у меня дома сканы есть, на них вроде бы четко видно что арка закругленная внутри....
100% уверенности нет, но вроде бы так...
100% уверенности нет, но вроде бы так...
10.10.2016 17:20:42
но снаружи то радиус есть... да и на фото арка просматривается закругленная... да и не думаю что в масштабе модели сама большая проблема арку сделать.... красным выделена линия корпуса снаружи... синим выгнцутая аркой полоса.. единственое немного утоплен в глубину закругленный лист... то есть наружный корпус немного выступает...
Изменено: |
|||
|
10.10.2016 16:22:42
Спасибо за чертеж...
маленькая неувязочка с платформой пола..... позволю себе небольшое замечание: сильно большие вырезы, и почему арки над колесам квадратные...? попытался смоделировать в пейнте... на работе к сожалению доступ к компу нерегулярный... и срограмами печаль... в большинстве случаев захожу с телефона... сейчас обед - добрался...
Изменено: |
|
|
10.10.2016 12:05:57
Решил сделать маленький экскурс в историю: После войны и до появления первой послевоенной серийной санитарки ПАЗ-653 (и его братика ГЗА-653) а также медицинских легковых Волг, даже в городах еще много лет после войны, использовались в лучшем случае ГАЗ 03-30 и ГАЗ-55, а в основном это были самоделки на базе ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ.
на момент съемок "Кавказской пленницы" подобная машинка вполне еще могла работать санитарной машиной в каком-нибудь райцентре. очень часто подобные машины эксплуатировались "до упора" пока не убивали "движок" полностью и не пропадала вохможность отремонтировать. Моя версия что эта машина использовалась для завоза продуктов в местный санаторий или базу отдыха. в 1950-х и даже в начале 1960-х еще далеко не везде были фельдшерские пункты и новообразованные СМП - станции скорой помощи. Для перевозки больных использовался попутный траснспорт - газики и виллисы председателей, грузовики... не одну тысячу советских женщин возили рожать в кабине, а то и в кузове полуторок, фордов, студеров и трехтонок... насчет интерьера: можно сделать оббивку светлым линолеумом бежевых или песчаных оттенков и полосы-подушечки из кожзама коричневого рыжеватого цвета вдоль стенок, откидные лавки и два шкафчика - один возле задней двери справа один возле передней стенки териториально за спиной водителя..
Изменено: |
|
|
10.10.2016 10:52:19
у меня есть несколько фото послевоенной санитарки на базе Газ-мм схожей конструкции с этим пылесосом... есть фото интерьера... скину послезавтра...
Изменено: |
|||
|
10.10.2016 10:47:06
Хорошая задумка... у меня кстати на странице пару фото есть... (тоже собираюсь эту модель делать) могу подкинуть сканов из фильма если нужно... если вам не трудно, выложите примерный чертеж интерьера с размерами... и размеры стенок внутренних...
Изменено: |
|||
|
10.10.2016 10:44:04
Да.Буду привязываться к 43-му... ближайшие дни попробую по фотографиям чертеж сделать. сканов из фильма много наделал... и фотографий несколько штук нашел разного качества...
Изменено: |
|||
|
09.10.2016 05:52:52
Всем привет!
Решил сделать вот такой вот самодел санитарного фургона... ГАЗ-АА санитарный фургон (Многоцелевая санитарная машина с деревометаллическим кузовом образца 1932 года ) (вып. примерно 1933-36 гг.) этот санитарный фургон засветился в учебном фильме "Тыл танкового батальона" (Лентехфильм, 1940 г.), и на фотографии в Москве в 1936 г. и других регионах СССР... Внес поправку чтобы избежать продолжения лишних споров насчет того серийная это машина или нет... общепринята версия что первая советская серийная специальная машина скорой помощи - ГАЗ-55... ОК, не буду отходить от общепринятой версии... контретно этот фургон я считаю мелкосерийной сборки, количество выпущенных неизвестно... но учитывая что эти машины "засветились" в разных городах - думаю не меньше сотни... где конкретно изготавливались фургоны этого образца не знаю... возможно заказ был размещен на самом Горьковском автозаводе, возможно на базе какого-то крупного автопредприятия.... хочу сделать слегка ушатаную машину ранней версии первой половины 1930-х гг. а период начала войны - лето 1941 г. есть в наличии несколько фото и скринов, и игрушка-моделька из серии автолегенды ссср ГАЗ-АА в масштабе 1:43... Планирую снять с него мерки, сопоставить с чертежами и фото так что вогнать в пропорции и размеры.. 100% копийности не планирую, скорее это будет макет Делать буду паралельно кабину, базу и сам кузов-фургон, постепенно добавляя компоненты Интерьер планирую, но в последнюю очередь Так же как детализацию днища,в первую очередь буду делать видимые элементы, мелочевку и прочее возможно позже буду рад любой помощи и советам....
Изменено: |
|
|
19.04.2016 01:35:06
согласен... красили что во что гаразд... что во время войны, что после.... деда спрашивал, он говорит что в ведре или корыте краску мешали какая была и красили... какие там 6БО и 4 БО... военная хроника подтверждает... даже в черно-белом варианте видно что краска разных оттенков... одна машина матовая и светлая... другая в кадре выглядит угольно-черной и блестит.. |
|||||
|
19.04.2016 01:32:12
в интеренете много фото послевоенного союза... особенно иностранных туристов... в фильмах 50-60- х тоже масса вариантов окраса, тем более основная нагрузка шла на истории про стройки, колхозы и т.д. разные страдания комсомольца тракториста Ивана по шоферу Вере ... и т.д. |
|||
|
26.03.2016 08:28:23
а что именно интересует из грузовиков? могу сразу сказать много было трофейных опелей, мерсов... айнхайтсдизели и прочие массовые машины типа хеншелей 33 и мерс lg 3000 реже магирусы, боргварды, круппыи и т.д. в общем чем более массовым был выпуск, тем больше их в красную армию попадало... а вообще каждой твари по паре... в ссср попадали также разные европейские и американские марки машин... от известных вольво, даф и разных фордов... включая трофеи дюнкерка, балкан и даже африки.... бэдфорды, остины, хамберы, скаммели, коммеры и прочие... в общем можешь взять любой проспект грузовика или автобуса 1934-1941 года и не ошибешься... |
|||
|
26.03.2016 08:31:39
именно мальтиры интересуют гусеничные... или колесные тоже вариантов масса есть на фото у меня... |
|||
|