Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... 46 След.
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
Коллеги, спасибо за варианты, буду интернет рыть, фотки и схемы. Что найду, то из предложенных вариантов и буду делать :)
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Спасибо,  Михаил Успенский,  , очень интересно было посмотреть. Вот не знаю, я так в 72-м нескоро смогу делать   . Я тоже подумываю над тем, чтобы броник на дверь повесить. Только не знаю ещё, взять готовый от ай-си-эм или самому мастерить? И ещё вопрос для знатоков, уместно будет положить в кабину на приборку карту (сложенную), а на сиденье каску и автомат? (дверь планирую сделать открытой).
Конечно стоит положить, любые мелочи только делают модель зрелищней!
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
Цитата
Михаил Лебедев пишет:



Цитата  


Stive пишет:
Посмотрел я это дело и задумался, может тоже 66 сваять
В 35-м или 72-м?  
В 35 конечно, я в других не умею :) Только вот нужно что то придумать, обычных шишиг уже куча...
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
Посмотрел я это дело и задумался, может тоже 66 сваять  :D
Henschel Tractor, 1:35 (ICM), немецкий автомобиль, захваченный японцами у китайцев.
Цитата
Денис Боков пишет:




Цитата  


Stive пишет:
Мерса не нашел, зато нашел еще один атркузов на Бюссинге, видимо они шли стандартные на грузовики.
Стив спасибо. А названия у тебя тоже нет, официального? И это случаем не телефонные барабаны?
Мне где то попадалось название типа стандартный кузов для артеллирийских расчетов, но за 100% точность не ручаюсь Знаю только что такие кузова могли ставится на любые грузовики 3000-4500. В данном случае стоят катушки с силовым кабелем, как на Флак 88-мм. По фото думаю это механизированное подразделение ПВО.
Изменено: Stive - 11.07.2012 10:18:46
Henschel Tractor, 1:35 (ICM), немецкий автомобиль, захваченный японцами у китайцев.
Цитата
Денис Боков пишет:



