Матвей Богданов пишет: В вашем случае пасть чёрная!(если для вас важно),кок белый,хвост высокий, крыло обычное и "каплю" на крыле придётся переделать!
Ну пасть оставлю как есть, т.к. искать новую деку или заказывать не получится по времени. А переделка "капли" не будет ли противоречить правилам "изкоробки"?
Матвей Богданов пишет: Приветствую! Удачи в стройке.Рад что присоеденились! А вот вопрос!? Пасть на вашей деки красная а я на фото(ниже) вижу чёрную-какой вариант правильный?(вопрос к знатокам).А то у меня от ЭКОНИКи такая.Она чёрно-вишнёвая
Вообще по документальным фоткам похоже что черная. А кок винта был и белый и какой то темный, возможно красный. А крыло - высотное Красная пасть попалась только на боковиках из разных изданий, например http://wp.scn.ru/ru/forum/in_focus/52-81-1
Коллеги, спасибо! Дека да, кооперативная тоже из 90-х г. тогда они были весьма распространены у нас, оказывается она Рижская - буду знать теперь. Вариант буду делать с акулой, как на фото Владимира.
Приветствую всех любителей НОВО! Как пожалуй все, кто начал делать первые шаги в моделизме в конце прошлого века, я тоже начинал с этих моделей и не мог пройти мимо такого мероприятия как этот ГБ). Тем более в запасах лежит куча моделей НОВО-ФРОГа, многие из которых приобретались еще отцом в 80-начале 90-х, а потом и мной на съэкономленные карманные деньги). Времени сейчас очень не хватает поэтому с перепилом и допами скорее всего в срок не уложусь, так что будет "из коробки". Попробую уложится в несколько оставшихся дней отпуска. Для этой цели был выбран широко распространенный в 90-е "Спитфайр" минского производства. Выбрал его потому что: немного деталей, легко собирается, имеет довольно аккуратную расшивку и в запасах оказалась декаль на него.
Крылья и стабилизаторы после небольшой подгонки состыковались неплохо, шпаклевать совсем чуть-чуть придется. Обтачиваю жутко толстые и бесформенные створки основных шасси. На фото как было и как стало
Владимир пишет: Лично мне нравятся конечно прозрачные, но накосячить когда делаешь как 2 палца...
Пока меня проперло на декальные. Гемора в разы меньше а разница только на макросъемке видна. ну и в случае с кривым исходником тоже актуально.
Зенит- прозрачные. красный деальные
Мне тоже нравятся прозрачные, но в данном случае мне что-то не понравилось как они выглядят на готовой модели. Какие-то мелкие и слишком квадратные. Поэтому решил заделать....
Собрал двигатели Перед склейкой фюзеляжа хотелось бы услышать мнение насчет иллюминаторов - оставить как есть или заморочится со шпаклевкой и сделать декалью? Вообще предпочитаю прозрачные окна, но тут мне кажется они как-то не так выглядят... Вот для сравнения несколько готовых моделей - Бритиш и Авиатека с "дырками", Новозеландец и Авенса - с декалью
Владимир Гостеев пишет: Всегда было интересно,что за зверь эта модель от Фикса... Удивили отверстия грузовых люков) Сейчас от "ВЭ" кстати широкая линейка модификаций 200 и 100)
Да люки, двери даны отдельно. Зачем - непонятно т.к. внутри пустота. Выбрал Фикс т.к. он с окнами, хотя наверно зря, ВЭ похоже что поточнее будет и расшивка внутренняя...
Martin Baltimore MK V, 500 SQN, RAF в Африке, 44-й год - Frog /Novo без границ, Давно хотел построить сей аппарат, поскольку это была первая моя модель, купленная Бабушкой, чтобы занять меня вечером на даче.
В природе существует этот вариант (Xtradecal X72104), но заказать, наверное, проще и дешевле.
Вариант отличный, с белым низом красавец самолет! А заказать да не проблема например у "народной декали", тем более что нужны наверно только номера да рисунок, ОЗ всегда можно из запасов подобрать.
Martin Baltimore MK V, 500 SQN, RAF в Африке, 44-й год - Frog /Novo без границ, Давно хотел построить сей аппарат, поскольку это была первая моя модель, купленная Бабушкой, чтобы занять меня вечером на даче.
Интересный проект, понаблюдаю. Начинал такой еще в студенческие годы, запорол покраской и после отмывки забросил. Посмотрю стройку может вдохновение придет его таки доделать)
Да, его пожалуй и надо собирать как есть, ибо дорабатывать под современный уровень абсолютно бессмысленно при наличии кучи альтернативных вариантов. Интересно посмотреть, сам собирал такого где-то в 2001-м, тоже полностью изкоробки с декой от Траверса. Жив-здоров до сих пор)
О, реставрация! Непростое дело, учитывая утрату кучи деталей... Успешной стройки! У меня тоже лежит несколько НОВОвских моделей сборки конца 90-х начала 2000-х под переделку , жаль пока нет возможности поучаствовать в этой классной движухе)