Коллеги, помогите пожалуйста. Кому-нибудь попадались детальные фото (крупные планы) элементов РН Союз-У, а то в основном только общие планы (а ведь мелочи и придают модели реализм). В идеале бы фотообзор.
Добрый вечер! Неспешно начинаю работу над проектом. На основе своих чертежей вырезал и собрал насухую основу блока А (второй ступени). Как и писал вначале, я разделил его на три части.
Glass Naroda пишет: Сереж, думаю, что для человека, изготовившего металлические выхлопы самостоятельно из подручного материала, сточить грани и сделать двенадцатигранник не проблема;)
Весь фокус в том, что человеческий глаз сразу различит если есть хоть малейшая разница в размерах граней (я думаю, даже сотки может выловить).В этой ситуации надо его попробовать обмануть, тем более что размеры детали, по моим расчётам 2,5х2 мм.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Glass Naroda пишет: Сергей, думаю обычный литник подойдет. обтачивать цилиндр. вид сверху - равносторонний многогранник. не считал сколько там граней. но из дома смогу написать, пересчитаю что у меня в травле.
Сделать все грани одинаковые - тяжёлая задача.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Ляш Игорь пишет: Серж, с этого места пож-ста подробнее....
Ну думаю я так: Центральная часть состоит из 3 рядов по 12 секций, между которыми внешние перемычки. Верх состоит из двух дисков (большого с тремя "впадинами" и маленького), ну и низ из одного диска. Центральная часть оборачивается вокруг цилиндра (на таком масштабе, я думаю, будет незаметна разница между правильным 12-гранником и кругом), а сверху и снизу приклеиваются диски. За основу я взял травло от Part, но его перерабатываю.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Glass Naroda пишет: выточить многогранник, нарезать дольками и склеить с дисками из тонкой пивжести, обклеить его "дождиком". дунуть прозрачными красками типа Тамийских "клиров". вот тебе и будет дискоболл.
Извините, а каким способом вытачивать этот многогранник?
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Ляш Игорь пишет: Как я тебе уже писал, в твоей декали номера бортов живых машин. Так что нужно искать по ним инфу.
Благодаря тебе мне удалось немного приподнять свой уровень и освоить новые (для меня) технологии, коим несть числа. Но вот по этому конкретному вопросу - то ли лыжи не едут, то ли я ... Ну не получается привязаться к конкретному борту, понимаю что такая работа гораздо интереснее, чем собирательный образ. Но, надеюсь, у меня ещё не всё потеряно, ведь основную привязку к конкретному борту задают декали. Понимаю что были и некоторые различия и в конструктиве, но здесь, наверное, время уже ушло. Подскажите как изменить направления поиска, чтобы получить необходимую информацию.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Ну, наберусь смелости , и буду пробовать. Но особо сильно гадить не буду, только чтобы придать реалистичности. Я делаю не по реальной машине, а некий собирательный образ. А пока занимаюсь всякой мелочёвкой.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Ляш Игорь пишет: Ты же не новый собираешь, а уже потрёпанный в боях.)
Ну тут я не могу с тобой не согласиться , но основа-то всё равно остаётся. Теперь к вопросу о высветлении. Насколько я понимаю, надо разбавить основной цвет белой краской и наносить попанельно с аэрографа. У меня вопрос надо ли краску делать полупрозрачной, или же наноситься очень тонким слоем? Никогда не делал - не хочется переделывать.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Ляш Игорь пишет: Но мне кажется цвет не совсем тот.
Тут всё немного сложнее. Фотографий много, цвет на всех разный, плюс субъективное восприятие цвета, плюс цветопередача при фотографировании. Реальный цвет всё-таки очень сложен. Смотрел по National Geographic фильм про сборку Апачей, так там даже на видео под разными ракурсами цвет разный. У меня такое ощущение, что он с эффектом хамелеона. Приду домой, попробую снять при солнечном свете.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Ляш Игорь пишет: А какие цвета намешаны? Зачем было мешать, если есть готовый цвет
Сначала на второй вопрос: Готовый цвет надо покупать, плюс доставка, а тамиевских цветов у меня уже много. Плюс тренировка. Марат вон вообще использует только основные цвета и получает кучу разных оттенков. Теперь по цветам: за основу был взят средне серый цвет (Medium Gray), а затем на глаз добавлялись Green и Brown. Сначала пытался записывать пропорции, а потом запутался. Потому-что после каждого добавления краски делал выкраску и жд л когда подсохнет. Но где-то пропорция получается такая 10 основы и по 4 части остальных. В конце для осветления добавлял белый цвет. Так что если кто надумает мешать, за основу лучше брать более светлый серый.
Ляш Игорь пишет: Хорошо получается....Только, на мой взгляд тяги на РВ слишком толстоваты
Игорь, спасибо! Тут я с тобой соглашусь, хотел сделать попрочнее и использовал самою тонкую трубку. Если ставить проволоку, то очень уж хлипкая конструкция получается. Но правдивость превыше всего - переделаю.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Ну вот прошли большие выходные, страна отметила великий праздник, пора и возвращаться к модели. В выходные к модели не подходил - дачный синдром. Ну а после во всю силу. Внимательно просматривая фотографии машины с ужасом увидел, что у меня неправильно дана верхняя оконцовка хвостового оперения, там где АНО и какие-то антенны. Поэтому пришлось дорабатывать. Не совсем уверен что попал в масштаб, но смотрится хорошо, поэтому остановлюсь на этом варианте. Ну и сделал финишную грунтовку фюзеляжа, пока сохнет, завтра буду пробовать делать прешейдинг, поэтому если есть какие-то подводные камни с удовольствием выслушаю. Ну и фотографии с примеркой НВ и РВ.