Цитата  


Stive пишет:
У меня где то в архиве была фотка Мерседес-Бенца 4500 в таком же исполнении артягача. Конверсии никакие не подойдут, нужно брать Хеншель и пилить самому.
вот и я так думаю. Буду благодарен за фото!
Мерса не нашел, зато нашел еще один атркузов на Бюссинге, видимо они шли стандартные на грузовики.
Пользователь добавил изображение
бюссинг.jpg (121.4 КБ)
Henschel Tractor, 1:35 (ICM), немецкий автомобиль, захваченный японцами у китайцев.
У меня где то в архиве была фотка Мерседес-Бенца 4500 в таком же исполнении артягача. Конверсии никакие не подойдут, нужно брать Хеншель и пилить самому.
Henschel 33 D1 Kfz.72 + Sd. Ah. 24, 1:35 (ICM + самодел), автомобиль связи с прицепом-генератором (самодел)
Машина на фото с генератором на прицепе и без антены, это телеграфная/телефонная станция. Нутрянку такую делал, в последней диораме как раз такой кунг-телефонваген самоделка(только Крупп)и нутрянка показана, она стандартна. А занвавесочки интересная идея, только вот документальные фото говорят об обратном :)))
С Днём Рождения Оберон!, поздравления.пожелания.
Поздравляю с Днюхой!
Днюха у Игоря Ляш!, А у нас сегодня именинник!
Игорь поздравляю с Днюхой!
Награда нашла владельца!!!, Меня наградили!!!
Как железнодорожник по базовому образованию рад за коллегу, поздравляю!
НИХТ ШИССЕН, аэр не дает воздух.....
Еще вариант, у меня как же было, разобрался, оказалось, что у штуцера шланга, который подходит к аэру раскрошилась прокладка и забила клапан аэра.
Hobby Boss Дора в масштабе 1/72, Сборка покраска
На выходных ездил к товарищу, он тоже прикупил Дору, только в 35 масштабе..я охренел....
Hobby Boss Дора в масштабе 1/72, Сборка покраска
Грандиозно! Успехов в постройке!
Имитация вмятин, Есть вопросы
На пластике ничего путного не получится, как не старайся... Я помню мучился, так ничего и не вышло, что то похожее получается только на больших деталях, типа бортового экрана танка. А крыло, как уже писали выше нужно сделать из металла. Та же пивная жесть, сделать по форме крыла (легко клеется циакрином, что бы не паять) а потом мнеться, как душа пожелает))
Транспортировка танкового двигателя, Нужны советы
Двигло устанавливалось на поддон (поддон или брусы прибивались к полу кузова) и растяжки шли от двигателя (на нем спецальные проушины для этого есть). И крепились концами либо за кузов (если есть за что), либо в пол кузова вбивались скобы и за них. Растяжек было 4 штуки, это фиксировало тяжелый двигатель от всяких смещений. Это из собственного армейского опыта :) Фото естественно взять неоткуда, но типа чертежа, если нужно, сделать не проблема.
Изменено: Stive - 18.07.2012 08:31:19
Транспортировка танкового двигателя, Нужны советы
Новые двигатели Майбах веревозили в заводских ящиках, если двигло из ремонта, то на самодельных поддонах или сколоченных под подставку брусах. (можно тут глянуть http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=217407 ) При веревозке двигло ставилось на растяжки из проволоки.
Маски для покраски)
Цитата
sergej пишет:
Здравствуйте. скажите пожалуйсто.А можно расметку камуфляжную самому сделать.что б без масок красить?
В принципе можно все, тут ограничений нет.
Сколы/царапины, Возник вопрос по поводу окраски
Цитата
Никита пишет:
Доброго всем времени суток. Буду краток. Когда то окрасил я Королевский Тигр в серый цвет (Вспоминаем ненавистный многими WoT) и многие меня критиковали по поводу цвета царапин. (фото 1)
Сказали - цвет кирпичный. Перекрасил, доволен.
Но тут я оказался в кубинке и увидел на входе в музей Ис 3, с такими вот царапинами. (фото 2)
И хотелось бы прояснить такой момент. Немецкая сталь чем то отличалась от советской, что то за несколько часов до моего приезда поцарапало танк (ну мало ли кирпичный цвет - цвет окисленного металла), или же в чём то другом дело
Все очень просто. Вся немецкая техника от Т-1 до Кингтигра на заводе покрывалась красно-коричневым водостойким грунтом  (как днища кораблей). Поэтому если по уму делать сколы на немецкой технике, то под верхней краской (панцергрей,темно-желтой и т.д.) сначала идет грунт, а уже после грунта железо. Держался грунт, как уже написали выше прочно. Поэтому просто потертости то вытиралось до грунта, если отметины от пуль, осколков и т.д. то уже до металла. Но грунт все равно был виден. Вот собственно и все. А сравнивать с нашей техникой периода ВОВ просто некорректно, она не грунтовалась, зеленая краска наносилась сразу на металл. Грунт (тоже красный) на нашей технике появился уже после войны. Вообще такие вопросы по гансам возникают тут часто, видимо нужно тему создать и все на примерах пояснить, т.к. многие эти нюансы окраски ганс-техники просто упускают.
Изменено: Stive - 26.07.2012 07:36:19
Историческое соответствие диорам
Цитата
Сергей Хартов пишет:
Здравствуйте! Вот тут задался для себя вопросом - где та грань, когда диораму можно назвать исторически достоверной, и когда нет? Допустим, если бойцы и техника у меня соответствуют мат.части определённого времени и периода конфликта, то что если бортовой номер на броне выдуман? (никак не могу найти прототип).
А тут нет однозначного ответа, все зависит от
- вашего личного желания соблюдать достоверность и историческую привязку
- где и как собираетесь выставлять свою диораму ))
За себя могу сказать, что всегда копаю максимально инфы по планируемой диораме, в том числе могла ли данная техника конкретного подразделения находится в планируемом месте, в задуманный период. По поводу бортового номера, если нет никакой инфы по нумерации техники из задуманного вами подразделения, а остальные все моменты совпадают, то ИМХО можно сделать как вам самому нравится.
TIGER I. Очередной "звездец"))), Дачный вариант.
Тигр из Снегирей
Пользователь добавил изображение
IMG_2043.JPG (79.55 КБ)
TIGER I. Очередной "звездец"))), Дачный вариант.
Цитата
D@N пишет:



