет необходимости четко следовать матчасти, тем более что она нам досконально не известна.
Игорь спасибо! Вот и я о том же. Там где позволяет место поставлю и кницы и пютинги, по паре.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Сергей, привет! Немного уточню, это забортный трап.

Во нагородили.... ну французы, чего с них взять, все не как у людей.  

Я точно не знаю... но если посмотреть чертежи французских фрегатов, то они ставили по четыре кницы на каждый руслень (фок и грот). И как правило по книце  по краям.

Сверху кница, снизу металлический пютенг.
Игорь привет! Да, конечно, это забортный трап (hi) . То есть, по две в середине и по две по краям? А пютенги только по краям? А может всего пару книц по краям поставить, да, пютенги внизу? А то что то много так, вот, сразу. Как думаешь, может хватит?
А мне сегодня пришла первая посылка, с палубой ^%^ .  Накладная палуба от фирмы Артвокс модэл. Кто подскажет, какая то технология постановки этой палубы есть? А то как бы не испортить по первости.
Рисунок
DSC05902.JPG (164.8 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Здравствуйте уважаемые коллеги! Фото через фотошоп почему то размываются. Надо пожалуй освоить какой нибудь фото хостинг.
Итак, на сегодняшний день застеклил все окна. По желанию трудящихся перекрасил оконные рамы верхнего яруса в чёрный цвет. Так действительно выглядит лучше.
Покрасил винт бронзой. Он получился очень ярким. Буду тонировать немного зелёной пастелью. Винт надо вставлять в корпус перед склейкой, что бы он крутился.
Возник вопрос по русленям. Производитель предлагает делать руслени без книц, как на фото. Но, на сколько мне известно они на самом деле были. Так вот в чём собственно и вопрос. Где сделать кницы руслени грот мачты, до люка штормтрапа, или после? Что то я по этому эпизоду информации не нашёл.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Тонировать герб и титястых еще будешь?
Игорь, буду конечно. но тогда когда склею корпус и покрашу. Что бы всё было равномерно.
Рисунок
1.jpg (187.94 КБ)
Рисунок
2.jpg (159.1 КБ)
Рисунок
3.jpg (161.35 КБ)
Рисунок
4.jpg (160.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (138.5 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Всем привет! Значит думаете что всё таки в чёрный? Ну, что ж, попробуем.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Сергей, привет!

Симпатично получается.
Цитата
Сергей  Петров пишет:

Оконные рамы всё же решил красить в белый цвет

Не знаю, не знаю... на мой взгляд, там где белая полоса - рамы в белый, а там где черная полоса - рамы в черный. Я имею ввиду переплет(крестики) Наверное.

А герб и "птичек" в старую бронзу... нет?
Игорь привет! Вот смотри что получилось. Хотя рамы ещё не поздно перекрасить. Птичка и ангелы (голые, титястые бабы с крыльями ) :)  это старое золото. Ни тонировал, ни лачил. Так что время есть.
Рисунок
DSC05892.JPG (165.11 КБ)
Изменено: Сергей Петров - 13.11.2015 14:53:05
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Эксперимент показал, что смывка даёт слишком грязный цвет, а вот тонировка пастелью лёгкое старение белой краски.  На фото не очень видно. Итак решено. Делаю тонировку.
Оконные рамы всё же решил красить в белый цвет. Сейчас буду заниматься гербом и чёрным цветом.
Рисунок
DSC05888.JPG (164.82 КБ)
Рисунок
DSC05890.JPG (165.03 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Всем привет! На этот час мучаюсь с остеклением окон кормового транца. Сейчас сделаны только решётки на все окна, кроме нижнего правого. Оно уже остеклено. На стёкла брал тонкую прозрачную органику от си ди диска. Как Вам такое?
Покрасил две полосы, проходящие по транцу. Что бы хоть представить как всё это будет выглядеть. Нижний этаж :), и средний находятся на белых полосах, и оконные рамы там белые. А вот верхний этаж будет чёрная полоса. Может тоже сделать белые рамы, или, оставить чёрные? Когда полосы просохнут попробую пройтись смывкой. Что получится.
Рисунок
DSC05877.JPG (164.51 КБ)
Рисунок
DSC05881.JPG (164.47 КБ)
Рисунок
DSC05886.JPG (164.11 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Сергей  Петров,  посмотри как я на Ричарде делал. Может на какую мысль натолкнет. У нас и масштабы близкие, и период временной.
Дим привет! Нет, временной разрыв у нас более полувека. И ты делал из двух звеньев. А у меня, как подтверждает вся информация должно быть одно звено. Но технология изготовления та же самая.
Изменено: Сергей Петров - 12.11.2015 10:12:11
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Еще одного забыл. До кучи.
Ещё одно доказательство.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Посмотрел тут по чертежам французских кораблей разного ранга. Фото подписаны названием судна и годом постройки.
Игорь спасибо! Это и подтверждает что вант-путенс надо делать с одним звеном. Значит будем делать так.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Цитата
Геннадий Еретнов пишет:
Привет Сергей! Клюзы мне понравились!
Цитата
aleksandr rav пишет:
Сергей,а на клюзах что использовали?Люверсы?
Александр, Геннадий привет!. Нет это не люверсы. Это я в магазине "Всё для кройки и шитья" накупил колец. Давно уже. Вот и пригодились. Когда вся накладка закрасится белым цветом, вместе с бортовой полосой, будет смотреться лучше, чем просто дырка в борту.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Сергей, привет!

