Антон Хотеев пишет: В моем масштабе планирую сперва паруса крепить к реям, а потом реи с парусом к мачте, а тебе наверное выгодней будет подвязать парус после установки рея
Гена привет! Да, сначала всё навешиваешь на рей, а уж потом всё это хозяйство на мачту поднимаешь.
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
А ещё ему к понедельнику костюм богатыря сделать надо. Так что у меня ещё и руки заняты шлемом, кольчугой, мечом и щитом. [/QUOTE] Ага, я тоже почти 3 дня просидел делая дочке костюм осени. На балахон, вырезал из самоклейки и наклеивал, всякие разные листья, кленовые, дубовые. У них в школе сказка для младших классов. А родителям головная боль.
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Чё то Вы мужики скисли! Радоваться надо, Новый год на носу, а за окном дождик идёт. А то что времени нет, так его ни у кого нет. Пришёл с работы, с дочкой уроки сделал, и всё, день кончился. Это я так, брюзжу помаленьку. Серёга всё отлично, колоти дальше.
Дима, потом выбленки будут очень здорово мешаться. НО, потом их ставить нереально. Поэтому надо вязать сейчас, то есть после установки нижней мачты или стеньги. Пока свободно.
по-моему, с дверьми тоже что-то надо делать.... и на окошках всё-же мне кажется, ты перемельчил ячеечки...., по-моему там на четыре части крестовиной разделить будет достаточно.....
и на счёт промежутка сверху между отливом над дверьми и аркой с ромашками, тоже не понял, зачем? там ведь вроде нигде не показан такой промежуток....
по-моему, с дверьми тоже что-то надо делать.... и на окошках всё-же мне кажется, ты перемельчил ячеечки...., по-моему там на четыре части крестовиной разделить будет достаточно.....
и на счёт промежутка сверху между отливом над дверьми и аркой с ромашками, тоже не понял, зачем? там ведь вроде нигде не показан такой промежуток....
Георгий привет! Мне кажется ИМХО что бортовые полосы очень уж светлые. Слишком резкий контраст с с остальным бортом. Наверное надо было подобрать что то ближе к темно жёлтому. Но это повторюсь только моё мнение.
Клюз меня тоже озадачил, думал - это уже на него в роли блокшкива сделали, а оказывается - конструктивная штука...
Я не знаю про цепи Будь там трос, он не постоянно на якоре. А вот цепь могли и постоянно держать.
На фото, мне кажется, цепь одна: она идет из клюза в воду, оттуда - в порт, внутри корпуса идет к другому порту у клюза, и оттуда вверх, к креплению якоря (который, чудя по всему, утащили на метал пионеры, а вот на цепь их не хватило)
Скорее всего ты прав. Это одна цепочка. Но я теперь хотя бы знаю что делать. Спасибо.
Юра, спасибо за фото. Мне его уже выкладывали в начале этой сказки. Да, зрелище грустное. Но зато я понял зачем нужна одна большая дырка между грот и бизань русленями, на уровне нижнего дека. Это якорный клюз кормового, станового якоря. По инструкции там крепится якорь на подставке, около бизань руслени. На фото её (подставку) видно. И даже видно цепь свисавшую из клюза. Там ещё вторая цепь есть, но я не знаю зачем она. Так вот, вывод: якорь на подставке есть, клюз якорный есть, а цепи по инструкции нет. О-как. Ну и иллюминаторы я сверлить не буду, уже поздно. На сегодняшний вечер поставил тали на крышки пушечных портов нижнего дека. Вот что получилось.
Дим это не травление, это литьё на самой крышке. А все эти дырки это место посадки родных вант путенсов, которые отлиты вместе с вантами. Все дырки загородятся, их видно не будет.
День добрый! Продолжаю потихоньку пилить Бонапарту. Из-за отсутствия времени стройка движется черепашьими темпами. С пушечными портами впал в какой то ступор и застрял на них. Ну вот, чуток сдвинулось. По совету Юрия откинул нижний полупортик до упора. Верхний сидит в своём пазу. Доски обшивки на портиках наметил, а вот изобразить структуру дерева не получается, слишком тонко. Нижние полупортики приляпал на ЦА, так что отодрать безболезненно не получится. Поэтому оставлю так. Сейчас займусь проводкой талей и крышками на нижнем деке. Вернее наоборот. Вот что получилось. Хрен его знает, так вроде смотрится. Зацените.
Понятно. Значит теперь надо думать как крепить нижнюю створку. Потому что придется срезать на крышке то место которое вставляется в внутрь порта. И изнутри крышка гладенькая. Максимум что можно сделать это наметить доски. Крышка толщиной в один миллиметр.
Игорь привет! Я собираюсь поставить как вариант №1 на моём рисунке. Так что видно будет. А фразу " под углом вверх, вертикально до упора вниз" я вообще не понял. Объясните двоешнику. А размер одной крышки порта 6 на 8 мм. а половинок 6 на 5 мм. крышка здесь вклеивается во внутрь порта.
[QUOTE]Юрий Сорокин пишет: Вообще - под углом вверх, вертикально до упора вниз.
Но тут еще вопрос- а не полинился ли производитель обратную сторону крышек сделать? Тогда, размещая их горизонтально, он так ныкает плохо сделанную сторону [/QUOTE Конечно ныкает. Расшивка под дерево только с внешней стороны крышки. А с внутренней стороны тишь да гладь.
Привет всем! Продолжаю пилить Бонапарта. И сразу возникает вопрос. Нужно ли красить петли на крышках пушечных портов, или оставить так как сейчас? Крышки ещё будут тонироваться. И второй вопрос. В каком положении должна фиксироваться крышка? В наклонном или перпендикулярном к борту. Я тут картинку нарисовал, ну прям настоящий Пикассо . Но картинка для одностворчатой крышки. И двустворчатой крышки нужно положение. У бонапарты верхний дек двустворчатые, а нижний дек одностворчатый вид крышек. Производитель предлагает перпендикулярно поставить.
Антон, Поздравляю тебя с днём рождения ! Желаю тебе здоровья, счастья, и долгих лет жизни. Совершенствуй своё мастерство и в жизни и в моделизме. А мы все ждем от тебя прекрасных работ и общения с тобой. Много не пей, мало тоже! !