Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 След.
Игрушки нашего детства
А в глубоком детстве у меня была такая игрушка, только красного цвета, подарок крёстного. В длину сантиметров 40 или 50, такую в карман не положишь зато и не потеряешь!
http://www.drive2.ru/l/288230376152040731/
Рисунок
d682748s-960.jpg (376.24 КБ)
Игрушки нашего детства
Яхта великолепно ходила под парусом, я свою запускал на местном водоёме.
И-16 тип 4 1/72 (Airkits)
Цитата
Кристо пишет:
Цитата
Димитрий пишет:

Успехов в сборке ,Кристо. А как Вам толщина киля ?

Не знаю даже - пока не мерял. Но я тут сравнил фюзеляж с амоделовским, и разница в сечениях меня удивила.

ПОПОДРОБНЕЕ!!!
ЛаГГ-3 3-й серии ICM 1/48
Судя по фото не все снимали щитки.
Рисунок
003.jpg (256.73 КБ)
Рисунок
004.jpg (221.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
lagg3-1-i.jpg (21.48 КБ)
ЛаГГ-3 3-й серии ICM 1/48
По поводу стволов пулемётов: лично я не видел на фото что-бы стволы выглядывали, но не берусь утверждать однозначно. Повторюсь, воздухозаборники должны быть одинаковыми, как с правого так и с левого борта. Щитки шасси: вполне возможно что в этой эскадрилии лётчики предпочитали избавляться от щитков. Лючёк: они были, но изменения от модификации к модификации могли быть. Попытайтесь найти фотографии ЛаГГоа этой эскадрилии и после изучения составите общую картину.
Рисунок
LAGG3.jpg (99.13 КБ)
ЛаГГ-3 3-й серии ICM 1/48
По левому у борт Вы сделали новый воздухазаборник, по правому борту нужно установить уже ДВА таких-же воздухазаборника. Обращаю ваше внимание на неточность чертижа: воздухозаборники правого борта должны быть расположены в разном направлении, первый (от винта) захватывает воздух а второй выпускает его! Второй, должен выглядеть не как выштамповка выступающая за границы обшивки, а деталь вдавленная во внутрь под копотного пространства! (это заметно на фото прототипа, присмотритесь)  
На левом борту, на уровне нового воздухазаборника имеются три выходных отверстия (на чертеже деталь 83) - на вашей модели их быть не должно (особенность разных заводов)
    С уважением.
Тяжелый истребитель Me-410B-2/U4, 1:48, MENG
Красиво получается.
Як-1 ранних серий, завод №301, 1:72, А-модел
Андрей просыпайся! Где фоты? Где работы? :)
Як-1 ранних серий, завод №301, 1:72, А-модел
Цитата
Андрей Бутко пишет:
Цитата
Малиновский пишет:

Если ты пользуешься клеем ХоМа то ещё совет. При склеивании половинок крыла, клей наноси не на всю склеиваемую плоскость а только края. У меня был неприятный момент, через неделю проступили утяжины. И именно по этому свеже-вклееную деталь не торопись обрабатывать. (такой эффект заметил только на Амодел)

Интересная особенность! Клей использую "Звезда" и какой-то харьковский, причем иногда их смешиваю даже. Обязательно проведу эксперимент.


Наверное какой-то харьковский и есть ХоМа. Особо не принимай, но имей ввиду.
Як-1 ранних серий, завод №301, 1:72, А-модел
Цитата
Андрей Бутко пишет:
Малиновский,  огромное спасибо Вам за ценные советы!

Сейчас на работе еще, все переварить пока не смог, но вот по части раиатора хотел сеточку поставить. Или это не лучшая идея? Фото моей сеточки на первой странице есть, шаг 0,18 мм.

 Я с сеточками не пользовался, сказать что-то конкретное мне трудно.
                ...как говорится "Колхоз-дело добровольное"   :)

 Я слыша что некоторые используют пакетики от чая...
Истребитель МиГ-3, ПВО Москвы 1941-42 гг., (ARK-models, компания "Сварог-и-Рарог")
А цену чертежам многие уже знают, доверяй но проверяй.
  Новодел конечно хорош, но ссылаться на него как на догму не стоит.
Истребитель МиГ-3, ПВО Москвы 1941-42 гг., (ARK-models, компания "Сварог-и-Рарог")
Добрый день.
 О ремнях!
 Если мне не изменяет память, то в интервью один пилот Ла-5 говорил что плечевыми ремнями он лично не пользовался: - сковывало движения при взгляде назад.
 Так что ремни скорее всего были везде, (безопасность) но все-ли ими пользовались?
Истребитель МиГ-3, ПВО Москвы 1941-42 гг., (ARK-models, компания "Сварог-и-Рарог")
Цитата
Анатолий Арестов пишет:
Цитата
Сергей  Финченко пишет:

..соответственно, - здесь " Двигатель выключен"..

Сергей, привет!

А вот с Красным Крестом надо что-то делать... Ты извини, дружище, но уж больно "коряво" получилось. Так не пойдет!

