Что то у меня фантазия вообще умерла.Может каких нибудь галюциногеннов употребить для сдвига?
Боевой вертолёт КА-59 "Вурдалак", 1:72, Звезда - Авторский проект (Готово), постройка стелз вертолёта из обломков звездинского Ка-58 черный призрак.
Боевой вертолёт КА-59 "Вурдалак", 1:72, Звезда - Авторский проект (Готово), постройка стелз вертолёта из обломков звездинского Ка-58 черный призрак.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
22.04.2013 04:53:37
|
|||||
|
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
22.04.2013 00:31:42
|
|||||
|
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
21.04.2013 17:43:44
После обучения личный состав убыл на Родину, а спустя год, восемь вертолетов морским транспортом доставили в порт Ильичевск (Черное море), а затем - на аэродром в Качу. Прибывший из Индии тот же летчик-испытатель в мае-июне 1985-го облетал их. По совершенно непонятным причинам машине присвоили наименование "К-1".
Аналога индийскому вертолету у нас просто не было, но судьба его оказалась неожиданной, а век в морской авиации очень коротким, что совершенно необъяснимо. Шесть вертолетов определили в транспортный полк на аэродроме Кача (Крым). Один передали в ОКБ М.Л.Миля, второй - Н.И.Камову. Штатно-должностные оклады летного состава оказались ниже, чем в соседнем полку, и это вызывало определенные нарекания. Отношение к "индийцу" было скептическим, хотя трудно назвать это справедливым. Однако причиной прекращения полетов на К-1 стала катастрофа, произошедшая 9 июля 1985-го. В тот день капитан В.П.Волков вылетел с тремя пассажирами с аэродрома Кача. Один из них, начальник тыла авиации ВМФ генерал-майор Сидоров, располагался на месте левого летчика (на К-1 командир размещался в отличие от принятой у нас схемы на правом сиденье). На высоте 100 м и скорости 180 км/ч произошла раскрутка ротора двигателя. Летчик выключил его и перешел на режим авторотации.Посадка машины с остановленным двигателем сложности не представляла. До 8-10 м снижение происходило нормально, а затем случилось непредвиденное. Генерал, сидевший на левом сиденье, ногой зажал рычаг общего шага несущего винта, который требовалось непосредственно перед приземлением взять на себя, и вертолет с большой вертикальной скоростью ударился о землю. В итоге три пассажира погибли, а летчик получил тяжелую травму позвоночника и был списан с летной работы. Катастрофы могло не случиться, если бы перед полетом сняли управление с места левого летчика. Через некоторое время, по указанию Генерального штаба оставшиеся вертолеты передали в ДОСААФ (г.Феодосия). |
|
|
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
21.04.2013 17:38:26
Во время одного из визитов в Индию Главнокомандующий ВМФ СССР адмирал флота Советского Союза С.Г.Горшков обратил внимание на небольшой вертолет, с одинаковой легкостью взлетавший с кораблей и сухопутных аэродромов. Он даже летал на нем, конечно, в качестве пассажира и остался доволен. Это был легкий вертолет SA 316B "Алуэтт III", получивший в Индии обозначение "Четак". Начиная с 1965-го, эта машина выпускалась в Индии по лицензии, приобретенной в июне 1962-го у французской фирмы "Аэроспасьяль". Первый аппарат, собранный из французских деталей в Индии, взлетел в июне 1965-го, а с 1970-х, на заводе в Бангалоре началось его серийное производство почти полностью из узлов и агрегатов собственного изготовления. Первый такой вертолет испытали в октябре 1972-го.
В марте 1983-го в эксплуатации находилось около 257 машин. Несколько "Четаков" в 1974-м передали непалу, а два - правительству Сейшельских островов в 1981-м. Военный вариант SA 316B оснастили четырьмя противотанковыми ракетами.Видимо, представители Индии, нашего постоянного партнера в области военно-технического сотрудничества, высказали обиду по поводу игнорирования СССР производимой ими техники. Вернувшись в Советский Союз, Главком приказал подготовить документы с обоснованием необходимости приобретения вертолетов "Четак" для авиации ВМФ. Нельзя сказать, чтобы флот испытывал нужду в них, но приказ обжалованию не подлежал, а командующий авиацией помалкивал. Сама идея приобретения зарубежной военной техники показалась Генеральному штабу кощунственной, и он был категорически против. Но Главком редко отказывался от своих позиций, и в марте 1982-го вышло распоряжение Совета министров, разрешающее приобретение летательных аппаратов. В апреле 1984-го два летчика и шесть человек инженерно-технического состава убыли в Бангалор для изучения и освоения материальной части. Машина оказалась несложной в пилотировании и в отличие от наших вертолетов обладала завидными разгонными характеристиками, прекрасно снижалась на режиме авторотации, и посадка в этом случае происходила с небольшим пробегом. Летчики полковник Б.В.Климахин и капитан Лукьянов остались очень довольны SA 316B. Инструктором у них был пилот Чоккер, который служил в ВВС и по принятому порядку на три года заключил контракт с фирмой для работы в качестве испытателя. Приказ Главнокомандующего ВМФ о принятии "Четака" в эксплуатацию появился в сентябре 1984-го. |
|
|
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Аэрокосмический истребитель-штурмовик РОК-27 "Громобой", 1:72, конверсия-самоделка - Авторский проект (Готово), Из мира "Завтра война" А. Зорича
Аэрокосмический истребитель-штурмовик РОК-27 "Громобой", 1:72, конверсия-самоделка - Авторский проект (Готово), Из мира "Завтра война" А. Зорича
22.04.2013 06:28:12
|
|||||
|
Аэрокосмический истребитель-штурмовик РОК-27 "Громобой", 1:72, конверсия-самоделка - Авторский проект (Готово), Из мира "Завтра война" А. Зорича
Аэрокосмический истребитель-штурмовик РОК-27 "Громобой", 1:72, конверсия-самоделка - Авторский проект (Готово), Из мира "Завтра война" А. Зорича