Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 53 След.
Листая старые фотографии, Машины Газ.......
Спасибо за информацию, Василий!
Весма интересны, мне лично, фото "гражданских" Тигров.
[ Закрыто] Анатолия Арестова С Днём Рождения!, Поздравлялка
Хоть на КАРОПКе уже 30 число, у нас пока ещё 29-е августа, так что почти успел!
Анатолий! Поздравляю с Днем Варенья!
Желаю всего самого наилучшего, удачи, счастья и , самое главное, ЗДОРОВЬЯ!!! И , само собой, успехов в нашем общем хобби!!!
Новинки, анонсы, от разных производителей ОБСУЖДАЕМ...
Спасибо!
Новинки, анонсы, от разных производителей ОБСУЖДАЕМ...
Ух ты, травло на Эмку!!!
Как грится: маст хэв!!!
А больше то и не нужно!  Решетка да форточки с ветровым стеклом, особенно от решетки вид изменится!
Андрей, а можно ссыль?
Изменено: Сергей Горлов - 17.08.2016 18:03:27
BATTLESTAR GALACTICA, сборка боевого крейсера от Revell/Moebius 1/4105
Фигасе!!! :o  :o  :o
Респект! и Уважуха!!!
Это я за травлёнку , в частности, ну и за звезДУлёт с подсветками , вообще!
Коты и моделизм
Цитата
Дмитрий Чалов пишет:
моделистка - однозначно указывает модель для ближайшей стройки
Ага, точно! Знает в какую Каропку залезет!!! :D
Коты и моделизм
Цитата
Александр пишет:
Главный контролёр...
:D Солдат спит - служба(работа) идет!
Коты и моделизм
Моделистка, блин!
Или пока только сторож...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
ГАЗ М1., Первый "лакированный" в коллекции
Доброго времени суток, уважаемые господа КАРОПЧАНЕ!
Стройка продолжается, конечно не так быстро , как хотелось бы , но все-таки...
Итак были переделаны маски на задних боковых окнах, так как жидкая маска, почему то?, отошла от стёкол по краям, что было замечено и устранено. Что это вдруг случилось с маской - не знаю... Может от старости... :}{ Залил жидкой шпаклёвкой щели по салону, внутри, и зачистил. Облепил низ модели скотчем, оставил только те места, где ковер.
Сходил за краской :o . Давненько я не ходил именно за краской! Ну да ладно, ибо нужно!
Ну и наконец фото .
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Хотелось добиться именно разного серого... На потолке-самый светлый, темнее на креслах, дверях и боковых панелях, ну и самый серый-на полу. Оно может и напрасно я ТАК загоняюсь crezy , когда кузов закроется , то может всех этих оттенков и видно не будет, но хочется...
Следующее-фильтры, лак, смывка. Фото позже.
Что скажите, коллеги? Может "колор не тот"? Пока не поздно...
Как то так.
ГАЗ М1., Первый "лакированный" в коллекции
Денис, я уже говорил, что движки , по данным Интернета, других у меня нет, красили в зелёный(говорят, что достался в наследство от Форда, что даже краску присылали, а затем уже были вариации на тему), чёрный, серый и ,ессенно, в "серебрянку".
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Зелёный мне больше нравиться.
По тормозам...
Делал по обзору пикапа ГАЗ 415. Есть небольшая неточность. Возле задних колёс тормозная тяга НЕ проходит между подножкой и креплением этой самой подножки.
Пользователь добавил изображение
хостинг картинок
У меня сделано так
Пользователь добавил изображение
загрузить картинку на сайт
Пробовал и так и так. Оставил как есть...
ГАЗ М1., Первый "лакированный" в коллекции
Доброго времени суток, уважаемые господа КАРОПЧАНЕ!
Продолжаю , правда очень медленно...
ЧЁИто накинулся на двигатель crezy
Попробовал, кстати, лак от ГАНЗА. Очень понравился! Покрыл "мокрым" слоем и быстренько спрятал в коробку , предварительно спрыснутую водой из пульверизатора, одолжил у жены- она из него на цветы брызгает. Подождал сутки  и вот:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Чистый слой лака, рельеф не "сожрал", хотя был "мокрый" слой!
Затем смывка и работа с "мелочью противной"!- проволока и фольга. Сделаны токопроводящие пластины, трубка от бензонасоса к карбюратору и щуп. Причём щуп сначала сделал как на "полуторке",Но увидев какой он был на самом деле, пришлось выломать и переделать...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Патрубки системы охлаждения покрою ,после, матовым лаком.
Ну вот, как то так.
ГАЗ М1., Первый "лакированный" в коллекции
Понял, спасибо !
Попробую, обязательно отчитаюсь.