Цитата  


Stive пишет:
А что удивительного? Болты бы сорвало попаданием даже малокалиберного снаряда..
Да удивительного ничего. Просто любопытно знать, как устроена эта фигня.  
"Фигня" видимо устроена в виде гриба, где нижняя, более узкая часть вваривается (но не наваривается) в переднюю плиту. Поэтому не нужно имитировать сварной шов по наружной поверхности. Вот док. фотка Тигра и Тигра из Снегирей, и в интернете достаточно докфото передней части Тигра крупным планом, наружнего сварного шва нет.
Пользователь добавил изображение
30258_attach.jpg (109.82 КБ)
TIGER I. Очередной "звездец"))), Дачный вариант.
Цитата
D@N пишет:



Цитата  


Stive пишет:
Там ничего не стояло, это отбойник, он целиковый, а под ним трансмиссия. Это просто технологические отметины от литья.
Это получается, что он просто приварен к плите и всё?
А что удивительного? Болты бы сорвало попаданием даже малокалиберного снаряда..
TIGER I. Очередной "звездец"))), Дачный вариант.
Цитата
D@N пишет:
Цитата  
Chigor пишет:
Денис если ты про это. то нет. не болты. это отверстия под перископ(kff).
Что такое перископ и отверстия под него я где-то слышал.   Заваривать их начали с января 43-го. У меня планируется машина выпуска до декабря 42-го. Так что их наличие уместно.
Я имел ввиду вот эти:
Там ничего не стояло, это отбойник, он целиковый, а под ним трансмиссия. Это просто технологические отметины от литья.
строим бронепоезда, постройка БЕПО и иже с ними
Шикарно плучается!
Помогите опознать, Нашёлсиё чудо в селе,раньше в нём хранился салидол,и вот что получилось отмыть
А могло быть и так ;)
Пользователь добавил изображение
s1134738.jpg (14.38 КБ)
Помогите опознать, Нашёлсиё чудо в селе,раньше в нём хранился салидол,и вот что получилось отмыть
Много инфы по клеймам на противогазных баках здесь, там же можно и любые вопросы задавать. Правда нужна регистрация
http://ww2.ru/forum/index.php?showtopic=1299973&st=0
Помогите найти чертежи гусеничного трактора ДТ-54
Разницы в размерах между ДТ-54 и Т-74 нет, есть только визуальные различия в ходовке, кабине и др..
Различные фото - http://rcforum.ru/showthread.php?t=572
здесь с чертежами http://www.techstory.ru/trr/t74_tech.htm
http://www.techstory.ru/trr/dt54_tech.htm
и здесь жертежи http://rcforum.ru/showthread.php?t=21028
Ищу информацию по газвагенам
Коллеги увы, газенвагены все же были. Есть на это некоторые документы, в том числе запрос от командира одной из айнзацгрупп СД на поставку запчастей именно на газенвагены. Теперь по самой машине, ни чертежей ни фоток (кроме приведенного здесь Магируса) никаких нет, да и было их (машин) видимо не так много. Из собранной в свое время инфы можно сделать только общие выводы. Почти все газенвагены были на база трофейных французких машин (из запроса на запчасти) представляли собой фургоны различных конструкций, на некоторых были фальшивые окна. Из нутри кунг был оббит жестью, к будке был подведен шланг от выхлопной системы, с вентилем перекрывающим выхлопную трубу. Задние двери были двухстворчатыми. Распостранения машины не получили из-за достаточно сложной конструкции (герметичность) малой вместимости и дифицита бензина в Вермахте. Ну а принцип действия думаю описывать излишне.
Были когда то даво мыслишки сделать такую модель, но по соображениям этичности от идеи быстро отказался.
Изменено: Stive - 25.06.2012 06:54:12
Цветные фото вов
Очень интересные фотки! По-ходу французы не очень уж и парились оккупацией )))
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... 46 След.