Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 ... 169 След.
Sikorsky SH-60 "Ocean hawk" 1:72 Hobby Boss, Надеюсь, построю:)
Фото прототипа не нашёл ещё, точнее нашёл очень много, но там не разобрать точную модификацию  :(
Пока выкладываю фото коробки :D
Пластик на первый взгляд очень не плох, облоя, утяжин и прочей "радости" пока не обнаружено, декаль прямо таки шикарная. Пластик отсниму завтра, при свете.
Рисунок
IMG_3077.jpg (239.46 КБ)
Sikorsky SH-60 "Ocean hawk" 1:72 Hobby Boss, Надеюсь, построю:)
Уважаемые коллеги, вот и вторая моя тема в рамках данного ГБ.
Немного о прототипе (информация из "уголка неба):SH-60F Ocean Hawk
Разработка программы SН-60F началась в 1984 г. Первый серийный вертолет совершил первый полет в 1986 году, серийное производство завершено в 1995 году; по программе построено 2 опытных и 143 серийных вертолета; общая стоимость программы 3.33 млрд долларов, средняя цена вертолета 23.3 млн долларов. Предполагалось сформировать шесть эскадрилий для базирования на 14 авианосцах и две резервные эскадрильи.
Противолодочный вертолет для проведения операций по прикрытию авианосцев в радиусе 50км в пределах внутренней зоны ПЛО; предназначен для замены вертолетов SH-3H. Кроме того, может использоваться для поисково-спасательных операций, принимая на борт до пяти человек за один вылет. Цифровая автоматизированная система управления обеспечивает заданную высоту и скорость полета, а также режимы полета, связанные с заходом и выходом вертолета на режим висектоя при выполнении поиска цели. Бортовое электронное оборудование разработано на основе процессоров и мультиплексных шин информационного обмена между четырьмя членами экипажа. Для поиска подводных лодок используется опускаемая гидроакустическая станция, основными элементами которой являются: акустическая система, цифровое счетно-решающее устройство обработки акустических сигналов, индикатор оператора акустической аппаратуры, а также лебедка и трос длиной 450м. Возможно размещение РЛС или ИК-станции переднего обзора, а также приемника спутниковой навигационной системы и процессора обработки акустических сигналов.
ЛТХ:
Модификация  SH-60B
Диаметр главного винта, м  16.36
Диаметр хвостового винта, м  3.35
Длина,м  15.26
Высота ,м  5.18
Масса, кг
 пустого  5118
 нормальная взлетная  7708
 максимальная взлетная  9185
Внутренние топливо, л  2233
ПТБ, л  2 х 454
Тип двигателя  2 ГТД General Electric T700-GE-700
Мощность, кВт  2 х 1260
Максимальная скорость, км/ч  234
Крейсерская скорость, км/ч  220
Практическая дальность, км  2224
Дальность действия, км  278
Продолжительность патрулирования, ч  до 3
Скороподъемность, м/мин  213
Практический потолок, м  5790
Статический потолок, м  3170
Экипаж, чел  3
Полезная нагрузка:  2722 кг груза на подвеске
Вооружение:  Боевая нагрузка - 907 кг на 2 узлах подвески
 2 торпеды Mk.46 Mk.50 Barracuda, или
 2 ПКР AGM-84 Harpoon или AGM-119B Penguin Mk.2 Mod 7
ОКБ Миля М.Л. Ми-24 П, 1:72, Звезда, конверсия
Травлёные дворники..... \8/  Эх, а я буду с проволочками любиться 8(-)
ОКБ Миля М.Л. Ми-24 П, 1:72, Звезда, конверсия
Удачи, Владимир! Пушка будет самодел, или от Итала/Звезды?
ОКБ Миля М.Л. Ми-24 В/ВП, 1:72, Звезда, Хочу в хорошей компании собрать эту знаменитую машину!
