Да, скорее всего, слово подделка больше подходит. Просто не хотелось так уж круто их засаживать. К примеру фенгда БД 180 очень смахивает на Ивату Микрон СМ-С. Джазы к сожалению в руках не держал - в основном работал немцами: Ханса 281,381,581, Эволишки 2 в 1 Но самый боевой - это Графо Т2 работаю им уже пятый год. Даже на Микрон не поменяю.
В основном весь Китай это перепак Иваты (Фенгда, Джаз, Роял и т.д.) А у японцев только 2-3 вида аэров имеют конические и их размер никак не совпадоет с размеров сопла от 581.
Сопло у хансы 581 самоцентрируемое, у Джаза, как и у любого китайца, сопло на резьбе. Поэтому поставить на хансу сопло от джаза не реально. Если нужно сопло на 0,3 надо брать или Хансу 381 http://www.steelbrush.ru/product/75 или Ивата Нео http://www.steelbrush.ru/product/88 Нео имеет сопло 0,35 производит их Тайвань по заказу Иваты, так что качество у них Иватовское.
Я бы на самом деле лучше бы предложил взять Эволюшку 2 в 1 http://www.steelbrush.ru/product/19 кроме сопла на 0,2 в комплекте есть ещё распылительный комплект на 0,4 (для грунта и заливки общего цвета самое то)
Да не надо бояться - всё от практики зависит. Понятно, что все эти моменты субьективны и каждый имеет свою технику работы, могу только сказать из собственного опыта и опыта моих коллег, которые занимаются росписью авто - никто не использует ограничители. Краски для моделизма не пробовал. Краски для аэрографии на водной основе налипают сильно, автоэмали меньше - если сильно разбавлены практически не заметно, но при прорисовке деталей налипают все, причём даже на Микроне )
Ограничитель подачи краски работу не упрощает - в процессе на игле постоянно краска насыхает. Убирается просто - тригер на максимум, и потоки краски смывают то, что насохло. Быстро и просто. Так вот здесь ограничитель хода только помеха, так как чтобы это сделать, надо его сначала выкрутить до предела. Проще научиться контролировать руку.
Не идёт или пузыриться в бачке краска. 1 Проверь сопло на наличие трещины. 2 Наличие всех прокладок на своих местах (относится к немцам) 3 Хорошо ли промыт аэр. 4 Правильное давление (1,5 - 3 Атм в зависимости от густоты краски) 5 Консистенция краски должна быть примерно как молоко. 6 Проверить плотность подгонки сопла. 7 Прочистить воздушные каналы на воздушном сопле. Материальное сопло вставляеться в воздушное сопло, по каналам между ними бежит воздух который прихватывает краску. Если каналы забиты воздух бежит не как положено , а в бачок
5 лет работаю Графо Т2 http://www.spbaero.ru/index.php?_nomer=902 Автомат, сопло 0,2 (поменял на 0,4) Вообще у немцев серии H&S есть один большой плюс - сопла и иглы у них взаимозаменяемые (можно взять Ультру 2600 руб и поставить её сопло на Инфинити 8000 руб У Китая и Японии так не получиться