Корпус: Замки на Ящики Крепления для канистр Крышки баков для масла и бензина Глушители Запаска габаритные усы(не знаю как правельно) Смотровые люки Крепление фары Нотека Ящики на дверях Передние фары
Долго не брался за модель...Учеба и работа.Так вот, сделаны петли, крышки баков, крепление фары Нотика, доделал запаску. Теперь думаю заменить фары на Эльфовские, добавить канистру сбоку и крепение для нее и дальше по списку доработок.
Ок ,значит надо найти иглу 0,15 мм и вставит туда от старого ствола, игла в иглу?)А что по корпусу скажете?И еще вопрос есть калькуляторы, которые бы пересчитывали чертежи, у меня тока scale калькулятор.
Какие предложения по переделке ствола?Детей еще нет, так что надо переделать)Фото засветил ,моя первая смывка)Купил себе огнеметную тройку ,вот там пластик хороший ,а тут и детализация бедна и целлофан какой то прессованный...
Ну если так ,главное теперь найти в интернет магазине прокладки перед соплом, хотя не кайф переплачивать за доставкуЮ что нибудь кустарное бы сделать ,а то она там начала кусочками отрываться....А перед воздушным клапаном сниму, главное , чтоб работало без нее)
Деталь 24 крепко стоит и не вываливается, а как деталь 6 обратно вставить?Там же она внутри как и 24.Им вылезти мешают бортики металлические.А как клапан разобрать я знаю, спасибо.
Вообщем стержень клапана смажу весь слегка вазелином, но все же грешу на прокладку 24, как бы ее вытащить и вставить новую, если куплю и так же интересует как заменить прокладку 6.Это что после сопла внутри стоит тела аэрографа.
Viper_msk снова спасаешь, просто кладезь информации)Значит прокладку 24 вытащу, тока блин как лучше это сделать, он цельный же.Я не знаю как вытаскивать и заменять их в этом цельном корпусе ,а что можно было разобрать я промыл.Значит еще смазки добавить в клапан.И может перекосилась немного прокладка 24 от растворителя.
Я разобрал его, с клапаном все норм, а вот на счет смазки не знал, в растворителе замачивал было дело, даже клапан, чем смазать и сколько, да в нем сухо.
Не, не, полностью разобрал и промыл, ну было бы глупо это не сделать.Просто как будто пружинка в клапане не выталкивает назад рычаг.Хотя все в клапане норм, прокладка может ,потому что весь в уайт-спирите замачивал.
На самом деле крашу акрилом Акан на воде, тут я клапан как тока не пытался крутить внутри и перетягивать, может и правда дело в прокладке клапана?И прокладка на игле износилась местами, как и чем можно заменить?Механизм клапана нормально ходит, это прокладка мешает думаю
На аэрографе рабочий рычаг при подаче воздуха остаеться в нажатом положении или очень медленно возвращаеться назад, то бишь воздух постоянно подается.Что это может быть?Разобрал корпус клапана, пружинка на месте, все вроде рабочее, может дело в кольце направляющего рычага, то бишь в резиновой прокладке? Ссылка на инструкцию в PDF http://www.auto-emali.ru/tds/TDS-MIOL-80-897.pdf
Буду благодарен за конструктивные советы, рабочий рычаг под номером 10, клапан 26, кольцо 24.