Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 ... 177 След.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
фантастический паравоз
Изменено: левин владимир - 25.09.2014 00:12:14
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
просто забавное видео для железнодорожников моделистов
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ис20-16 рекламный ролик.Блин коллеги я чесна признаться офигел когда наткнулся на инфу по этому паровозу.№0 годы.скорость 160 км/ч.Блин чем больше я копаюсь в сети в поисках необычной техники тем больше я горжусь прошлым своей страны.Что бы не говорили,а Советские люди для меня остаются лучшими людьми в мире.
Изменено: левин владимир - 25.09.2014 00:02:47
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
иС 20-16 на полигоне
Изменено: левин владимир - 24.09.2014 23:58:44
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
для когото будет шок узнать подобное.
Уже в начале 1930-х молодое советское государство освоило довольно масштабный выпуск паровозов. Стране требовались паровозы - и она их получила. Как вам изображенный на фото локомотив ИС 20-16? Футуристично смотрится, не правда ли? Тем более, если учесть - что на дворе еще только 1937 год.



Футуристический дизайн, обтекаемые формы, и... решетки ныне знакомые почти каждому благодаря дизайну автомобилей BMW. Но дизайн сейчас диктует моду - в тогдашнем СССР практичность ценилась выше. Конструкторы задались целью, создать локомотив, который бы былоее рационально использовал энергию, не тратя его на борьбу с сопротивлением встречного воздуха.

Ещё в начале 1930-х НИИЖТ совместно с Московским авиационным институтом провели комплексные испытания модели локомотива в аэродинамической трубе, в ходе которых выяснилось, что при скоростях выше 100 км/ч применение обтекаемого кожуха, благодаря снижению воздушного сопротивления, может дать выигрыш в мощности в 200—250 л.с. Проведённые практические испытания данного паровоза также подтвердили значительное снижение вредного сопротивления паровоза на высоких скоростях, благодаря чему ИС20-16 смог разогнаться до скорости 155 км/ч.



В 1937 году один из паровозов серии ИС (а именно ИС20-241) был представлен на Всемирной выставке в Париже, где получил премию Гран-при, обойдя при этом конкурентов.

Умели ведь делать, когда хотели - не за "Сапсанами" к немцам-американцам обращались, а покупали у них современные станки, используя которые наш народ ворвался в индустриальную эру, преодолев за 15 лет полувековое техническое отставание.



Источник - http://rednovgorod.livejournal.com/19138.html
Изображение
230312_trcont.jpg (28.15 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Проект САУ большой мощности от ЦАКБ
Созданное в 1942 году Центральное Артиллерийское Конструкторское Бюро (ЦАКБ) работало в самых разных направлениях. Помимо всего прочего, работали в ЦАКБ и над самоходной артиллерией особой мощности, самым известным образцом является 203-мм САУ С-51. Впрочем, разрабатывали там и более мощные артиллерийские системы.



Одной из неизвестных страниц истории отечественной самоходной артиллерии является проект, датированный летом 1944 года. Разрабатывал его ленинградский филиал ЦАКБ. Главной задачей проекта было резкое повышение мобильности дуплекса, состоявшего из 210-мм пушки Бр-17 и 305-мм гаубицы Бр-18. По подсчетам, колонна одной такой системы составляла 400 метров, а сборка/разборка занимала 7-8 часов. Одним словом, игра стоила свеч.



Самоходная система, не получившая официального индекса ЦАКБ, была разработана главным конструктором ленинградского отделения ЦАКБ И.И. Иванов (он же бывший главный конструктор завода "Баррикады", который строил артиллерию особой мощности). Представлял собой самоход сочлененную систему из двух Т-34, соединенных друг с другом в носовой части. В носовой части устанавливалась кабина по типу тягача "Ворошиловец". В походном положении ствольная часть системы устанавляивалась на заднем корпусе. Подобная концепция резко повышала мобильность и на порядок снижала время приведения орудия из походного положения в боевое и обратно.



Увы, дальше эскизного проекта дело не продвинулось, впрочем, это касается всех сверхтяжелых самоходов военного периода.