Либо вырежи из пленки-самоклейки (края хотя бы будут ровными!), либо распечатай на принтере, вырежи и приклей этот маленький белый прямоугольничек с крестом.

Это, Сережа, добрый совет и пожелание от друга. Надеюсь не обиделся?    



За "Стройкой" слежу, а потому периодически буду отписываться... Или не надо?  

Удачи, дружище!  



   Да просто нарисуй крест шариковой ручкой. Я конечно дико извиняюсь, может это и не моё дело, но грязи внутри кабины через край и эти пятна возле аптечки... он шо,  ((( рыгал? Или механика давно не били в рыло? Ну-да ну-да, у всех только рабоче-крестьянское происхождение, но это-же не свиньи а офицеры (элита), ПВО Москвы! Нужно прибраться.
Выставка стендовых моделей в Донецком музее ВОВ к 70-й годовщине Великой Победы
А как долго будет работать выставка? Сколько сейчас стоит билет?
Выставка авиамоделей посвященная Дню Защитника Отечества, п. Аграрный, Республика Крым
Красота!
Пе-2, UM,1/72 (Готово)
Тут я посмотрел, почитал и опять посмотрел и почитал и понял - нужно свои модели доделывать. Времени до Дня победы осталось немного, нужно ускорится.
Сергей, желаю Вам успешно и в срок закончить "Пешку".
Вадима Цюпу (lokomotiv) с днем рождения, поздравлялка
Шоб ты был ЗДОРОВ и твоя семья и твои родные и друзья! :-)
 С днём рождения!
Формула-1
Тем более Чагин в отличии от Камазов модернизации и апгрейду не подлежит, здоровье не железное.
Формула-1
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Цитата
evilruff пишет:

...В формуле я думаю что то очень похожее, есть пилоты которых покупают и они стоят дорого, но для большинства из них финансовая составляющая вторична..

Истинно так, удручает только что с каждым годом людей, которым платят все меньше, а тех которые платят все больше. Может я субъективен, но мне кажется десяток - другой лет тому этот дисбаланс был меньше. Помнится накануне сезона 1993 Ф-1 была в каком-то спорт. издании раскладка бюджетов команд и контрактов пилотов. Наивно полагать, что там все было с точностью до копейки, но порядок цифр отражал действительность. Так вот на тот момент так называемых рента-драйверов было не много. Общий тон по отношению к ним был откровенно пренебрежительным. Получается, что теперь так же можно относиться к большинству пелоттона? Но ведь это будет не справедливо! Среди них тоже достаточно способных пилотов, просто им трудно пробиться ввиду того, что общая ситуация с тех пор изменилась и это то, о чем Вы, Юрий писали выше.



Цитата
Александр пишет:

...И всё это ради рекламирования своего бренда, чисто спортивный интерес похоже ещё теплится только у пилотов.

Так и есть, и в Ф-1 то же самое. Вспомните, как ушла Хонда, Рено на пике, затем Тойота, БМВ, тоже ведь неплохо ехали, чего им не хватало?

А как по мне, разные команды , разные результаты, и разные причины ухода.
Хонда: громкого возвращения не получилось и результаты тоже так себе.
бмв : как и у хонды - не огонь
Тойота: Команда -катострофа, команда - чёрная дыра. Колоссальный бюджет при нулевых результатах.  
Рено: хорошее возвращение, Алонсо -чемпион, при отсутствии номинальной команды (2013) есть чемпионские, самые мощные и самые дорогие моторы (неплохой доход и реклама) рено в формуле!
Формула-1
В наше время недостатка в зрелище нет! Нравится - смотри, не нравится -не смотри! А пи...ть - не мешки ворочать.
Формула-1
Цитата
Владимир Крашаков пишет:
Пару цитат в посту выше :



"Разница между спортом и цирком как раз и состоит в том, что в цирке всегда одинаково весело, в то время как спорт непредсказуем и не гарантирует вам одни лишь развлечения."



(с) Макс Мосли





Многим людям нравится смотреть автогонки именно потому, что в них время от времени кто-то разбивается. Все знают, что хотя уровень безопасности в гонках очень высок, это все же очень-очень опасный спорт. Конечно, любой, кого спросишь об этом, скорее всего, скажет: «О нет, надеюсь, гонка будет безопасной и никто не попадет в аварию». Однако, если авария все же случится, те же люди хотели бы, чтобы это произошло прямо перед ними. Когда гонщик разбивается, это – как бы дико подобное ни звучало, и хотите вы или нет – развлечение, удовольствие для зрителей.



(с) Алессандро Занарди


Я бы предпочёл увидеть Аэртона Сенну в гонке а не в отбойнике. А идти на поводу у толпы - последнее дело.
Формула-1
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Цитата
Малиновский пишет:

По поводу правил:



правила всегда будут ограничивать те или иные действия, и только практика показывает какие правила останутся а какие нет и всё для обеспечения безопасности как самих гонщиков так и зрителей, не стоит забывать о механиках и маршалах! Правила написаны кровью!

