Не везет что то этому аппарату.
Боевой вертолёт КА-59 "Вурдалак", 1:72, Звезда - Авторский проект (Готово), постройка стелз вертолёта из обломков звездинского Ка-58 черный призрак.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
19.09.2013 04:33:44
|
|||||||
|
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
18.09.2013 06:49:43
Проект истребителя-бомбардировщика McDonnell F-4 (FV)S. США
К концу 1965 года, после того как стало очевидно, что Grumman и General Dynamics были не в состоянии удержать полную массу палубного истребителя с изменяемой геометрией крыла F-111B в пределах верхней границы требуемых ВМФ США 55000 фунтов (24947 кг), компания McDonnell начала работы над модификацией истребителя F-4J с переменной стреловидности крыла. В августе 1966 года эти финансируемые из собственных средств исследования привели к подаче незатребованного предложения F-4 (FVS). В ответ на замечания командование авиационных систем ВМФ (NAVAIR - Naval Air Systems Command) в осенне-зимний период 1966 года были проведены дополнительные исследования с целью сокращения скорости захода на посадку на 10 узлов (18,52 км/ч) и улучшения маневренности на большой высоте. Полученная конструкция (с незначительным изменением названия с F-4 (FVS) на F-4 (FV)S) была описана в докладе, датированном 20 февраля 1967 года. схемы F-4 (FVS) По сути F-4 (FV)S сохранил фюзеляж, верликальное хвостовое оперение и силовую установку F-4J и должен был быть оснащен крылом, консоли которого могли изменять стреловидность с 19° до 70°. Другие основные отличия планера включали в себя использование горизонтального оперения без характерного для стабилизатора Phantom II значительного отрицательного поперечного V и новые основные стойки шасси, размещенные рядом с двигателями. технологическое членение с указанием заменяемых узлов F-4 (FVS) Для своей основной миссии - ПВО флота (FAD - Fleet Air Defense) - на F-4 (FV)S устанавливалась бортовая система управления ракетным вооружением AN/AWG-10, модифицированная для обеспечения возможности стрельбы несколькими ракетами; основным вооружением для аткой миссии были четыре ракеты воздух-воздух AIM-7F Sparrow. Для вторичной миссии - атаки наземных объектов - F-4 (FV)S должен был быть оснащен инерциальной системой системой навигации и бомбометания, автоматическим прицелом с ЭВМ и другой обновленной авионикой. схемы F-4 (FV)S Хотя F-4 (FV) S обещал иметь значительно более высокие характеристики, чем F-4J, он не мог сравниться с тем, что было достигнуто новым проектом истребителя с изменяемой геометрией крыла Grumman G-303 (будущим F-14 Tomcat). В частности модифицированный радар AN/AWG-10 и ракеты средней дальности AIM-7F Sparrow не обеспечивали не обеспечивали такой же уровень одновременного перехвата нескольких целей, который стал возможным радаром AN/AWG-9 radar и ракетами большой дальности AIM-54 Phoenix, которые были разработанв для F-111B и затем включены в состав оборудования и вооружения F-14. В следствии этого ВМФ США не проявил большого интереса к предложенному проекту F-4 (FV)S и в июне 1968 года выпустил заявку о принятии предложений на новый палубный истребитель. Компанией McDonnell была предпринята попытка предложить его Великобритании в качестве альтернативы разрабатывавшемуся тогда англо-французскому истребителю-бомбардировщику с изменяемой геометрией ("английская" машина с ТРДДФ Rolls-Roycу RB-168-27R получила обозначение F-4M(FV)S, однако и здесь фирму постигла неудача. гипотетический вариант окраски F-4M(FV)S ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Размеры: размах крыла с минимимальной стреловидностью 18,28 м с максимимальной стреловидностью 11,61 м длина 18,58 м высота 5,52 м площадь крыла с минимимальной стреловидностью 63,17 м² с максимимальной стреловидностью 57,32 м² Вес: пустого 15072 кг с полной нагрузкой 23092 кг максимальный 313166 кг Летные характеристики: максимальная скорость с форсажем М = 2,27 без форсажа М = 1,05 боевой потолок 17680 м продолжительность полета с патрулированием в 280-км зоне от авианосца 5 час перегоночная дальность 4885 км источники: Rene J Francillon "McDonnell Douglas Aircraft since 1920: Volume II" В.Ильин "Хорошие самолеты обязательно красивы или Су-17: тридцать лет в строю" "Авиация и Космонавтика" 1996-03 |
|
|
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
17.09.2013 06:15:48
Бабочка Беляева. Экспериментальный самолет УК-1. Проект Беляева. 1938г.