Источник - http://world-of-kwg.livejournal.com/39974.html
Изображение
120мм.gif (30.63 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Проект многоцелевого истребителя Fairchild/Republic AFTI. США
В течение первой половины 1973 года в ВВС США была создана одна примечательная программа, получившая обозначение «технологический комплекс перспективного истребителя»( Advanced Fighter Technology Integration – AFTI). Целью программы AFTI было как можно более быстрое применение новейших технологий при разработке новых боевых самолётов. Планировалось, что первоначально эта новые технологии должны будут испытываться на созданных для этих целей самолётах-носителях.

Стремление использовать новые технологии при разработке боевых самолётов имело и множество проблем. Первой из них было требование как можно более низкой стоимости новых самолётов. К другим проблемам относилось требование избежать излишнего риска при создании новых самолётов. Новые технологии и их влияние на стоимость и время разработки новых проектов не всегда можно было заранее оценить в полной мере. В итоге выходило, что тут имел место двойной риск.

Раннее интенсивное использование новых технологий имело препятствия, заключавшиеся в том, что в то время в разрабатываемых в США программах по созданию самолётов новых типов, исследования, разработки, испытания и оценка разработок были полностью отделены от производства. При этом оценку тому или иному предложению следовало давать в основном с точки зрения пригодности к производству, а не на этапе научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Если было желание содействовать приложению новые технологии, то следовало идти но новому пути, которым стала разработка ВВС США программы AFTI. План исследований предусматривал в рамках поступившего соответствующего заказа производить лёгкие, сравнительно дешевые самолёты-носители. Эти «демонстраторы» должны иметь возможность совершать маневр для оценки каждой из разрабатываемых передовых технологий как отдельно от других, так и в их общей совокупности. При этом рассматривались вопросы, связанные с управлением подъемной силой (Auftriebsteuerung) и/или с управлением с использованиям сил воздействующих в боковых проекциях (Seitenkraftsteuerung), применением реактивных закрылков, управлением вектором тяги и новой системой управления. Это только некоторые из тем исследований, которые следовало бы назвать.



Рис.1 Художественное представление проекта самолёта фирм Fairchild/Republic, предложенного в ходе исследований в рамках программы AFTI. Данный проект отличается новейшей системой управления и полным отсутствием несущих плоскостей обычного типа

В начале 1974 года три компании – McDonnell Douglas Corporation, Rockwell International и Fairchild/ Republic Co – в соответствии с требованиями лаборатории динамики полета ВВС США (Air Force Flight Dynamics Laboratory) получили соответствующие заказы на разработку проектов соответствующей конфигурации, в то время как General Dynamics не получила какого-либо заказа в рамках данной программы.

Оценка создаваемых проектов была предусмотрена весной 1975 года; оценку планировалось выполнить при помощи нескольких компьютеров и тренажеров. На случай если в ВВС США примут решение продолжить дальнейшую разработку данной программы, то летом 1975 года планировалось выдать заказ на постройку двух прототипов. Начало лётных испытаний было запланировано на конец 1977 года.

Что из этого вышло? В 1974-1976 годы в рамках программы AFTI было создано значительное количество проектов. Большинство из этих предложений, как это и следовало ожидать после постановки задачи, были необычными идеями и необычными формами. Многие проекты представляли собой очень широкие (несущие?) фюзеляжи, другие были выполнены по схеме «утка», при этом пропорции между передними и основными несущими поверхностями значительно отличались друг от друга.



Рис.1 Схемы проекта самолёта фирм Fairchild/Republic, предложенного в ходе исследований в рамках программы AFTI

Летом 1974 года первоначальная программа AFTI была дополнена другой, получившей обозначение AFTI-2 и ставшей логическим продолжением прогрессивной технологической программы AFTI-1.

Как и прочие фирмы, получившие заказ на проведение исследований, компания Fairchild/Republic представила своё видение самолёта созданного по программе AFTI. Самолёт этот был выполнен по схеме «утка» с двумя двигателями с управляемым вектором тяги, кабиной пилота оптимизированной для ведения боёв по завоеванию превосходства в воздухе и с вертикальным стабилизатором под носовой частью корпуса (на фотографиях её расположение и размеры не видны).

