Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Профессиональный аэрограф, Профессиональный аэрограф
 
Кстати, кто хочет сэкономить, могу недорого такой подогнать )
Изображение
Изменено: Дмитрий К - 15.03.2013 17:00:33
Профессиональный аэрограф, Профессиональный аэрограф
 
Да, скорее всего, слово подделка больше подходит. Просто не хотелось так уж круто их засаживать.
К примеру фенгда БД 180 очень смахивает на Ивату Микрон СМ-С.
Джазы к сожалению в руках не держал - в основном работал немцами: Ханса 281,381,581, Эволишки 2 в 1
Но самый боевой  - это Графо Т2 работаю им уже пятый год. Даже на Микрон не поменяю.
Изображение
Изменено: Дмитрий К - 15.03.2013 04:43:35
Поменял JAS на Harder&Steenbeck Evolution 2в1, Впечатления
 
Да, видел у вас в портфолио - хорошо получилось. На маленьких площадях особо не разгуляешься.
Поменял JAS на Harder&Steenbeck Evolution 2в1, Впечатления
 
Да не надо бояться - всё от практики зависит.
Понятно, что все эти моменты субьективны и каждый имеет свою технику работы, могу только сказать из собственного опыта и опыта моих коллег, которые занимаются росписью авто - никто не использует ограничители.
Краски для моделизма не пробовал. Краски для аэрографии на водной основе налипают сильно, автоэмали меньше - если сильно разбавлены практически не заметно,
но при прорисовке деталей налипают все, причём даже на Микроне )
Профессиональный аэрограф, Профессиональный аэрограф
 
В основном весь Китай это перепак Иваты (Фенгда, Джаз, Роял и т.д.)
А у японцев только 2-3 вида аэров имеют конические и их размер никак не совпадоет с размеров сопла от 581.
Не красит аэрограф., Черт знает что
 
Не идёт или пузыриться в бачке краска.
1 Проверь сопло на наличие трещины.
2 Наличие всех прокладок на своих местах (относится к немцам)
3 Хорошо ли промыт  аэр.
4 Правильное давление (1,5 - 3 Атм в зависимости от густоты краски)
5 Консистенция краски должна быть примерно как молоко.
6 Проверить плотность подгонки сопла.
7 Прочистить воздушные каналы на воздушном сопле. Материальное сопло вставляеться в воздушное сопло, по каналам между ними бежит воздух который прихватывает краску. Если каналы забиты воздух бежит не как положено , а в бачок
проблема с краской и аэрографом
 
Всё зависит от дисперсии краски
У Звезды грубый помол - вот аэр и забивается
Опыт эксплуатации разных аэрографов и компрессоров
 
5 лет работаю Графо Т2
http://www.spbaero.ru/index.php?_nomer=902
Автомат, сопло 0,2 (поменял на 0,4)
Вообще у немцев серии H&S есть один большой плюс - сопла и иглы у них взаимозаменяемые (можно взять Ультру 2600 руб и поставить её сопло на Инфинити 8000 руб
У Китая и Японии так не получиться
Поменял JAS на Harder&Steenbeck Evolution 2в1, Впечатления
 
Ограничитель подачи краски работу не упрощает - в процессе на игле постоянно краска насыхает. Убирается просто - тригер на максимум, и потоки краски смывают то, что насохло. Быстро и просто. Так вот здесь ограничитель хода только помеха, так как чтобы это сделать, надо его сначала выкрутить до предела.
Проще научиться контролировать руку.
Помогите определиться с аэрографом
 
Я бы лучше Эволюшн соло взял http://www.spbaero.ru/index.php?_nomer=892
По характеристикам тоже что и 581 ханса, но по качеству лучше
Оверсрей, Как от этого избавиться?
 
Может быть несколько причин
1 Сопло умерло -надо менять
2 Давление маленькое - надо увеличить
3 Аэр хорошенько промыть.
4 Краска слишком густая.
Профессиональный аэрограф, Профессиональный аэрограф
 
Сопло у хансы 581 самоцентрируемое, у Джаза, как и у любого китайца, сопло на резьбе. Поэтому поставить на хансу сопло от джаза не реально.
Если нужно сопло на 0,3 надо брать или Хансу 381 http://www.steelbrush.ru/product/75
или Ивата Нео http://www.steelbrush.ru/product/88
Нео имеет сопло 0,35 производит их Тайвань по заказу Иваты, так что качество у них Иватовское.

Я бы на самом деле лучше бы предложил взять Эволюшку 2 в 1 http://www.steelbrush.ru/product/19
кроме сопла на 0,2 в комплекте есть ещё распылительный комплект на 0,4 (для грунта и заливки общего цвета самое то)
Страницы: 1