navy написал: Что да как сейчас говорить бессмысленно..... самая большая проблема это движок. По ложа руку на сердце у Зила он был мощнее. На то время у Газа других просто не было. много машина взяла от других машин не Горьковских... В те времена ставить на поток для СА /пусть и не плохо показавшую себя/ новую модель просто было проблемой. Ну поставят, создадут рем базу, склады запчастей, научат л. с. .... А куда старые девать? В то время был Урал и Зил и пускать еще одного производителя было и накладно и какой то риск. Разработка была не чисто своя и как себя покажет мнения были прямо противоположны. И ДА и НЕТ! Вот и приняли решения- Коней на переправе не менять. Зил и Урал знают могут делать, вот пусть они армейским тягачами и занимаются. А Газ пусть свои делает классические и не надо отвлекаться на другие темы. Вот еще одна интересная машина, правда к полному приводу отношения не имеет, но судьба ее печальна. На заводе не было возможности поставить на поток, не хватало ни места ни мощностей. Долго искали кто может, но так и не нашли... Хотя прошла весь цикл испытаний и вышло постановление о запуске в серию, но делать ее было негде... Правда для себя кое что делали, но эти машины работали только в заводе. с уважением
Уточните пожалуйста- на БМ-21В сначала была тентовая версия а потом типовая с железной крышей (что закономерно- Ил-76 появился позже) или же как пишут на одном странном сайте- сначала металло (что странно- Ан-8 и 12 были ранее) и затем тентовая.
navy написал: для любителей ловить блох... заводская калька разделена на три по красным рискам... приношу извинения, но "Коропка.ру" свыше 1МБ не признает
Как сохранить чертежи? Открывается но не сохраняется. Есть предложение- зарегистрируйте аккаунт на радикале- там можно грузить изображения, и доабвляйте сюда ссылки с превью. Так- будет оптимально и проблем с обьемом не будет
Parex написал: что за КУНГ на фото грузовика с кабиной без ребер
Это КУНГ-1М укороченный (официальное обозначение, полуофициально - КУНГ-66). Такая установка на раме встречается редко, более типична установка сразу за кабиной, с переносом ДЗК на заднюю стенку и "бардачка" под кузов. Фото кузовов имеются в архиве в огромном количестве, проще высылать на эл. почту.
можете выслать rexparex@mail.ru или опубликовать в этой теме?
Parex написал: есть ли схемы или чертежи расположение устройств на передних панелях
В указанных техописаниях все есть.
Можно еще спросить? Нету ли фот сверху К66Н, К66 (ранний с ребром по борту) и позднего (того что я приводил)? Также вопрос- что за КУНГ на фото грузовика с кабиной без ребер (с предыдущей страницы)?
Вопрос следующий-есть ли схемы или чертежи расположение устройств на передних панелях (прямо сзади кабины) ящиков и пр хозяйства (всяких фильтров и прочих прелестей) на кузовах типа К66, К66 новый (тот который с меньшим количеством окон -на этом фото весь этот набор сзади кабинета висит ) и К66Н (который низкий) ?
Вадим Шибирин написал: На фото крепление огнетушителя видно рядом с рычагом КПП. И вот пример машины с ранней кабиной: с горизонтальным рядом просечек и выпуклой крышей без ребер жесткости. Просечки убрали в 1967 году, ребра жесткости появились в 1971-м.С изменениями в конструкции ГАЗ-66 можно ознакомиться здесь: http://rcforum.ru/showthread.php?t=54818
Спасибо за ссылку. Остался один вопрос- где можно найти фото БМ-21В (Град на ГАЗ-66) желательно верх платформы самого града и хозяйства за кабиной? Валков на него нет
Добрый день. Ищу информацию о верно расположении огнетушителя на ГАЗ-66 а также об отличиях разных серий разных лет. Разве на 66м была крыша без ребер жесткости? Можете привести фото? Была ли она с ранней решеткой радиатора (там где верхний горизонтальный ряд вент отверстий был)?
Я знаю что нет 18го. сам стрелял с 12,16,410 (УСАС 12 попал в руки- песня, шпарит хорошо и плечу тоже "весело"). Вот меня и озадачило что за пургу мне несут и что за ствол. маркировки кстати нет на нем. только номер.
Parex написал: Вчера подогнали, определить что за ствол не могу(не УСАС, СПАС не 500й)
Может кто либо ранее сталкивался с ними?
Там это, на обратной стороне ствольной коробки обычно пишется... Название, калибр... 18 калибр? Интерееееесно... Не, не сталкивались, ибо изделие нам враждебное, чуждое так сказать.
В том то и дело что по стволу это 12й, но чего то вливали мне что 18й. Я же вижу что диаметр не тот.
На экспорт только 14 9.13СЭ, остальные сгнили на площадке в Луховицах, их несколько лет назад признали непригодными для восстановления, увезли под Рязань и расстреляли на авиадартсе. Несколько штук сохранили на памятники.
Расстреляли хлам 14-15 серий (такой ужас только Перу и Лукашенки юзают).Е А те пошли в Емен,Судан, Мьянму, так что там много машин ушло.
а чем мои изделия плохи:? На данный момент кроме меня и одного смоляра (по 70 зеленых за штуку) никто лучше БМП-1 и 2 не сделал. Да и БМД и многое другое. всякие клозеты типа АСЕ и С модел не в счет. там кошмар дикий. И потом самому интересно- я же кроме как смолу от НО К-36ДМ и кабину на Ка-52 не держал ранее.
Дмитрий написал: Добавил фары с подфарниками и начал прорабатывать шины.
Можно уточнить- Вы делаете фасетом. Почему не твердотелкой сразу?
Моделирование поверхностей с последующим преобразованием в твердые тела необходимо для построения сложных форм. В этой модели так выполнены кабина и оперение. А все остальное сразу делалось в виде тел. В "Компасе" по умолчанию тела имеют серый цвет, а поверхности - синий. Так что модель уже твердотельная.
Я в другой проге. В принципе оно удобно, но не всегда
3D-принтер и модели, Делимся тонкостями настройки и улучшения качества печати. Рассказываем о своих 3D-принтерах и моделях которые проектируем и печатаем.
Гугл скетчап не НУРБС а полигон и в нем кривулю типа Ф-16 или Су-27 не сделаешь просто. Тем боолее что изначально я с ним познакомился будучи членом панорамиа.ком и скидывая туда 3Д зданий для гугл эарса. Если так хо- то есть Рино 3д, но освоить его я пока не могу. Честно- многое не ясно, но по кривуле оно лучше чем Сименс НХ.