Владимир Губенко , давай на "ты", я не против ); ! Цанга имеется, иглу тоже поищу. Но ничего не обещаю :}{
Сейчас вот "прочёсываю" все сказки, в поисках различных фото. Ищу по принципу "не знаю зачем-но нужно".
ОКБ Миля М.Л. Ми-24 В/ВП, 1:72, Звезда, Хочу в хорошей компании собрать эту знаменитую машину!
Цитата
Владимир Губенко  пишет:
Поскольку будете строить модель с закрытыми капотами, обратите внимание на особенность сборки двигателей (там не нужно ставить некоторые детали в отличии от сборки с открытыми капотами), иначе придётся потом отламывать, потому как закрытые капоты не встанут на свои места. Ещё вопрос: а клёпка будет? На личном опыте убедился с клёпкой гораздо лучше (у меня один клепаный а второй нет). Схему нанесения клепки я смотрел на "Уголке неба", очень детально.

Вобщем удачи! А мы тут скраю  
Про детали на разные варианты сборки я понял, инструкцию "до дыр" прочёл 8[[[ А вот клёпку, нечем делать, да и опыта совсем нет. Это же практически первая модель вертолёта которую собираю "серьёзно", поэтому, не с краю будьте, а активно участвуйте! Советы приветствуются.
ОКБ Миля М.Л. Ми-24 В/ВП, 1:72, Звезда, Хочу в хорошей компании собрать эту знаменитую машину!
Glass Naroda,
Владимир Губенко ,
Спасибо. Я так понял, верить звездовским инструкциям по окраске-себя не уважать :D
Ещё вот "изумруд" звездовский, совсем не похож на то, что в реальных машинах на приборках. Он ярко зелёный (у меня лично), а должнен быть сере-голубым с зелёным оттенком (если меня глаза не обманывают).
Вот весь день возился, а показать и нечего! Всё пилю детали десантной кабины, а то не хотят в фюзель вставать 8(-)
ОКБ Миля М.Л. Ми-24 В/ВП, 1:72, Звезда, Хочу в хорошей компании собрать эту знаменитую машину!
Коллеги, вопрос! В пункте 1 сказано, что пол и боковые панели кокпита следует красить в чёрный, правильно ли это?
ОКБ Миля М.Л. Ми-24 В/ВП, 1:72, Звезда, Хочу в хорошей компании собрать эту знаменитую машину!
Владимир Губенко , я тоже ещё не знаю, что буду вешать. Может, подточу надфилями, пересадками как то стрёмно заниматься ещё.
ОКБ Миля М.Л. Ми-24 В/ВП, 1:72, Звезда, Хочу в хорошей компании собрать эту знаменитую машину!
mason7116,
Спасибо, Лёша!
ОКБ Миля М.Л. Ми-24 В/ВП, 1:72, Звезда, Хочу в хорошей компании собрать эту знаменитую машину!
Цитата
Михаил Стрижов пишет:
насквозь засверливал?
Нет, а зачем? На мой взгляд хватит и пары миллиметров.
ОКБ Миля М.Л. Ми-24 В/ВП, 1:72, Звезда, Хочу в хорошей компании собрать эту знаменитую машину!
Цитата
Михаил Стрижов пишет:
чем сверлил?
Ручной сверлилкой, намечал сверлом 0,7 углублял 0,9 мм. Стволы пушек 0,3 мм (меньше не было).
ОКБ Миля М.Л. Ми-24 В/ВП, 1:72, Звезда, Хочу в хорошей компании собрать эту знаменитую машину!
Коллеги, сегодня был торжественный момент-отделены первые детали от литника \8/ . Начать я решил не как все нормальные люди, с первого пункта инструкции, а со сборки подвесного вооружения. Срезал-зачистил-склеил баки, блоки НУРС и пушечные контейнеры. В НУРСах рассверлил направляющие (первый такой опыт!!!), то же самое проделал со стволами пушек. Не так страшен оказался чёрт, как я его себе представлял :D
Смотрите, критикуйте, советуйте! Пока не загрунтовал ;)
Рисунок
IMG_3067.jpg (131.07 КБ)
Рисунок
IMG_3072.jpg (198.37 КБ)
Рисунок
IMG_3073.jpg (245.32 КБ)
Рисунок
IMG_3074.jpg (191.01 КБ)
McDonnell-Douglas AH-64A APACHE, 1:72, Academy
Кабина неплохо смотрится! А вот про переднюю панель не подскажу, не сталкивался с данным набором. Может, нарастить пластиком?