И я за безопасность, но у меня иные взгляды на реализацию ее обеспечения. Увеличить безопасность машины - да, пассивные меры безопасности на трассе - всегда приветствую, но выпускать на трассу пейс-кар при первых каплях дождя, или вылете кого-то - нет и еще раз нет! Верните на трассу краны и вспомните с какой скоростью убирали с трассы разбитые машины и обломки в прошлые годы, и никто никого не давил.

Ф-1 - это РИСКОВАННЫЕ состязания и это прежде всего должны осознавать пилоты, и знать когда можно лететь как безумный, а когда нет. А в нынешней Ф-1 много пионэров, которые думают, что гоняют в F1 Challenge на компе.

Цитата
Малиновский пишет:

  По поводу интереса:



стало неинтересно смотреть формулу?  переключи на гольф или шахматы.

Ну вот никогда не любил подобных аргументов. Мне нравится Ф-1, но не нравится, что с ней делают с 93 года.

По поводу дождя согласен на все 100, и краны должны быть, для быстрой эвакуации, даже хочется сказать "мгновенной" . Но выезд автомобиля безопасности должен быть, в момент работы маршалов обязательно. Припоминая Такумо Сато и то что он исполнял, и трёх машин безопасности может быть мало...  
 Александр, я соглашусь с уменьшением зрелищности Формулы 1, но дело даже не в гонке а в нас самих. Мы хотим каждый раз удивляться как дети, так не бывает. Я помню как раньше в гонках можно было видеть и горящих механиков в боксах и мертвых стюартов на трассе - зрелище. Цена человеческой жизни должна быть выше зрелищности, ведь для нас, для обывателей, гонка только кратковременное развлечении. Руководство постоянно  ищет баланс меду приемлемой безопасностью и неприемлемой, вот в этом году ПЕРЕБДЕЛИ. Зачастую нас возмущает не сам закон или правило а его непосредственная реализация. Вот заставьте оценить по шкале опасности происходящее на трассе пешеходов из Москвы и из периферийного городка и вы сразу почувствуете разницу, для одного это нормально а для другого нет.
Формула-1
По поводу правил:
правила всегда будут ограничивать те или иные действия, и только практика показывает какие правила останутся а какие нет и всё для обеспечения безопасности как самих гонщиков так и зрителей, не стоит забывать о механиках и маршалах! Правила написаны кровью!
  По поводу пилотов:
стать чемпионом мира в F1 умея только феноменально водить машину - недостаточно. В настоящее время, половина пилотов формулы достойна чемпионского титула, но только 5 человек его имеют, имеют по тому что оказались в нужное время в нужном месте (пилот, машина, команда, удача). Может есть и другие факторы, может... но стоит убрать один, один единственный, и всё... Любой любитель гонок приведёт массу примеров, от комедийных до трагических.
  По поводу интереса:
стало неинтересно смотреть формулу?  переключи на гольф или шахматы.
Формула-1
ОЙ !!!  чото напорол
 
Я хотел написать что в формуле есть всегда на что посмотреть и как пример - гонка в Малайзии, когда Райконен обогнал по внешнему радиусу Баттона.



 Ну и конечно Феррари чемпион!!!!!!!!!
Формула-1
[QUOTE]Александр Краснюков пишет:
Вот еще интересное мнение, с которым я полностью согласен. Кстати улыбнуло, что я сам поступал точно так же (в смысле спал всю гонку, кроме старта и финиша).

http://www.f1news.ru/news/f1-89093.html



 Да фигня это! Когда Хамльтон это говорил то это больше было похоже на анекдот про проститутку и станки.  когда Райконен обогнал по внешнему радиусу Баттона.


         Феррари чемпион!!!!!!!!!  :*)
Формула-1
Хонда возвращается и будет работать с макларен?
Формула-1
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Цитата
Андрей пишет:

...а про Рено ни чего не слышно ( ну я думаю там тоже не дураки )...

Особенно если вспомнить, что в предыдущую турбо-эру именно они первыми перешли на турбо движки, надежность их только подводила, за что и получили прозвище "желтые чайники", горели часто, но когда не горели рвали всех.

 C тех пор прошло много времени, и те технологии в наше время для F-1 - ничто.

 А по поводу следующего сезона - так всегда интереснее прошедшего. Было-бы по другому, так мы бы даже не разговаривали на эту тему!

                 Я ТАК ДУМАЮ
Пользователь добавил изображение
imgres.jpg (5.26 КБ)
Як-1 на фото
Добрый день.
 Очень интересна судьба этой машины и конечно лётчика. За ранее благодарен.
Самолет обеспечения полярных станций Пе-8 (СССР Н-396), 1:72, Амодел (Готово), Дракон №2, теперь полярный...
8D
Самолет обеспечения полярных станций Пе-8 (СССР Н-396), 1:72, Амодел (Готово), Дракон №2, теперь полярный...
)8( ...ой не морочьте мне голов. РАБОТА. Начать и кончить.   uuh
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 След.