Ну я еси че поляну военпредам подготовлю!




С уважением, Ушаков Игорь
13.01.2013 16:13:31
Привет, Данила.
У Микромира никаких ВУ не предусмотрено. Т.к. на крыше рубки расшивкой показаны закрытые лючки ВУ, то и делать ничего, кроме флагштока не стал. Лопасти я попытался выгибать, вышло не особо... остались практически ровные, т.е. "изкоробочные".
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
13.01.2013 03:25:44
Итак, я снова добрался до дома и до своей судоверфи. Коллеги, всех с Наступающим Новым Годом!!! (по старому стилю!) У меня же очередное небольшое обновление:
- нанесены декали на корпус (отличного надо сказать качества подложка тонкая, привариваются шикарно); - немного сделаны подтеки на корпусе пудреницами Tamiya; - сделал сухую кисть по палубе, "бокам" серебрянкой - скажем так, имитация "облезлости" корпуса; - "застеклил" Micro Kristal Klear ветровик мостика; - смонтировал основной и вспомогательные винты на корпус. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Итак, практически финиш. Осталось победить только Аварийный буй... что-то он меня достал уже, запарываю его в 4ый раз...
Изменено:
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
01.12.2012 15:50:32
По первому замечанию: лаком еще не покрывалась лодка - все уберется. По второму - зачернять не вижу необходимости. Это ж не выхлопные трубы.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|||
|
15.01.2013 01:37:34
С уважением, Ушаков Игорь
|
|||
|
14.01.2013 19:48:26
Ну как скомандуете, так и будет. Я к тому, что у РВ лично для меня еще очень много чего вкусного есть. Из дек лично для меня самое критичное - это марки углубления. Без них бедновато смотрится, остальное (WL и окантовки аварийных люков) можно попытаться накрасить.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
14.01.2013 19:16:16
Кстати, если еще будем заказывать у них я в деле. Хоть лодки и имеют свои недостатки (меня пока напрягает отсутствие декалей, а именно марок углубления), но их безальтернативность позволяет закрыть на все глаза. Хочу в следующий заход взять 670, 685 и 671 (чистый), да и еще на пару-тройку закупок мысли есть (денег нет пока только)
![]()
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
13.01.2013 21:15:46
Приветствую, уважаемые коллеги.
Решил пока работы над 627А проектом отложить и поработать с продукцией нашей компании Polar Bear. Благодаря стараниям Стаса ака Das Boot я стал обладателем смоляной лодки ПЛАРК пр. 661 "Анчар" (К-222), неофициальное прозвище которой "Золотая рыбка", а по терминологии НАТО "Papa". Лодка относится ко 2ому поколению, изготовлена из титана. Подробнее о прототипе можно взглянуть например здесь: По модели. Она из смолы. В диаметральной плоскости шов (очень грубый) от стыка половинок пресс-форм. Очень долго и нудно его убирал. Также понадобилось стачивать до нормальной толщины задние кромки КГР. Высверлил отверстие под навигационный огонь на верхней поверхности ВР и пропилил выемку также под навигационный огонь в неподвижной части ВР. Зашпаклевал WL и шов от стыка пресс-форм, пока все... далее займусь аварийными буями. Любая помощь с информацией, фото, чертежами приветствуется, собственно поэтому и выкладываю сюда процесс создания модели.
Изменено:
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
05.12.2012 01:19:44
Приветствую всех, уважаемые коллеги!
Поскольку сборка "Лиры" постепенно выходит на финишную прямую, решил заложить на своей "судоверфи" следующий проект. Им будет атомной подводной лодка проекта 627А «Кит» (по терминологии НАТО - November class) К-181, относящаяся к 1-ому поколению АПЛ. Произведена отечественной компанией Flagmann, в масштабе 1/350. Прототип: Заложена 15 ноября 1961 года на стапеле цеха № 42 Северного машиностроительного предприятия. Спущена на воду 7 сентября 1962 года. С 11 октября по 21 ноября 1962 года на лодке были проведены швартовные испытания оборудования и механизмов. Заводские ходовые испытания проводились в период с 22 по 24 ноября 1962 года. Государственные испытания проходили с 25 ноября по 27 декабря 1962 года. 27 декабря 1962 года Государственная комиссия подписала акт о завершении государственных испытаний ПЛА «К-181». Включена в состав Северного флота 11 января 1963 года, зачислена в состав 3-й дивизии подводных лодок с местом базирования в Западной Лице. Более подробно можно посмотреть например здесь: Модель: Заявленная длина 306 мм, 34 детали (из них 2 детали - подставки, 3 детали - табличка с названием корабля, т.о. на модель приходится 29 деталей, в нашем случае понадобится 27). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Как вы помните, я уже собирал "К-3", головной корабль серии, относящийся к проекту 627. Ну а сейчас будем делать модернизированную лодку. Итак, малый вперед! P.S. в инструкции как видим есть ошибка - К-118 такого проекта не существовало, хотя может это просто досадная опечатка.
Изменено:
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
30.11.2012 00:23:35
Сергей, эти ребра есть практически на всех лодках начиная со 2ого поколения. А вот какую функцию они выполняют - не знаю (по крайне мере на теории корабля нам это не рассказывали). Предполагаю, что снижение кавитации, т.е. шумности раз и снижение нагрузки на лопасти винта два (но это лишь мои предположения, могу ошибаться).
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
01.12.2012 02:51:44
Выход мокрым способом осуществляется и через ТА. Тогда первый выходящий тащит перед собой такой же асб, только маленький и без телефонной связи. Выйдя из ТА, закрепляет его рядом на корпусе и по тросу, прицепляясь к нему карабином уже осуществляет всплытие, как выше было замечено, соблюдая режим декомпрессии. Это на всех наших лодках.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|