Очень интересная тема, люблю этот самолёт. Буду зрителем! А по цвету, как мне кажется, он должен немного светлее быть.
B-17g Flying Fortress, неспешная стройка новинки от Revell
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
28.09.2012 22:24:00
camcord, поздравляю ! А подставка какая будет?
Я вот когда только в эту стройку вливался, думал соберу за пару недель, покрашу и готово. Наивный
Изменено: |
|
|
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
28.09.2012 21:09:27
А у меня сегодня была авария: Шишарик совершил быстрый рейс "стол-пол" . При этом чуть у самого инфаркт не случился Но как показал первичный осмотр, ничего особо страшного не случилось. Даже ничего не отвалилось из приклеенного. Но потерял одно зеркало Но и с одним же можно? Ну и пришлось немного царапин подкрасить.
А теперь от грустного перейдём к.... грустному. К ЗУшке. Так как я с ней забил на мат.часть совершенно. И решил просто собрать и окрасить. То, что из этого получилось, на снимках. Кстати, ЗУшка не падала |
|
|
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
27.09.2012 17:21:37
А вот ЗУшка в процессе. Что на неё вдохновения уже не осталось Качество и деталировка пластика не обрадовала
Кое что заменил на проволоку, добавил держатели патронных ящиков. Бейте-ругайте-пинайте, но даже не знаю, что тут можно улучшить без глобальных "запилов" А на них я не готов! |
|
|
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
Bell OH-58A Kiowa, 1:72, Italeri, Попытка не пытка
Sikorsky HR2S-1W, 1:72, самоделка
HobbyBoss
ОКБ Миля М.Л. Ми-24 В/ВП, 1:72, Звезда, Хочу в хорошей компании собрать эту знаменитую машину!
ОКБ Миля М.Л. Ми-24 В/ВП, 1:72, Звезда, Хочу в хорошей компании собрать эту знаменитую машину!
27.09.2012 19:13:17
|
|||
|
ОКБ Миля М.Л. Ми-24 В/ВП, 1:72, Звезда, Хочу в хорошей компании собрать эту знаменитую машину!
27.09.2012 19:04:08
Теперь о пластике.
Он, на мой взгляд, превосходный. Облой, утяжины и прочие "бяки" при поверхностном осмотре не обнаружены. Фото литников прилагаются. Декаль на три варианта, есть довольно подробная "техничка". Какой вариант и в каком виде буду строить, пока не решил. Никаких доп. наборов использоваться не будет, в душе я чистый "искаробочник". Если быть совсем честным, то это будет вторая моя модель вертолёта, собираемая "серьёзно". |
|
|
ОКБ Миля М.Л. Ми-24 В/ВП, 1:72, Звезда, Хочу в хорошей компании собрать эту знаменитую машину!
27.09.2012 18:49:48
Немного о прототипе:
Ми-24В (изделие 242) — самый массовый вариант Ми-24, с подвижной пулемётной установкой УСПУ-24 с пулемётом ЯкБ-12,7. Вертолёт Ми-24В с 4 ПТУР 9М114 Штурм-В и с системой наведения Радуга-Ш принят на вооружение 29 марта 1976 г.[4]. В 1986 году принят на вооружение модернизированный вариант с 16 ПТУР Штурм-В. Прицел АСП-17В. Двигатели ТВ3-117В. В составе вооружения появились блоки Б8В20-А с НАР С-8, блоки Б13Л1 с НАР С-13 и АПУ-68УМ3 с тяжёлыми НАР С-24Б. Выпускался в 1976—1986 годах. Построено около 1000 вертолётов. Ми-24ВП (изделие 258) — Ми-24В с пушкой ГШ-23Л (боекомплект 460 снарядов) в подвижной установке У-23 новым БРЭО и вооружением. На позднесерийных вертолётах появились восьмипозиционные АПУ-4 (унифицированные с Ми-8МТ) для ПТУР Атака-В (таким образом, общее количество ПТУР доведено до 12-ти, с сохранением на внутренних подкрыльевых пилонах двух блоков Б8В20-А с 20-ю 80мм НАР С-8 разных модификаций в каждом блоке). При этом, опциональное вооружение РВВ ближнего боя Р-60М, Р-62М, Р-63В, становилось обязательным. АПУ-60-1В ввиду компактности ракет семейства Р-60, монтировались между внешним пилоном и законцовкой, либо, как и на АПУ-60-11, на которой вторая ракета расположена перпендикулярно, устанавливали АПУ-60-1 с внешней стороны, перпендикулярно законцовке. Таким образом, на 1989 год, Ми-24ВП был единственным вертолётом, способным к эффективной обороне от истребителей, при помощи высокоманёвренных и помехозащищённых ракет с дальностью до 14 км. Для поражения дозвуковых и сильнозащищённых в/ц (вертолёты и штурмовики потенциальных противников) в комплекс ПТУР так же была введена РВВ (ракета «воздух-воздух») 9М220О с дальностью в 8 км и неконтактным взрывателем. Для поражения лёгких и малоопасных воздушных целей — БПЛА и вертолёты-разведчики, под законцовочные АПУ для двух ПТУР «Атака» подвесили полуавтономный (но управляющийся летчиком) 72-мм ПЗРК «Игла» с дальностью до 5200 м. Главной особенностью БРЭО Ми-24ВП является обновлённый ПнК вместе с новой аппаратурой радиокомадного наведения для ПТУР, нечувствительными к трассам НАР и ПТУР очками ночного видения для лётчика ОНВ-58В, новый ОЭПС (инфракрасный пассивный локатор целей) и ОПС «Радуга-УН». Выпускался с 1989 года по февраль 1992 г. Общий выпуск — 179 машин. Ми-24ВП по всем параметрам — скорости, защищённости, воздушному бою, круглосуточному применению превосходил своего заокеанского конкурента — AH-64A «Apache», как и его усовершенствованный вариант, когда последний ещё только разрабатывался. Информацией воспользовался из Википедии |
|
|
McDonnell-Douglas AH-64A APACHE, 1:72, Academy