В 30-е гады пути повышения скоростей полета стал флаттер. Многие ученые пытались тогда найти действенные способы, чтобы избежать разрушения машины в воздухе. Исследования велись по нескольким направлениям. Одним же из наиболее интересных решений оказалось не очевидное на первый взгляд увеличение жесткости крыла и даже не сближение центра масс конструкции с ее центром жесткости, а придание крылу новой особой формы. Она обеспечила самосбалансированное (против флаттера) состояние конструкции на все возрастающем скоростном режиме. Крыло разработали в ЦАГИ инженеры В.Н. Беляев и В.И. Юхарин. По виду в плане оно напоминало растянутую в стороны букву «М», имело чрезвычайно тонкий профиль при довольно большом удлинении и размахе. Это не увеличивало, а, напротив, уменьшало жесткость конструкции в полете. Большинство из разработок Беляева характеризовались специфическим, резко суженным крылом с характерной обратной стреловидностью и расположенным непосредственно за крылом горизонтальным оперением. Полет таких летательных аппаратов создавал у стороннего наблюдателя впечатление парения гигантской фантастической птицы… Для проверки произведенных расчетов так называемого упругого крыла конструкторы, помимо сделанных продувок в аэродинамической трубе, построили два специальных планера, которые к лету 1937 г. успешно прошли летные испытания и позволили получить ценный фактический материал, необходимый для создания настоящей высокоскоростной машины. В 1938 г, группа Виктора Николаевича Беляева спроектировала экспериментальный самолет «УК» с упругим крьлом, как его тогда называли, типа «бабочка». Удачному решению компоновки самолета в малом весе и небольших габаритах способствовало использование легкого 12-цилиндрового мотора Рено Ro.1 мощностью до 430 л.с. Тонкое М-образное крыло площадью 11 м2 имело профиль переменной толщины по размаху — от 7,5% до корня, до 5% на концах и соединялись с фюзеляжем самолета по низкорасположенной схеме. Колеса убираемого шасси укладывались снизу в фюзеляж и переднюю часть корня крыла, выполненную для этого с эллиптическими зализами. Кабины двух членов экипажа, летчика и наблюдателя, располагались друг за другом. Бензобаки были помещены в крыле на участках обратной стреловидности консолей. По их задней кромке подвешивались отклоняемые посадочные щитки. Узкие двухсекционные элероны находились на концевых частях крыла, имеющих прямую стреловидность. «УК» рассчитывался на все фигуры высшего пилотажа, оборудовался специальными приборами, фиксирующими меру устойчивости и деформации крыла на различных режимах полета. Допустимая кратность перегрузки конструкции доходила до 13g. Максимальная расчетная скорость составляла 510 км/ч при взлетном весе 1028 кг. Разрабатывая одноместный вариант УК-1, предназначенный для спорта, конструкторы надеялись на установление нового рекорда скорости для сухопутных самолетов. Это было бы возможным при повышении нагрузки на крыло, вероятно, за счет уменьшения его площади. Официальный мировой рекорд скорости для сухопутных самолетов в ноябре 1937 г. составлял 611 км/ч и принадлежал немецкому Мессершмитту Bf.113Р с мотором мощностью в 1000 л.с. Положительное заключение испытателей об упругости крыла эксперименталъных планеров В.Н. Беляева, а также перспективные данные проекта «УК» побудили руководство ЦАГИ к принятию решения о... закрытии темы легкой скоростной машины. Зато быстро развернули работы по дальнему бомбардировщику ДБ-ЛК, который имел аналогичное крыло, но много больших размеров. Несмотря на переориентирование конструкторов ЦАГИ, возглавляемых В.Н. Беляевым, на тяжелую машину (к этому была предпосылка, созданная самим же конструктором: в 1935 г. он разработал проект сходного с ДБ-ЛК пассажирского самолета для конкурса Авиавнито, который занял второе место после проекта Д.А. Ромейко- Гурко), идею создания одномоторного скоростного самолета с упругим крылом не оставили. По заданию ЦАГИ в ОКБ по легким машинам КАИ (Казань) под руководством 3. И, Ицкплича (работал до этого в ОКБ-301 по освоению «Кодронов» до 1939 г.), а с 1940 г. - Г.