ГАЗ М1., Первый "лакированный" в коллекции
Спасибо за предупреждения, Евгений!
Стёкла в задней части авто, самое заднее и боковые задние, приклеиваются изнутри. Как и в дверях, но на дверных ,вместе со стеклом, даны и рамки из дерева. Одной деталью.И  очень хочется покрасить эти рамки под дерево не кистью а аэром. Без масок никак :}{ Кроме того ,после покраски салона хочу покрыть стёкла лаком ФУТУРА.
Снаружи приклеивается только лобовое стекло, но как уже говорил выше я его вклеил для того чтобы один цвет не попал на другой.
А вот насчёт лака спасибо за совет! Очень кстати. В связи с этим доп.вопрос! А можно ли ТАМИЯвский лак ТС-13 заменить на ГАНЗАвский  Mr.COLOR 46 clear? Фото не моё, из Сети.
Пользователь добавил изображениехостинг изображений png
Как показывают мои, уже наверное годичные наблюдения, он таки дружит с акрилом от той же ГАНЗА, хотя по вонючести явно не акрил! Очень похож на краску от того же Мистера Колора...А для верности возьму краску  того же Mr.Color ... И сверху этот лак... Хотя может от схожести составов они, краска и лак, могут завязать между собой "дружбу" и чем это закончится ... Даже не знаю, надо попробовать!
Юрий, спасибо за подсказку о блеске тех машин и пожелание!
Изменено: Сергей Горлов - 02.07.2016 20:36:52
ГАЗ М1., Первый "лакированный" в коллекции
Ух ты!
Фигасе тут как интересно стало! :o Даже и не предполагал такого диалога в этой сказке!
Доброго времени суток уважаемые КАРОПЧАНЕ!
Евгений ака ekha,спасибо за внимание и замечание.
Я вашу статью о покраске кузова легкового ,гражданского авто, как раз таки и прочитал в первую очередь! И несколько раз! Дабы дошло! И как вы правильно заметили, про стёкла там не сказано ни слова.
Теперь позвольте небольшое лирическое отступление...
Насколько я знаю модели авто в 24 масштабе, у многих из них стекла даны одной деталью... Могу сильно ошибаться. И салон дан отдельной подсборкой, которую можно собрать отдельно от всего кузова.А затем соединить все эти детали воедино. Вот. У ЭМки же сделано всё по БТТ-шным технологиям , и салон отдельно от кузова не собирается, и стёкла даны по отдельности, каждое...
Так вот чем я руководствовался вклеивая стекла в модель - при покраске салона изнутри, а затем и снаружи, кузова, эти стёкла не дадут краске, не нужного цвета проникнуть на нужный. При окрасе салона в 24-ом масштабе, отдельной подсборкой, такой проблемы нет.
Про глянец...
Да, хочу попробовать сделать глянцевый окрас. Впервые. И ваша статья, а также ваши и Юрия Андрющенко и Анатолия Арестова работы, мне в помощь, за что отдельное вам спасибо. Как получится пока не знаю, но обещаю стараться . Уже накупил и полиролей и наждачки выше 1000. И еще воск натирочный нАдА взять! И лак 2К. Но до покраски кузова , пока, далеко. Внимательно смотрю стройку Юрия и смотрел стройки Анатолия...
За споры...
С моей стороны никаких таких всяких там недовольств не будет. Это точно. В этой области нашего хобби я впервые и было бы весьма опрометчиво доказывать что либо более опытным , в этом, людям.
С уважением, Сергей
Николай ака warlock far east, приветствую.
Разговоров о том , в какой цвет красились двигателя на ЭМках, немало... Говорят, что были и черные, и серые и даже серебристые. И конечно зеленые. Я выбрал зелёный только потому чтобы был контраст при открытом капоте. Тем более, в зелёный , движки красили на заводе. Согласитесь, что чёрный или серый движок , будут сливаться с чёрным же кузовом! Ну а вариант " в серебрянку" мне не нравиться...
С уважением, Сергей.
А показать мне вам пока нечего... :oops. Ничего смотрибельного не сделал...Как обычно - не было времени...
Как то так.
Изменено: Сергей Горлов - 01.07.2016 20:30:13
ГАЗ М1., Первый "лакированный" в коллекции
Доброго времени суток, уважаемые господа КАРОПЧАНЕ!
Продолжу потихоньку... Стройка ЭМки продолжается, хотя весьма небыстро. Поучается моделить только час-полтора в день. А сегодня и того меньше, так как было немного покрасить. Так подготовка к покраске отняла больше времени, чем сама покраска. Отдельного "своего" места нет, приходится "захватывать" кухню по вечерам. Так пока разложишь, поставишь, а потом всё собрать нужно...И подождать пока просохнет!
