Последний этап покраски это придания эффекта "старения" основной окраски. Для этого использовал сильно разведенный тамиевский цвет хаки, задувка аэрографом.
Следующий этап высветление базовой краски. В основную краску добавляю немного белого цвета и темно-желтого. Все это сильно разводится растворителем и аэрографом наноится на базовый цвет.
Комбриг пишет: Обалденно.А ржавчину тоже пастелью имитируете?
Да, несколькими оттенками коричнего, выбор цветов ржавчины у пастели гораздо больше, чем у любых пигментов. Тем более, что основа у пастели и у модельных пигментов одна.
Начал окраску с колес. Для этого взял две краски Тамия черный и светло-серый. Смешивая их в разной пропорции сначала окрасил "действующие" колеса, а более светлям тоном запаски. Окраска производилась аэрографом. Диск колеса покрашен черным цветом. Рабочее колесо с одной стороны чуть подрезано, что на готовой модели дает визуальный эффект просадки трала под своим весом.
Коллеги спасибо за идеи, все таки склоняюсь к версии поиграть с зеленым цветом. Тоже думаю что на период 60-70-х нифига других цветов не было, если только серый..
По окраске, хотя трал будет в гражданском исполнении, красить все же наверное буду в зеленый, только вот с оттенками пока не решил, может у кого будут какие идеи по цвету?
Андрей_2BY пишет: Стив, все супееерр!!!Но объясните как Вы выточили этот крюк????
Нет никакой проблемы с крюком, особенно с маленьким. Взял плоский кусочик пластика от какой то модели, нарисовал контуры карандашом, вырезал приблизительно по форме ножницами по металлу (они шикарно пластик режут) потом надфилем придал форму. По времени ушло минут 10 всего.
Продолжаю. Сделал "оглоблю" трала. Кое-где пришлось давать "сварные швы", провести проводку и заменить некоторые части. К сожалению модель Трумпа грешит упрощенностями.
Владимир пишет: есть вопросик, то что из смолы - это конверсия, или целый прицеп имеется в продаже из смолы?
Из смолы был целый набор МАЗ и прицеп. Фирма PSP Models, МАЗ как раз будет из этого набора. Модель была выпущена лимитед серией и уже лет 8 невыпускается. Трумпетра как раз с этой модели с сделал свой МАЗ с прицепом.
По мелочевке. Ресиверы тормозной системы от трумпа выкинул, уж очень они корявые, да и швы стачивать и шпаклевать нет желания, поставил с небольшой доделкой эпоксидные. Вертикальный швеллер, что бы убрать сквозные дырки под трумповские ресиверы заклеил тонким полистиролом с двух сторон. Шланги медная проволока. Заодно апгрейдил ролик для троса, оригинальный очень убого смотрится. Кроме того, при покраске не придется ролик красить в металл )))
Теперь нюансы. При склеиванни верхней части и нижней, особо не жалел клея. засохшие подтеки отлично потом имититуют легкую грязь, а лишнее зашлифуется шкуркой-нулевкой.
Сергей Финченко пишет: ..я против маленькой сказки. Давайте большую повесть с подробнейшими иллюстрациями..
Хорошо, постараюсь сделать по-подробнее.) А с МАЗом, так все равно по факту его все желающие увидят, в "сказке" его выкладывать не хочу, т.к. есть желание отработать на нем несколько новых идей по обгадингу, а за результат не уверен))
Лучше делать бойцов как показанно в наборе, в обычной вермахтовой форме. Для переделки в эсэсовцев нужно не только делать анораки на каждом солдате, а еще срезать вермахтовые петлицы с воротника и ставить эсэсовские. Слишком долгая, кропотливая и тяжелая работа, при этом необходимо почитать материала по форме вермахта и сс. Иначе получиться, извините тутфа и пустой труд.