Шпигаты на надводной части борта походу придется резать... Звезда не особо старалась их показать.
С уважением, Ушаков Игорь
20.02.2017 11:24:24
С уважением, Ушаков Игорь
|
|||
|
10.02.2017 09:45:15
Хороший прогресс. По белой краске - очень проблемный вопрос. Работаю регулярно белой Тамией (эмаль) и Мистером Колором (С001) - укрывистость не самая лучшая. Как вариант белый цвет класть на белую же грунтовку от Мистер Колора. Дома посмотрю как она точно называется. Второй вариант - белая краска от АКАНА, я докрашиваю белый 6-ой серии (это акрил, но на специальном растворителе) - укрывистость сумашедшая, можно смело класть хоть на черный цвет, сохнет достаточно быстро, но есть свои особенности по работе с этими краска + владелец АКАНА редкостный неадекват - не хочется такому платить свои денежки (ну эт мое личное мнение).
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
27.01.2017 16:12:19
С уважением, Ушаков Игорь
|
|||
|
14.02.2017 00:28:10
Порылся у себя в закромах. Нашел набор ракет американских от Хасегавы, в нем есть нужные нам AIM-9B. Это конечно не Эдуардовские Брассин, но все же лучше, чем ни чего.
Скинь в личку адрес почтовый, отправлю их тебе. Уточни только сколько будешь вешать - 2 или 4.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
14.02.2017 00:18:43
Макс, не за что. Чем богаты, как говориться. Вторые ракеты - это "Булпапп" (воздух-земля). Вешались они на FJ-4B.
На нашем пациенте я вообще не уверен, что правильно сделал, смонтировав 4 пилона, ибо на airwar.ru пишут, что было только два, а на FJ-4B уже поставили прицельную систему для бомбометания и увеличили число пилонов до шести. Но решил оставить как дает производитель - 4 пилона. Может я прав, может нет, точно не знаю. Поэтому по вооружению конкретно для этой модификации истребителя Хоббик ошибся на 100%. Что еще вспомнил. То что приборка дана производителем весьма условно ты уже наверняка заметил - уж лучше бы декаль сделали. Еще момент - за заголовником кресла пилота совсем пустая полка. Я нормальных фото этого места не нашел, поэтому у себя сделал примитвную имитацию привода сдвижной части фонаря из пластикового прутка и навитой на него проволоки и остановился на этом.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
13.02.2017 20:36:06
И еще момент. Сайдвиндеры в наборе неверной модификации - AIM-9D (отлиты, кстати, весьма правдоподобно), а в 1956-1957 гг., на которые даются варианты самолетов на вооружении стояли AIM-9B, но они отличаются внешним видом. AIM-9D, если я правильно нашел информацию поступили на вооружение позже - во второй половине 60-х годов.
Изменено:
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
13.02.2017 11:58:58
С уважением, Ушаков Игорь
|
|||
|
13.02.2017 09:16:50
Я дольше колупался с проделыванием небольших квадратных отверстий по бокам в середине фюзеляжа.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|||
|
12.02.2017 19:52:37
В районе сопла нужно еще сточить нижние тормозные щитки - их на FJ-4 не было, убрать лишнюю расшивку и немного исправить, отрезав примерно миллиметр от нижней ножки, положение боковых тормозных щитков. Они тогда встанут как на прототипе - чуть отклонившись вниз. В фюзеляже неплохо было бы вырезать квадратные отверстия - не знаю для чего они.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
06.02.2017 00:22:35
Миш, мне в свое время на скале советовали делать эти следы резины обычным паралоном. Макаем им краску, промакиваем и типа как сухой кистью делаем по направлению движения крыла в узле поворота.
Вот только на собранном самолете есть риск повредить что-нить. P.S. 1- здесь нет АНО. 2- здесь в уголке тоже красный АНО.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
05.02.2017 22:05:50
Миш, все понравилось. Насчет износа ЛКП самолета и загрязнения верха можно поспорить как оно выглядит, но смысла нет. Хорошая работа! Однако забыл нанести следы от резиновых уплотнителей на поворотных частях крыла. Учитывая общий износ ЛКП самолета, они должны быть (и сверху и снизу).
Трубка слива топлива обычно красная. Извини за придирки, в целом работа мне очень понравилась.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
31.01.2017 16:32:20
Неплохо. Но только не надо повторять за ним резкие границы от резиновых уплотнителей на крыльях, на реальных самолетах они выглядят совсем иначе и навигационные огни не прозрачные, а с цветным стеклом (красные и синие). Эт что на вскидку заметил.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
10.02.2017 09:39:48
![]()
С уважением, Ушаков Игорь
|
|||
|
07.02.2017 16:00:37
Уточню, но сомневаюсь что все так хорошо, как пишут в статье.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|||
|
07.02.2017 10:40:22
С уважением, Ушаков Игорь
|
|||
|
27.01.2017 15:50:33
Моделизм, а также наличие мотоцикла стали одними из причин развода. Остальное банально - денег мало зарабатываешь, не хочешь обеспечивать мою дочку, замечания ей делаешь, по дому мне не помогаешь (это при том что она сидела дома, а я работал).
Так что теперь - все бабы дуры (ибо те кто не дуры - те замужем и счастливы), я один Дартаньян. Живу, каждые выходные и праздники забираю себе сынишку (ему 2,3 года). Если найдется та, которая будет мне поддержкой и помощником, то хорошо, если нет - значит не судьба.
Изменено:
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|