Н. Воробьева строились два аппарата: УК-1А с упругим крылом и УК-1Б нормальной низкопланной схемы по проекту Беляева. Оба самолета являлись двухместными и отличались только крылом для чистоты сравнительного эксперимента, когда все другие отличия в летных характеристиках можно отнести только ла счет разницы исследуемых крыльев. Поскольку двигатель Ro.1, заложенный еще в проектах Беляева, у нас не прижился, самолеты КАИ рассчитывались под однорядный мотор МВ-6. Из-за меньшей (в два раза) мощности силовой установки максимальная скорость обоих вариантов уже не давала оснований надеяться на установление рекорда скорости. Однако для участия в воздушных гонках эти аппараты вполне подходили, на что, помимо главной цели — эксперимента, конструкторы возлагали свои надежды. Первый из самолетов Казанского авиационного института с упругим крылом был построен в 1940г. Весной следующего года передан заказчиком в ЦАГИ для проведения летных исследований. Они не состоялись из-за загруженности ЦАГИ. При эвакуации самолет и документация по нему были уничтожены. Второй УК-1 остался недостроенным из-за войны. Источники: Крылья Родины 10-11/93г., Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг. 3-е изд., исправл. - М.: Машиностроение, 1994 Механические крылья профессора Беляева. Модель: С уважением, Сергей Сыч Проекты самолетов СССР. www.аlternathistory.org.ua/blogs/Serg Источники: Крылья Родины 10-11/93г., Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг. 3-е изд., исправл. - М.: Машиностроение, 1994 Механические крылья профессора Беляева. Модель самолета: |
|
|
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
13.09.2013 04:54:20
Проект дальнего тяжелого бомбардировщика Messerschmitt P 0.8. Германия
В этом материале представлен интересный проект дальнего бомбардировщика Messerschmitt P 0.8. В качестве исходного материала для ознакомления с данным проектом служат материалы, датированные сентябрём 1941 года. В данной статье мы изложим имеющуюся информацию в несколько сокращенном виде. Схемы статьи были взяты из оригинальных чертежей данного проекта. Назначение У прежних дальних бомбардировщиков соотношение между бомбовой нагрузкой - и вследствие этого боевой мощью – взлётным весом самолёта (включая ценные экипаж и оборудование) было довольно небольшим. В ходе ведения войны на море выяснилось, что использование для борьбы с тяжелыми, основательно защищенными линейными кораблями бомб весом в 500-1000 кг было уже недостаточно и необходимо было использовать более мощные боеприпасы различных калибров. К тому же стало ясно, что столь ценные объекты должны быть соответствующим образом защищены современными эффективными средствами ПВО от нападения с воздуха. схемы проекта Messerschmitt P 0.8 Проект дальнего бомбардировщика, о котором мы хотим рассказать, имел в значительно большей мере возможность вести борьбу с мощными хорошо защищенными целями, чем ранее созданные по обычной схеме самолёты за счет ряда использованных в его разработке новинок. Самолёт имел резервы внутреннего пространства и веса для резкого улучшения его характеристик за счет использования инфракрасных систем наведения для планирующих бомб. Проект был выполнен таким образом, что при старте и посадке удельные нагрузки на крыло находились бы в определённых и уже опробованных на практике границах. Взлёт полностью нагруженного самолёта при полёте на большие расстояния мог выполняться с обычных аэродромов без вспомогательных средств. Предполагалось в дальнейшем увеличить нагрузку на крыло. вариант окраски проекта Messerschmitt P 0.8 Еще одной особенностью данного проекта было то, что имелась возможность в течение нескольких минут сменить одни подвешиваемые на самолёт бомбы на другие в соответствии с указанными варианта боевого применения, что позволяло значительно расширить круг выполняемых самолётом задач: 1. Дальний бомбардировщик: максимальная бомбовая нагрузка до 20000 кг, дальность полёта до 15000 км, возможность сброса бомб под различными от 0° до 90° углами к горизонтали. 2. Морской самолёт: четыре управляемых бомбы весом в 5000 кг каждая или торпеды с возможностью размещения во внутренних отсеках длиной до 6,5 метров. 3. Ближний бомбардировщик максимальная бомбовая нагрузка до 50000 кг, дальность полёта до 2500 км, возможность сброса бомб под различными от 0° до 90° углами к горизонтали. 4.Дальний разведчик дальность полёта до 27000 кг. 5. Транспортный самолёт габариты отсека для перевозки танка весом до 22 тонн или соответствующего веса противотанковых средств, дальность полёта до 15000 км. 6. Самолёт буксировщик буксировка планеров весом до 100000 кг. 7.