Итак, покрасил некоторые подсборки.
Движок и панель приборов. На панели нанёс декали с Микросетом и Микросолом. Покрыл приборы лаком, типа стекло.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Покрасил переднюю стенку салона и приклеил к остальному салону... Завтра будем делать гладко.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Ну вот как то так.
ГАЗ М1., Первый "лакированный" в коллекции
Доброго времени суток, уважаемые господа КАРОПЧАНЕ!
Обновлюсь и я немного... За прошедшее время было сделано не очень-то и много... Причины разные, но в основном, как и у многих из здесь присутствующих здесь, это нехватка времени.
По салону определился в пользу серого, окончательно! И , как сказал, Евгений, с помощью фильтров, попробую менять его, серый, в разных оттенках...Панель будет коричневая, как и рамки стёкол, типа оооочень тёмное дерево. Только ННАДА доработать чуть-чуть - ЗВЕЗДА не дала ручку открывания ветрового стекла... А так как двери "рабочие", то эНту ручку будет хорошо видно...Когда двери открыты... Что будет не так и часто... Но пусть это будет мой "суслик"!
На сегодня покрыл лишь стёкла масками... Где "жидкой" маской , где скотчем... Комбинированные, короче. Сие занятие, хочу вам доложить, не такое уж и быстрое! Пару часов провозился, точно.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Жень, планирую действовать следующим образом.
Стёкла, изнутри, покрыл жидкой маской.Думаю что это лучше от протекания краски , чем скотч. Когда покрашу серым всю дверь изнутри, то рамку стекла пройдусь кистью... После лак. Посмотрим как оно получится.
Изменено: Сергей Горлов - 21.06.2016 20:51:10
ГАЗ М1., Первый "лакированный" в коллекции
Жень, привет!
Видел я те образцы тканей... Рыжий, конечно весьма интересный цвет, но ЕГО НАДА МЕШАТЬ! Для меня это проблема! Хотя и серым не всё так просто...
А насчёт рамок окон, может я и не понял твой вопрос" как собираешься красить", подумал про цвет, а может ты говорил про технологию?
ГАЗ М1., Первый "лакированный" в коллекции
Женя, Игорь, приветствую!
Не знаю за качество прозрачного пластика от ЗВЕЗДы, но получилось так как есть. Мне пока нравиться. После покраски салона покрою слоем ФУТУРы... Посмотрим!
А вот с салоном есть, так сказать , муки выбора. Между серым, синим,светлым и рыжим салоном, остановился на сером и рыжим.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Оно конечно понятно, что эти салоны уже "новодел". Но других фото у меня нет, сколько ни искал, а так же думаю, что реставраторы ответственно относятся к своей работе. Короче пока в думках о цвете...
Женя , а какой тебе больше нравиться? Какой выбрал для своей ЭМки?
Ну а рамки стёкол планирую красить в совсем темно коричневый, типа оооочень тёмное дерево! crezy А затем покрыть той же ФУТУРОЙ, типа лакированное!
ГАЗ М1., Первый "лакированный" в коллекции
Доброго времени суток, уважаемые господа КАРОПЧАНЕ!!!
Немного обновлю свой рассказ о постройке модели автомобиля ГАЗ М1.
Итак, длинные выходные, связанные с праздником, но проведенные в трудах праведных в деревне , у тёщи, позади. Но ещё до выходных успел накосячить с моделью... Приклеивая лобовое стекло неудачно коснулся стекла , и , ессесенно, заработал небольшой такой головняк, в виде некрасивой кляксы в том месте , где её быть не должно!!! :^(
Пользователь добавил изображение
хостинг картинок
Решил попробовать способ , увиденный на соседнем ресурсе...Не очень то хотелось резать новое стекло, а тем более покупать новую модель...
Суть его такова: берём наждачку, от 1000 до 3000 и , без фанатизма обрабатываем повреждённый участок стекла, затем доводим шлифовочной пастой, в моём случае, это был Compaund от TAMIYA.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Думаю будет совсем хорошо, если покрыть слоем лака ФУТУРА. Но это уже после покраски салона. В принципе результатом доволен!
Как то так.
ГАЗ М1., Первый "лакированный" в коллекции
Доброго времени суток, уважаемые господа КАРОПЧАНЕ!
Итак, как и обещал, показываю, что получилось...
Вы не поверите, но пластик с литника модели "прилип" к самой модели просто как к родному!!!))) И не собирается никак отклеиваться! Чему я очень рад! Произвел все манипуляции, которые намечал(обработка и сверловка), пластик остался на месте!  \8/  :)}}}
Теперь двери , как и хотел, "рабочие", и можно смело продолжать заниматься салоном.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Ну вот , как то так.
