Коллеги, спасибо за варианты, буду интернет рыть, фотки и схемы. Что найду, то из предложенных вариантов и буду делать 

30.08.2012 23:05:21
|
|||
|
11.07.2012 10:17:02
Изменено: |
|||
|
10.07.2012 21:28:04
|
|||
|
06.07.2012 07:01:13
Машина на фото с генератором на прицепе и без антены, это телеграфная/телефонная станция. Нутрянку такую делал, в последней диораме как раз такой кунг-телефонваген самоделка(только Крупп)и нутрянка показана, она стандартна. А занвавесочки интересная идея, только вот документальные фото говорят об обратном
![]() |
|
|
27.08.2012 23:08:38
На пластике ничего путного не получится, как не старайся... Я помню мучился, так ничего и не вышло, что то похожее получается только на больших деталях, типа бортового экрана танка. А крыло, как уже писали выше нужно сделать из металла. Та же пивная жесть, сделать по форме крыла (легко клеется циакрином, что бы не паять) а потом мнеться, как душа пожелает))
|
|
|
18.07.2012 08:28:45
Двигло устанавливалось на поддон (поддон или брусы прибивались к полу кузова) и растяжки шли от двигателя (на нем спецальные проушины для этого есть). И крепились концами либо за кузов (если есть за что), либо в пол кузова вбивались скобы и за них. Растяжек было 4 штуки, это фиксировало тяжелый двигатель от всяких смещений. Это из собственного армейского опыта
![]()
Изменено: |
|
|
18.07.2012 07:01:52
Новые двигатели Майбах веревозили в заводских ящиках, если двигло из ремонта, то на самодельных поддонах или сколоченных под подставку брусах. (можно тут глянуть
|
|
|
26.07.2012 07:33:36
Изменено: |
|||
|
26.07.2012 06:35:47
- вашего личного желания соблюдать достоверность и историческую привязку - где и как собираетесь выставлять свою диораму )) За себя могу сказать, что всегда копаю максимально инфы по планируемой диораме, в том числе могла ли данная техника конкретного подразделения находится в планируемом месте, в задуманный период. По поводу бортового номера, если нет никакой инфы по нумерации техники из задуманного вами подразделения, а остальные все моменты совпадают, то ИМХО можно сделать как вам самому нравится. |
|||
|
17.07.2012 09:10:59
|
|||
|
13.07.2012 12:08:07
|
|||
|
12.07.2012 07:23:17
|
|||
|
27.06.2012 06:54:16
Много инфы по клеймам на противогазных баках здесь, там же можно и любые вопросы задавать. Правда нужна регистрация
|
|
|
06.06.2012 07:54:21
Разницы в размерах между ДТ-54 и Т-74 нет, есть только визуальные различия в ходовке, кабине и др..
Различные фото - здесь с чертежами и здесь жертежи |
|
|
25.06.2012 06:53:08
Коллеги увы, газенвагены все же были. Есть на это некоторые документы, в том числе запрос от командира одной из айнзацгрупп СД на поставку запчастей именно на газенвагены. Теперь по самой машине, ни чертежей ни фоток (кроме приведенного здесь Магируса) никаких нет, да и было их (машин) видимо не так много. Из собранной в свое время инфы можно сделать только общие выводы. Почти все газенвагены были на база трофейных французких машин (из запроса на запчасти) представляли собой фургоны различных конструкций, на некоторых были фальшивые окна. Из нутри кунг был оббит жестью, к будке был подведен шланг от выхлопной системы, с вентилем перекрывающим выхлопную трубу. Задние двери были двухстворчатыми. Распостранения машины не получили из-за достаточно сложной конструкции (герметичность) малой вместимости и дифицита бензина в Вермахте. Ну а принцип действия думаю описывать излишне.
Были когда то даво мыслишки сделать такую модель, но по соображениям этичности от идеи быстро отказался.
Изменено: |
|
|