Ночной истребитель установка на борту четырех 8,8 см зенитных пушек. схема размещения танка в проекте Messerschmitt P 0.8 Ниже изложены преимущества этого проекта в сравнении с обычными разработанными ранее самолетами. a) Преимущества в характеристиках и летных качествах 1 Вес Сниженный на 30% полётный вес. Основная экономия в весе была достигнута за счет использования крыла выполненного в виде единственного элемента конструкции, к которому крепились силовая установка, шасси и прочее смонтированное в крыле оборудование. Крыло воспринимало на себя нагрузки, которые равномерно распределялись по его длине. 2 Сопротивление набегающему потоку воздуха Вследствие отсутствия сопротивления набегающему потоку воздуха со стороны фюзеляжа, мотогондол и горизонтального оперения у данного самолёта увеличение площади омываемой поверхности в сравнении омываемой площадью идеального крыла составит лишь 7,5%. Это позволяет получить коэффициент сопротивления всего в Cw = 0,0122. У самолётов с хвостовым оперением этот коэффициент сопротивления будет равен Cw = 0,020-0,025. Радиаторы силовой установки были смонтированы таким образом, что они практически не создавали какого-либо сопротивления набегающему потоку воздуха. Применение толкающих винтов позволяло бы получить тот же полезный эффект, что и использование свободно-вращающего винта (freifahrender Schrauben). Толкающие винты собирали возникающие за толстым крылом потоки воздуха и снижали возникающее в данной части крыла сопротивление. Стреловидное крыло создавало на больших скоростях незначительное ослабление влияния сжимаемости. 3 Маневренность Бесхвостые самолёты имеют лучшие маневренные характеристики, чем самолеты, построенные по обычной схеме. 4.Торможение воздушными винтами В случае если самолёт совершает резкое снижение, то винты его силовой установки выполняют роль воздушных тормозов и при этом не происходит нарушения воздушного потока, омывающего крыло и руль направления. Резкие толчки, вызванные возмущенным воздушным потоком, и связанная с ними недостаточная устойчивость не возникают, даже при торможении силовой установкой, работающей на полную мощность. 5 Силовая установка Использование спаренных силовых установок позволяет получить большую дальность полёта при сравнительно низком удельном расходе топлива без дополнительного сопротивления, вызванного воздушными винтами. b) Военные преимущества 6 Боеспособность Эффективность самолёта при выполнении боевой задачи значительно выше за счет наличия на борту большого количества полезной нагрузки и топлива, составляющих 60% полётного веса. 7 Скорость Во время полёта на режиме наборе высоты и в боевом режиме самолёт достигает горизонтальную скорость равную современным истребителям (по состоянию на 1941 год). К этому следует прибавить маневренность самолёта-бесхвостки. 8 Варианты применения самолёта Вышеуказанные варианты боевой нагрузки данного самолёта дают возможность использовать его для выполнения большого количества разнообразных задач. 9 Прочность При указанной снаряженной массе самолёта вариант Н 5 имеет достаточную прочность, позволяющую ему выполнять полёты на высокой скорости при перехвате различных воздушных целей. 10 Угол бомбометания Вследствие применения двигателей с толкающими винтами имеется возможность сброса бомб всех калибров под углами 0°-90°. 11 Оборонительное вооружение Удобное расположение установленного на самолёте оборонительного вооружения позволяет беспрепятственно применять его в любом секторе стрельбы. Установка прицельных приспособлений и вооружения вместе на едином лафете позволяет обойтись без различных систем дистанционного управления и избежать связанных с этим ошибок при прицеливании. Лафеты установлены на вращающихся основаниях. Длинные стволы бортовых автоматических пушек позволяют получить высокую начальную скорость снарядов. 12 Преодоление аэростатных заграждений Свободный проход сквозь аэростатные заграждения. 13 Бронирование Вероятность получения повреждений при обстреле невелика. Все топливные баки защищены. Радиаторы расположены перед лонжеронами и двигателями и поэтому имеют очень надёжную защиту, исключающую их повреждение при обстреле сзади. Так же металлические толкающие винты создают дополнительную защиту для расположенных перед ними двигателей, топливных баков и радиаторов. Расположенная перед лонжероном и отсеками с различной полезной нагрузкой кабина пилотов получила очень хорошую защиту, которую можно еще усилить установкой дополнительного бронирования. 14 Разнесение двигателей по размаху крыла Разнесение двигателей по размаху крыла обеспечивает высокий уровень безопасности силовой установки самолёта в целом. 