Чо я прикупил...)))
Цитата
JCVD пишет:
Михаил,мои поздравления!!!
Спасибо! Качество обоих наборов на высоте, вот не знаю, есть ли на них обзоры? Может сделать?
Чо я прикупил...)))
А мне сегодня посылочка пришла, и без краски :D Зато с вот с чем, вертушка для ГБ, и зенитка от звезды, хочу посмотреть, что там за наборы у них в 72-м.
Рисунок
IMG_3077.jpg (239.46 КБ)
Рисунок
IMG_3078.jpg (212.03 КБ)
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
Влад, спасибо!
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
Влад, спасибо, про давление я и думал, единственно, не понял почему их 6 шт. А про знак ограничения, я знаю как он выглядит:-) я не знаю какой из 4 ставить. Они от 40 до 70. И куда лепить надпись "соблюдай дистанцию"? И надо ли на мою бортовушку куда нить клеит таблички "люди", "дежурная", "люди (белая)"?
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
Stive, спасибо. А ограничение скорости какое должно быть? Их в наборе 4. Ещё вот вопрос по декам номер 23, там 6 маленьких цифирек "3.0", их куда?
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
Stive, вот здорово получается! А у меня к вам вопрос, коллеги. Так как деки надо будет нанести до всяческих "загаживаний-запылений-тонировок", то вот думаю занятся этим делом. А проблема у меня в том, что инструкция моя по этому поводу молчит, как Штирлиц в подвале Мюллера. Вот я и хочу узнать, куда какие деки (по номерам) следует переводить? Особенно интересует расположение всячески "значёчков-маркировочек". И пора мне решать, какие регистрационные номера вешать, советские либо российские? Сам я больше склоняюсь к машине из Афгана, года так 87-89, так как есть задумка, в будущем поставить рядом с ней пару-тройку человеков, из наборов ВДВ (звезда) и мотострелки (ICM).
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
Михаил Успенский, ну, по крайней мере я своего ещё долго буду доделывать :D
Су-27. Academy. 1/48
Красивая машина, желаю успешной стройки!
Серия "Истребители": Henschel Hs.121а, 1:72, самоделка
Марат, сколько же проектов ты ведёшь одновременно?!! И все на отлично!
Серия "Истребители": Ambrosini SS.4, 1:72, самоделка
#$#  #$#  #$#
Trumpeter, фирма из Китая
Хочу БМП и пушку!!!
[ Закрыто] "4Х4+1" - искоробочная формула Dragon'а., Стройка Пз.4 от D@N, VIP, ruspatriot, Константин,Роман.
#$#  #$#  #$#  :D
"четыре дня в мае" - кинофильм, вынужденное возвращение к закрытой теме
Хотелось бы почитать, я впервые эту историю читал в "Вокруг света", году вроде 2003 или 2004. Думал, художественный вымысел.
С Днём Рождения, Алексей (Алексей Лежнев)
Алексей, присоединяюсь ко всем поздравления коллег!
--)  --)  --)  :{}
ОКБ Миля М.Л. Ми-10К, 1:72, Аmodel
Вот, а ты боялся! Всё нормально будет, построим своих МИшек вместе \8/
[ Закрыто] Eurocopter Tiger HAP, 1:72, Revell, первый раз в первый класс
Вполне себе неплохо. Рассверлить ствол, наметить пять отверстий снизу лафета(?) и будет норм! Как пластик в обработке?
Страницы: Пред. 1 ... 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 ... 169 След.