Известно, что осенью 1974 года в принадлежащей Calspan Corporation аэродинамическом трубе были проведены испытания модели самолета с этой компоновкой или похожей на нее модели. Доклад о результатах этих испытаний содержал материалы с результатами исследований, которые в общей сложности длились более чем 400 часов. В начале 1975 года эти материалы были переданы ВВС США. Первоначально установленные сроки программы AFTI не были выдержаны, поскольку в середине 1976 года еще не был выдан заказ на постройку двух прототипов. Детальная оценка предложений по этой необычайной программе оказалась значительно сложнее, чем предполагалось в начале исследований.

Среди этих предложений находился и нигде до этого не описанные проекты, представленные компанией Fairchild/Republic. Первый вариант, разработанный фирмой Fairchild в соответствии с программой AFTI, представлял собой двухмоторный самолёт, выполненный по схеме «утка», у которого передние и несущие плоскости имели дельтообразную форму. Второй вариант был вообще невероятным: этот проект практически не имел несущих плоскостей! Как и у первого вариатна продольный разрез фюзеляжа был подобен несущей плоскости, в кормовой части фюзеляжа рядом друг с другом располагались два расположенные бок о бок реактивных двигателя. Управление данным самолётом предположительно должно было осуществляться комбинацией передних плоскостей и управляемого вектора тяги (более подробные детали до сих пор не известны).

Американский патент на промышленный образец был подготовлен Вернером Гранциером (Werner Granzeier) и данное изображение самолёта присутствовало на титульном листе. Остаётся под вопросом может ли в наше время этот футуристической проект, созданный в соответствии с программой AFTI, быть построен и как то использован с учетом применения современных технических средств. Еще остается один вопрос: дадут ли этому самолету компании Fairchild/Republic превосходство в воздушном бою другие перспективные самолёты его компоновка и новая системы управления. Возможно, нам следует бы подождать достаточно продолжительно время, прежде чем мы получим ответы на эти вопросы.

Источники:
US-Design-Patent 244.180, Anmelder Fairchild Industries.
Aviation Week & Space Technology; Ausgaben vom 20. 8. 1973, 1. 4. 1974, 29. 4. 1974, 1.7.1974, 22. 7. 1974 und 3. 5. 1976.
Tитульный лист: Werner Granzeier, 2155 Jork.

источник: "Fairchild/Republic AFTI", LUFTFAHRT international  26
Изображение
AFTI-00-680x482.JPG (36.19 КБ)
Изображение
AFTI-02-680x478.JPG (21.23 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Альтернативная САУ Су-100Y Bis. СССР
Изначально на конкурс советского тяжёлого танка в 1939 танк КВ так и не был выставлен. Почему этого не произошло, я гадать не берусь. Поэтому решил использовать самое простое объяснение – конструкторы так и не решились отказаться от использования нескольких башен. А так как при многобашенной схеме добиться удовлетворительной защиты и влезть в ограничения по массе в 50 тонн не смогли, то промурижившись с проектом, к указанным срокам так ни чего путёвого выдать и не смогли. Таким образом, на сравнительные испытания попали два других танка Т-100 и СМК.



Машины были идентичными, но так как конструкторы Т-100 в довесок к своей машине представили ещё целую гроздь проектов различных машин на его базе, то решили принять на вооружение, именно, его.

Серийное производство танков Т-100 началось в феврале 1940 года на Кировском заводе. В соответствии с постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 19 июня 1940 года Челябинскому тракторному заводу (ЧТЗ) предписывалось также начать выпуск, но не Т-100 а самоходок Су-100Y. 31 декабря 1940 года на ЧТЗ собрали первую машину. Одновременно на заводе началось строительство специального корпуса для сборки самоходок.

По плану к началу войны должно было быть готово 200 Су-100Y. Но из-за сложности конструкции удалось сделать всего 20 машин. Ещё несколько машин было собрано в Ленинграде на Ижорском заводе.



