Осталось только какую-нибудь штукенцию, в качестве контрольного выстрела, ну чтоб в дополнение к от увиденного ранее, уж наверняка, двестипроцентно, прибило.
Высочайшая культура исполнения. Очередной раз в полном шоке....КАК??? Игорь, а может Вам видео таких строек начать снимать. Захватывающее зрелище для ценителей.
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
Такую модель невелик грех два раза выложить, в авиации и позже в диорамах. Т.к. подставка должна быть под стать модели, а это судя по подходу автора будет отдельным проектом.
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
......главное к мотоциклу.... Во, благо напомнили, скоро полезут мотоциклетные маниаки. Опять надо привыкать к появлению на дороге, новых, внезапно появляющихся из ниоткуда, участников дорожного движения.
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
Да, раньше к фотографированию другой подход был, каждый кадр ценен. А сейчас ... ходи щщелкай, только аккуратней к сохранению файлов и их архивации относиться надо, иначе будет УПС и недешёвый поход к IT-шникам!!! А фотографии хороши, причем чем дальше, тем интересней их будет смотреть.
В 2003 брал LG, выбросил в конце прошлого года рабочую, сожрало вал в месте где сальник должен охватывать вал. Брал дорогую, потому ремонтопригодную, дважды сам менял подшипники и сальник.
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
Max 4x4 пишет: Господа профи подскажите а вы краску перед заливкой в аэрограф процеживаете через фильтр, к примеру бумажный?
Это был один из советов здесь на каропке, от разбирающегося в этой теме человека, чтобы акриловая краска АКАН-овская через сопло 0,15 нормально пошла. А по вопросу: какая краска, какой аэр, какое сопло??? Вот тогда профи и подскажут лекарство.