Цитата |
---|
Валерий Плотников пишет: Фото бы побольше, а то я не остр на глаза |
Ну тогда вот так, других нет, т.к. практически сразу после съемки склеил фюзель
10.03.2013 19:38:10
Потихоньку начал пилить. Моделька очень простая, внутренности кабин представленны только страшными креслами и не менее страшными пилотами, нет даже хорошо заметной выхлопной трубы.
Сошкурил расшивку, прорезал несколько лючков и продольную линию на фюзеле, сделал прорезь в капоте для выхлопной трубы. Сделал некое подобие каркаса, грубовато получилось, но надеюсь видно будет все равно не очень хорошо, когда будут кресла, приборные доски и т.п. |
|
|
10.03.2013 19:26:04
ВЭ дает хорошую декаль на 2 вариантка, но как у него водится нет схемы окраски, и даже рисунок на коробке декали не соответствует. Как оказалось эти же варианты дает RS models для своего Майлса (1и 3). Оба красивые и интересные, долго думал что выбрать, остановился на ирландце, как более необычном. Но с ним непонятно по цвету капота - RS предлагает черный, а другие истоники говорят о серебристом, оригинальных фото не нашел, только боковики и фото из музея (другие б/н). Триколор на руле тоже под вопросом, хотя возможно было и так, и так...
|
|
|
08.03.2013 02:55:22
Коллеги, представляю вашему вниманию мой небольшой запил
Майлс Маджистер (англ. Miles Magister) — британский учебный самолёт. Первый тренировочный моноплан Королевских военно-воздушных сил, использовался для подготовки пилотов Спитфайров и Харрикейнов. Строился с 1937 по 1941 г. Самолетами Магистр были оснащены 16 летных школ начального обучения и Центральная летная школа; последний экземпляр был списан в 1948 году. Эти самолеты летали в составе Британской армии и Военно-морской авиации. В период с 1937 по 1941 годы выпуск этих машин компанией Майлс достиг 1293 экземпляров, еще 100 самолетов были построены по лицензии в Турции. Аппараты Магистр для военных целей использовали Ирландия, Египет и Новая Зеландия. Кроме того, много самолетов было поставлено гражданским пользователям. После Второй мировой войны большое число самолетов Магистр появилось на гражданском рынке под обозначением Хоук Тренер III. Технические характеристики Экипаж: 2 (курсант и инструктор) Длина: 7,51 м Размах крыла: 10,31 м Высота: 2,77 м Площадь крыла: 16,35 м² Масса пустого: 571 кг Нормальная взлётная масса: 836 кг Силовая установка: 1 × Де Хэвилленд Джипси Мэйджер I Мощность двигателей: 1 × 130 л.с. (1 × 97 кВт) Лётные характеристики Максимальная скорость: 212 км/час (132 миль/час) Крейсерская скорость: 186 км/час (105 миль/час) Практическая дальность: 612 км (380 миль) Практический потолок: 5 500 м (18 000 футов) Модель - старый добрый ФРОГ в исполнении ВЭ, весьма примитивная. |
|
|
16.01.2013 03:14:51
Ну родное вооружение то скорее всего действительно выкину, ибо никакое. А ставить буду что то существующее, т.к. вертолет будет из недалекого будущего... |
|||
|
13.01.2013 16:44:22
Ну, начнем
Моднль накаонец отмыта от старой краски. Потребовалось на это не меньше недели. Уж не знаю, то ли "Кроты" сейчас такие слабые, то ли старая нитра от Звезды такая крепкая. Первый раз замачивал на 4 (!) дня. Краска только потускнела. Купил другой "Крот" - за 3 дня замочки более-менее справился, но не везде. Пришлось кое-где шкуркой подчищать. Дочищу уже походу дела. Кабина была покрашена звездовским акрилом, никакого дейсвия Крот на нее не оказал Фюзель разобрать не удалось, крепко держится. Поснимал мелочевку. Получилась такая вот неприглядная кучка
Изменено: |
|
|
22.12.2012 17:30:25
А такой проект пойдет на GB?
Давно хотел сделать из этой модели что то стоящее, теперь есть стимул перейти от замыслов к делу "Черного призрака" собрал еще 2001 г. Обычно ранние модели не переделываю и не дорабатываю, но есть несколько моделей которые не нравятся, тк. даже по сравнению с еще более ранними кажутся шагом назад. Где-то схалтурил, где-то поторопился... Эта - одна из таких. Результат не понравился уже тогда и модель отправилась в темный угол полки. Со временем появилось желание некоторые модели переделать, чтоб не мозолили глаза... Что имеем: изкоробочнам модель, покрашена зубографом нитрой. В планах - отмыть в Кроте, разобрать на сколько получится, доработать деталировку, устранить косяки сборки. Окраску планирую под "серийный" вертолет, что-то типа "ВВС-2025" |
|
|
22.01.2013 02:51:00
Как можно такими интересными стройками, да еще и уникальных моделей вызвать негативную реакцию? Не понимаю... |
|||
|
28.12.2012 01:34:09
Они его количеством задавят Вообще расклад необычный - почти все симметрично, ни разу такого не видел. Может что-то глюкануло там...
Изменено: |
|||||
|
18.12.2012 02:12:58
Ну тогда супер! Успехов в разработке и выпуске ))) |
|||
|
12.12.2012 03:49:44
Вот блин радость то! Хотя если это выгодно, пущай деньги ими зарабатывают на разаработку новых моделек. Напрягает вот то что Звезда снимает с производства довольно новые и качественные модели, продолжая штамповать убогое старье. Не продаются что ли, или формы гробят? МИГи-25 не взял во время, сейчас локти кусаю |
|||
|
12.12.2012 03:41:13
Жесть все конечно, но от последних двух реально жутко! А китайцы машины делают что ли из того металла что остался от банок для тушенки "Великая стена"... |
|||
|
10.12.2012 02:23:34
пацталом, рецензия супер! В отличие от сего "шедевра". Фильм - явное следствие злоупотребления галлюциногенами, приправленное мерзейшей графикой и тупыми диалогами Ладно хоть в кино не пошел на него... |
|||
|
09.10.2012 21:03:39
Давно уже! Так что свастики сейчас наверно только в афтермаркетных деках можно найти |
|||
|