Летом 1941 Су-100Y получили боевое крещение. И в отличии от танков Т-100 боевое применение самоходок оставило самое благоприятное впечатление. Их 130 мм пушка не только не оставляла ни каких шансов немецким танкам, но очень хорошо себя проявила при артналётах по немецкой пехоте и скоплению техники. Именно, в этом качестве, как мобильный артрезерв командования фронтов, данные самоходки и применялись.

С началом серийного производства Т-100 и Су-100Y, тщательному анализу были подвергнуты и другие проекты САУ и тяжёлых танков на базе «сотки». От танка береговой обороны Т-103 (Объект 103), решили отказаться, так как точно такую же 130 мм пушку имела Су-100Y, и в принципе могла выполнять все задачи, которые изначально предполагалось возложить на Т-103, при этом оставаясь заметно дешевле.



Однако в начале 1942 года на фронте стали появляться тяжелые немецкие танки Тигр. И остро встал вопрос борьбы с ними. Вот тут то и вспомнили об уже изрядно забытом проекте Т-103. Правда, конструкторы решили подготовить компромиссный проект, с учётом опыта боевого применения Су-100Y.

Опытная машина получила название Су-100Y Bis. Она имела следующие характеристики:

В качестве основного вооружения решили использовать не 130 мм пушку Б-13 а 107 мм ЗиС-6, только с ней можно было сделать рубку такой оригинальной конструкции. С Б-13 этого было сделать нельзя из-за большого отката орудия. Кроме этого посчитали мощность 130 мм пушки чрезмерной даже для борьбы с тиграми.



Кстати говоря в течении войны на данную самоходку ставились самые разные пушки: 100 мм - Д-10 (в РИ стояла на Су-100), 122 мм - Д-25-Т (РИ ИС-2) и 107 мм М-60 (РИ пушка была выпущена в единичных экземплярах в 1940 году).

САУ получила вполне сносное бронирование: лоб корпуса – 75 мм, борт - 75 мм, корма – 60 мм. Лобовая часть боевой рубки была забронирована на много основательней и несла броню 200 мм. С бортов рубку защищала броня в 150 мм, а с кормы всего 100 мм.

С таким бронированием САУ, в зависимости от вооружения была массой от 75 до 80 тонн.

В качестве двигателя для такой махины использовали бензиновый авиадвигатель водяного охлаждения АМ-34, который оснастили турбонаддувом. В этой версии он развивал мощность 1200 л.с..

В качестве дополнительного вооружения на ранних машинах использовалась 45 мм пушка 20-К (РИ танки Т-26, БТ и другие) спаренная в оригинальной башне с 7,62 мм пулемётом ДТ. На поздних версиях башню убрали, заменив её турелью с зенитным пулемётом ДШК (РИ танк ИС-2).



Экипаж машины составлял 6 человек. 2 наводчика, 2 заряжающих, командир САУ совмещал свои функции с функциями радиста и механик водитель.

Су-100Y Bis оказалась достаточно удачной самоходкой. Она провоевала всю войну на всех фронтах, наводя ужас на оккупантов.

PS. Модель сделана не мною. Ни какой легенды по своей машине автор не приготовил, поэтому пришлось сочинять самому. Возможно, получились некоторые моменты притянутыми за уши. Но уж очень хотелось разместить картинки данной машины. А лучше АИ под уже готовую машину мне придумать не удалось. Возможно, кто-то сможет предложить что-то лучше.

Источник картинок - http://forum.worldoftanks.com/index.php?/topic/40903-sketchup-redevelopment-tanks/page__st__2480
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
а кто не спит здравствуйте
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
доброй всем ночи...
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
новая китайская танка
Изображение
VT-4 5.jpg (80.65 КБ)
Изображение
VT-4 4.jpg (69.76 КБ)
Изображение
VT-4 3.jpg (71.17 КБ)
Изображение
VT-4 5.jpg (80.65 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
постпак тарантас :D начало 20 века
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
кто знает ,что за гаубица от САМСУНГ???
Рисунок
самсунг.jpg (236.69 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Исторический момент . США впервые использовали в боевой операции свои стелс-истребители пятого поколения F-22A Raptor, сообщает сегодня tagesanzeiger.ch. Эти самолеты нанесли удары по позициям исламских террористов в городе Ракка (Сирия).