На счет вант-путенсов. Наполеон по парусности и корпусу классический линкор, ну только с паровой машиной. Значит надо делать как французы делали.
Игорь, значит будем делать так, как делали французы. :D
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
На этот час сделано следующее. Насверлены отверстия под тали, и сделаны вот такие накладки под якорные клюзы. А то родные не очень то.
Рисунок
DSC05872.JPG (164.22 КБ)
Рисунок
DSC05873.JPG (163.04 КБ)
Рисунок
DSC05875.JPG (164.84 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Цитата
aleksandr rav пишет:
Цитата
Сергей  Петров пишет:

И ещё в планах вырезать данные окна и заменить на прозрачные.
Вырезать однозначно.Модель оживет
Вот и я так думаю. :)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
И ещё в планах вырезать данные окна и заменить на прозрачные.
Рисунок
DSC05864.JPG (165.02 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
По поводу вант-путенсов, у Курти показано общее крепление вант-путенсов после 1700 года. У Маркварда показано что вариант, рисунок 928, сохранялся на континентальных судах до конца. А вариант, рисунок 929 Это излюбленное крепление английских судов. Так что выбрать пока не знаю. unk()
Рисунок
DSC05869.JPG (163.52 КБ)
Рисунок
DSC05871.JPG (163.73 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Всем привет! Прежде чем собирать корпус надо разобраться с талями пушечных портов. Имай предлагает сделать нижний дек, цельная крышка порта. Буду делать с двумя талями. Средний дек с двумя полупортиками, с одной талью. Сверлить отверстия надо сейчас, пока удобно. У Курти это показано как, вариант d для цельной крышки. И вариант g для полупортиков.
Рисунок
DSC05860.JPG (160.3 КБ)
Рисунок
DSC05856.JPG (161.93 КБ)
Рисунок
DSC05870.JPG (163.44 КБ)
Изменено: Сергей Петров - 11.11.2015 12:51:09
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Цитата
aleksandr rav пишет:
Сергей,а на паруснике палуба не айс?Имаи вроде дает отличную текстуру дерева,но тебе,в живую,видней
Александр здравствуйте! Расшивка на родной палубе хорошая. Но хотелось бы попробовать дерево. Если будет не ахти, то оставлю родную.
Рисунок
DSC05865.JPG (164.97 КБ)
Рисунок
DSC05866.JPG (162.07 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Всем привет! Сегодня произошел случай. Поехал в Н. Новгород в магазин за краской и растворителем, а там продавцом работает один парень. Разговорились и оказалось что давно знакомы по форуму. Когда я запрашивал магазин "Аква Ангел" насчет накладной палубы, отвечал мне именно он. Он в то время там работал по совместительству. О - как. А на нашем сайте он занимается БТТ.
Объехал несколько магазинов, нигде нет "Тамии" чёрной и белой. Но всё таки купил.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Это он. Фотография датируется примерно 1880 годом..
Да, это он. Про это фото я и говорил. Хорошо, время ещё есть, будем искать.
Кстати, сегодня заказал деревянную палубу. Обещали через пару недель прислать.
Я не волшебник, я  только учусь.
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Согласен с Константином. Я на "АВ" делал только имитацию нок-горденей и бык-горденей. Они идут от нижней шкаторины и до рея. К марсу я их уже не заводил. А тебе в таком масштабе будет в самый раз, что бы не перегружать модель. (hi)
Рисунок
8.jpg (202.41 КБ)
Изменено: Сергей Петров - 16.11.2015 09:58:02
Я не волшебник, я  только учусь.
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Антон привет! Давай выкладывай что у тебя там наболело?
Я не волшебник, я  только учусь.
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Не сманивайте человека из пластика! :D
Я не волшебник, я  только учусь.
U.S.S. Bon Homme Richard, Revell, 1:132, Стройка с попыткой замены рангоута на дерево и конструированием разных приспособлений.
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Ни тот, ни другой масштаб не угадал! 1:146! Не стандартный какой-то!
Хватит загадки загадывать, ты руками покажи :D
Я не волшебник, я  только учусь.
U.S.S. Bon Homme Richard, Revell, 1:132, Стройка с попыткой замены рангоута на дерево и конструированием разных приспособлений.
Мои поздравления! И ждём фото. --)
Я не волшебник, я  только учусь.
U.S.S. Bon Homme Richard, Revell, 1:132, Стройка с попыткой замены рангоута на дерево и конструированием разных приспособлений.
Дим просто отлично! 8D
Я не волшебник, я  только учусь.
Тайна арабеллы или Синко-льягос Испанский фрегат 17 века, мифический корабль капитана Блада из всем известной книги
Занимаю место #$#. И пойду перечитаю книгу, в сотый раз наверное...
Я не волшебник, я  только учусь.
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Не надо, не делай, этот размер в самый раз.
Я не волшебник, я  только учусь.
Страницы: Пред. 1 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ... 93 След.