Zaxar 157 пишет: Уже не интересно стало!Полгода на поиск и показ фото!Это можно и в одном сообщении сделать,когда инфа найдется.а не растележивать мнимую стройку на века!Где работа-то?!Или показывайте или закрывайте ее нахрен!И показывайте фотки в соответствующем разделе!Админ,ау!!!
Я бы удалил эту тему по другой причине - скучающие флудеры-комментаторы на 2 страницы накомментировали не по теме...
А насчет мнимой стройки, так "немнимая" она... просто осталась машинка от деагостини вместе с тремя другими (+ москвич, газ-67, эмка) осталась при переезде у "бывшей" дома.... возможно лед оттает и получится забрать....
а пока теперь вот ищу газончик еще один....
насчет долгостроев, так имею полное право хоть десять лет строить... тут некоторые товарищи по 3-4 года фары от эльф ждут или декали...
В продолжение темы покраски, решил выложить сюда еще пару фото которые нашел на днях.. Надпись на первом фото: "Г. Брест. Парк 447 КАП. Комиссия осматривает технику." На втором фото бойцы этого полка играют в шахматы. Снимки сделаны в мае 1941 г. 447-й КАП был сформирован в 1939 г. в составе 28-го СК. Боевое крещение принял в Зимней войне, где поддерживал 34-ю сд. По состоянию на 1940 г. имел 24 152-мм орудия обр. 1937 г. и 12 122-мм пушек. Перед самым началом войны полк был передислоцирован в Брест, располагался в Северном городке, в бывших казармах имени Пилсудского. Боеприпасы, горючее и продовольствие хранилось на складах в Брестской крепости и в самом городе. 22 июня полк успел развернуть орудия и открыл огонь по немецким переправам через Буг. Позже полк сумел выйти из боя с относительно небольшими потерями и с частью техники и к 27 июня сосредоточиться в г. Пропойск. Впоследствии с честью прошел всю войну, но это уже другая история.
я наконец то примерно представил как буду это делать.. единственное стремянки на этих фото новодела какие-то лажовые....
буду делать по оригинальным фото...
нашел еще вот такую схумку с табличкой ("Специальные автомобили" - С.Д.Келлер, ОГИЗ, Гострансиздат 1935г), не совсем то, габариты более-менее похожи, нижний закругленный скос кузова тоже... но возможно размеры пригодятся...
самый главный вопрос который меня сейчас интересует: достаточно ли 4-х поперечных балок или еще добавить пару штук для прочности?