Можно предположить, что Пентагон применил эти самолеты, чтобы завоевать превосходство в воздухе, если сирийский режим решится поднять свою авиацию против ВВС США. Правительство Сирии предупреждало, что любое нападение на позиции «Исламского государства Ирака и Леванта» (ИГИЛ) будет расцениваться как акт нападения на Сирию. Ракка является самопровозглашенной столицей боевиков ИГИЛа в Сирии.
Изображение
++++12541564897.jpg (50.26 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
товарищи каропчане.похоже китайци посегнули на технику из Чужих.Как сообщают на форуме china-defense.com, в 2010 году в Китае был обнаружен необычный автомобиль — бронемашина из семейства «Сяолун» с башней от БМП WZ551 (китайская версия советской БМП-1).

Машина разработана коллективом Автобронетанкового инженерного института в Пекине. Также сообщается, что это шасси было выбрано для размещения 122 мм гаубицы SH-2. Разработчики пытались добиться того, чтобы НОАК принял колесную БМП на вооружение, но дальнейшая судьба разработки неизвестна.
Изображение
чж.jpg (119.78 КБ)
Рисунок
чж1.jpg (190.01 КБ)
Рисунок
чж2.jpg (269.94 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Разработка проекта самолета началась в 1975 году, первые два прототипа с кодовым названием Have Blue были построены с использованием силовой установки учебно-тренировочного самолета Т-38, электродистанционной системы управления истребителя F-16, шасси штурмовика А-10 и системы жизнеобеспечения транспортного самолета С-130.
Изображение
стилз.jpg (43.93 КБ)
Изменено: левин владимир - 24.09.2014 22:59:27
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Ультрамарины Нет доступных к воспроизведению файлов
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Первые эскизы Ф 15
Рисунок
xD4C 51202.jpg (223.73 КБ)
Рисунок
xD4C 51204.jpg (179.88 КБ)
Изображение
xD4C-56650.jpg (132.63 КБ)
Изображение
xD4C-56648.jpg (122.76 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Не 231
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
вот такой вот американский проект времен холодной войны
Изображение
0001.jpg (44.52 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Добрый вечер .. .
Космический десантный корабль-крепость "Иртыш", Авторский проект
как он Сулако напоминает из ужих
Изображение
ac2d16b2ca19.jpg (18.29 КБ)
Космический десантный корабль-крепость "Иртыш", Авторский проект
Прямая дорога на киностудию к Бондарчуку на съемки русских Звездных Войн. 8D
Изменено: левин владимир - 21.09.2014 11:39:29
Космический десантный корабль-крепость "Иртыш", Авторский проект
На это будет похоже?
Космический десантный корабль-крепость "Иртыш", Авторский проект
А какой камуфляж будет?
Космический десантный корабль-крепость "Иртыш", Авторский проект
На нем наверно и базироваться будут ТИТАНЫ?
Космический десантный корабль-крепость "Иртыш", Авторский проект
классно выхолит.На боку еще золотом название вывести и герб Российской Империи
Изображение
72.jpg (113.85 КБ)
Боевая машина на базе БТР, 1:35, самоделка - Авторский проект, Из фильма "Чужие"
Что т мне ненравится как картон себя вести стал,коробится весь
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Svarog v2.0 пишет:
...и все-таки, колени у пингвина есть...  
блин правда есть,в нутри ж.... :D  :D  :D
Скелет, ладья, воины, пауки, трупы... Фэнтези-флот(Готово), Ну что ещё надо для кровавого фэнтезийного замеса?...
Цитата
Михаил Кукота пишет:
Начну с летающей ладьи. Качество заготовки - никакое. Детали корпуса не стыкуются, прилагаемые викинги на голову выше, чем положено в 72м масштабе.

Впереди - оооооочень долгий пилёж.
Викинги народ крупный :D
Страницы: Пред. 1 ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 ... 177 След.