Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Профессиональный аэрограф, Профессиональный аэрограф
Кстати, кто хочет сэкономить, могу недорого такой подогнать )
Рисунок
Изменено: Дмитрий К - 15.03.2013 17:00:33
Профессиональный аэрограф, Профессиональный аэрограф
Да, скорее всего, слово подделка больше подходит. Просто не хотелось так уж круто их засаживать.
К примеру фенгда БД 180 очень смахивает на Ивату Микрон СМ-С.
Джазы к сожалению в руках не держал - в основном работал немцами: Ханса 281,381,581, Эволишки 2 в 1
Но самый боевой  - это Графо Т2 работаю им уже пятый год. Даже на Микрон не поменяю.
Рисунок
Изменено: Дмитрий К - 15.03.2013 04:43:35
Профессиональный аэрограф, Профессиональный аэрограф
В основном весь Китай это перепак Иваты (Фенгда, Джаз, Роял и т.д.)
А у японцев только 2-3 вида аэров имеют конические и их размер никак не совпадоет с размеров сопла от 581.
Профессиональный аэрограф, Профессиональный аэрограф
Сопло у хансы 581 самоцентрируемое, у Джаза, как и у любого китайца, сопло на резьбе. Поэтому поставить на хансу сопло от джаза не реально.
Если нужно сопло на 0,3 надо брать или Хансу 381 http://www.steelbrush.ru/product/75
или Ивата Нео http://www.steelbrush.ru/product/88
Нео имеет сопло 0,35 производит их Тайвань по заказу Иваты, так что качество у них Иватовское.

Я бы на самом деле лучше бы предложил взять Эволюшку 2 в 1 http://www.steelbrush.ru/product/19
кроме сопла на 0,2 в комплекте есть ещё распылительный комплект на 0,4 (для грунта и заливки общего цвета самое то)
Поменял JAS на Harder&Steenbeck Evolution 2в1, Впечатления
Да, видел у вас в портфолио - хорошо получилось. На маленьких площадях особо не разгуляешься.
Поменял JAS на Harder&Steenbeck Evolution 2в1, Впечатления
Да не надо бояться - всё от практики зависит.
Понятно, что все эти моменты субьективны и каждый имеет свою технику работы, могу только сказать из собственного опыта и опыта моих коллег, которые занимаются росписью авто - никто не использует ограничители.
Краски для моделизма не пробовал. Краски для аэрографии на водной основе налипают сильно, автоэмали меньше - если сильно разбавлены практически не заметно,
но при прорисовке деталей налипают все, причём даже на Микроне )
Поменял JAS на Harder&Steenbeck Evolution 2в1, Впечатления
Ограничитель подачи краски работу не упрощает - в процессе на игле постоянно краска насыхает. Убирается просто - тригер на максимум, и потоки краски смывают то, что насохло. Быстро и просто. Так вот здесь ограничитель хода только помеха, так как чтобы это сделать, надо его сначала выкрутить до предела.
Проще научиться контролировать руку.
Не красит аэрограф., Черт знает что
Не идёт или пузыриться в бачке краска.
1 Проверь сопло на наличие трещины.
2 Наличие всех прокладок на своих местах (относится к немцам)
3 Хорошо ли промыт  аэр.
4 Правильное давление (1,5 - 3 Атм в зависимости от густоты краски)
5 Консистенция краски должна быть примерно как молоко.
6 Проверить плотность подгонки сопла.
7 Прочистить воздушные каналы на воздушном сопле. Материальное сопло вставляеться в воздушное сопло, по каналам между ними бежит воздух который прихватывает краску. Если каналы забиты воздух бежит не как положено , а в бачок
проблема с краской и аэрографом
Всё зависит от дисперсии краски
У Звезды грубый помол - вот аэр и забивается
Опыт эксплуатации разных аэрографов и компрессоров
5 лет работаю Графо Т2
http://www.spbaero.ru/index.php?_nomer=902
Автомат, сопло 0,2 (поменял на 0,4)
Вообще у немцев серии H&S есть один большой плюс - сопла и иглы у них взаимозаменяемые (можно взять Ультру 2600 руб и поставить её сопло на Инфинити 8000 руб
У Китая и Японии так не получиться
Помогите определиться с аэрографом
Я бы лучше Эволюшн соло взял http://www.spbaero.ru/index.php?_nomer=892
По характеристикам тоже что и 581 ханса, но по качеству лучше
Оверсрей, Как от этого избавиться?
Может быть несколько причин
1 Сопло умерло -надо менять
2 Давление маленькое - надо увеличить
3 Аэр хорошенько промыть.
4 Краска слишком густая.
Страницы: 1