ГАЗ М1., Первый "лакированный" в коллекции
AlMel,спасибо. К сожалению , " что-то типа сэндвича" не получится, так как есть дверь и на ней своя часть шарнира...Наклеивать пластины на часть шарнира на стойке - значит утолщать, и стачивать шарнир на двери, а там эти части шарнира около 1 мм, если не тоньше... Не мерил.
максим,Спасибо за идею с литником, но я поступил немного по другому.
Если "чужой" пластик не "липнет" к модели, то надо использовать "родной". Откусил часть литника, где написано ZVEZDA и номер литника, сточил до приемлемой толщины, напилил маленьких кусочков и приклеил на REVELLовский клей... Посмотрим, завтра, что получится.
ГАЗ М1., Первый "лакированный" в коллекции
Доброго времени суток, уважаемые господа КАРОПЧАНЕ!
Возникла проблема... Постольку, поскольку модели делаю с рабочими дверями, то и ЭМка будет таковой.На предыдущих моделях проблему рабочих дверей решал по разному- использовал травлёные шарниры, делал самодельные, то с теперешней проблемой не сталкивался...
Итак, суть такова. Само членение модели даёт нам, моделистам, замороченным на всякие там рабочие двери, полную свободу действий. Впрочем почти так же сделано и на ЗВЕЗДАтом МЕРСе L 4500, с той лишь разницей, что там шарниры полноценные, только сверли отверстия и вставляй оси для дверей.На ЭМке же эти шарниры нужно сначала доделать.
Ниже фото из сказки Сергея ака don_salluste_
Пользователь добавил изображение
загрузить картинку на сайт
Ну так вот собственно и сама проблема!
Имеется пластик EVERGREEN, LION ROAR и ещё немного пластика ,купленного давно , метражом. Имеется клей REVELL во флакончике с трубочкой, сверхтекучий от Ганзы, UHU с трубочкой, для пластика и, зашёл вчера в РАДИОТЕХНИКУ, приобрел ДИХЛОРЭТАН. Так вот , в любых сочетаниях "пластик+клей"нет достаточно прочного соединения между пластиком модели и пластиком которым я наращиваю недостающий кусок шарнира. То есть пластики вроде как склеиваются, но как только начинаешь обрабатывать ножом или надфилем, разлетаются сразу же, не выдерживают мех. нагрузки! Это хорошо, что сия проблема вылезла сейчас, а не при сверлении, когда уже будет всё подогнано и подготовлено для сверловки...
Итак вопрос- кто чем клеит пластики, типа EVERGREEN к пластику модели?
ПЫ.СЫ. Единственно не попробовал приклеить на клей TAMIYA, нет его у меня...
Прошу сказать свои советы и наблюдения!
Изменено: Сергей Горлов - 07.06.2016 18:20:43
1967 Chevrolet Impala SS (AMT 1:25)
Спасибо.
1967 Chevrolet Impala SS (AMT 1:25)
Юрий, а что это за фольга? И где её можно купить? Пардон за глупый вопрос. :oops
Просто , до сих пор , не нуждался в таковой. Подумал, что будет неплохо бампера, рамку лобового стекла такой фольгой покрыть...
Изменено: Сергей Горлов - 06.07.2016 18:33:40
1967 Chevrolet Impala SS (AMT 1:25)
Весьма вкусно!!!
Классный стапель, кстати! Думаю это чтоб не лапать руками? Оригинально! НадА и себе такой же выдумать!
Кстати, можно вопрос? А хром это что? Краска или фольга?
1967 Chevrolet Impala SS (AMT 1:25)
Красиво!
Вопрос по лаку на кузове - используете лак 2К? А от какого производителя? Очень интересно и познавательно!
Газ 11-40 Фаэтон 1938-41года, Переделка модели Газ М1 от звезды в кабриолет
Фигасе!!!  #$#  #$#  #$#  \%/
Газ 11-40 Фаэтон 1938-41года, Переделка модели Газ М1 от звезды в кабриолет
" Машина с решеткой радиатора напоминающую решетку Москвича 401 как я понял послевоенная."
Нет, Денис. Это шестицилиндровый вариант, с движком и "мордой" от  ГАЗ 11-73.Проектировался до войны.
Изменено: Сергей Горлов - 04.07.2016 22:49:57
Газ 11-40 Фаэтон 1938-41года, Переделка модели Газ М1 от звезды в кабриолет
Ух, ты! Пока никого сяду в первый ряд!
#$#  #$#  #$#
Удачи в стройке!
Изменено: Сергей Горлов - 04.07.2016 22:38:57
ICM 1/35 Krupp L3H163., Сборка из коробки.
Вот уже и малярка!
И как  видно с "предшейдингом". Весьма интересно!
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 53 След.