15 Несущие плоскости Крыло, имеющее хорошую собственную устойчивость, не восприимчиво к повреждениям рулевых поверхностей. Если у самолёта обычной конструкции будут основательно повреждены рули высоты, то это приведет к мертвой петле и возникашие при этом перегрузки в большинстве случаев исключат возможность спасения экипажа. У самолёта с крылом, имеющее хорошую собственную устойчивость, при повреждении рулей высоты не наблюдается срыва воздушного потока и если приземление повреждённого самолёта по ряду причин будет невозможным, экипаж может покинуть его, выпрыгнув с парашютами. 16 Вынужденная посадка на воду При вынужденной посадке на воду аварийные сброс бомб и слив топлива обеспечат пустые топливные баки и отсеки, позволяющие самолёту некоторое время находиться на поверхности воды. 17 Горизонтальное хвостовое оперение Из-за отказа от отдельного горизонтального оперения резко уменьшается вероятность крутки крыла; кроме того тёплый воздух от работающих двигателей позволит лучше прогреть поверхность крыла. Описание конструкции a) Планер самолёта 1 Фюзеляж Фюзеляж как таковой отсутствует, поскольку он плавно переходит в среднюю часть крыла и перекрывается ею. Конструкция самолёта цельнометаллическая. Изгибающие и поперечные нагрузки передаются на лонжерон, закручивающие нагрузки воспринимаются внешней обшивкой. В части крыла, где должен был располагаться фюзеляж, размещаются герметичные кабина пилотов и отсеки для экипажа, отсеки для полезной нагрузки. Последние благодаря съемным держателям могут использоваться для размещения полезной нагрузки различного типа. 2 Шасси Шасси представлено носовой стойкой и крепящимися за центром тяжести основными стойками шасси. Уборка шасси производится при помощи гидравлического привода. На случай выхода из строя гидравлической системы предусмотрена пневматическая система выпуска шасси. Передняя и основные стойки шасси при уборке перемещаются лишь вдоль одной оси. Колёса основного шасси имеют пневматическую тормозную систему. Каждое из колёс основных стоек шасси при уборке может быть сброшено. 3 Хвостовое оперение На внешних частях крыла расположены снабжённые противовесами рули служащие одновременно в качестве рулей высоты и элеронов. Вертикальное оперение расположено на фюзеляже. Рули по обеим стoронам расположены симметрично относительно продольной оси самолёта. Все рули для компенсации нагрузок, вызванных набегающим потоком воздуха, оборудованы флеттнерами. Флеттнеры рулей высоты и направления оборудованы триммерами. 4.Система управления Система управления фирмы Siemens с сервоусилителем с дифференцированным регулированием давления в системе. При выходе из строя этой системы управление можно было осуществлять при помощи аварийной системы управления со штурвалом и рулем направления, которые были нормальными элементами системы управления и напрямую управляли флеттнерами. Балансировку относительно вертикальной и поперечной осей можно было регулировать с места пилота в кабине при помощи маховика. Привод посадочных щитков гидравлический. 5 Несущие плоскости Крыло состоит из трех частей. Крыло однолонжеронное внешней с обшивкой, работающей на скручивание. В средней части крыла располагаются ниши основного шасси. Двигатели, топливные баки и прочие отсеки для размещения различного рода полезной нагрузки располагались между поперечными перегородками, разделявшими внутреннее пространство крыла на отдельные изолированные друг от друга отсеки. Поперечные перегородки крыла одновременно служили в качестве несущих элементов самого крыла (нервюр), силовой установки, в качестве противопожарных перегородок и элементов конструкции, к которым крепились валы воздушных винтов двигателей, шасси и отсеков для размещения полезной нагрузки. Кроме того, последние нервюры центральной части воспринимают изгибающую нагрузку консолей крыла. Стреловидная передняя кромка крыла должна была позволять преодолевать воздушные аэростатные заграждения. Выдвижные щитки служили в качестве посадочной механизации и воздушных тормозов при пикировании. b) Силовая установка 6 Двигатели силовой установки Силовая установка представляла собой четыре авиационных двигателя DB-615 или DB-613. Моторные рамы, элементы крепления длинных валов воздушных винтов и система охлаждения одновременно являлись элементами конструкции крыла. Воздушные винты металлические, четырехлопастные с регулируемым шагом. Винты можно было использовать для торможения при пикировании или при выполнении посадки. Двигатели устанавливались в крыло через проёмы в нижней части крыла. Длинные валы проходили до задней кромки крыла. фотографии и схемы двигателя DB 613 7.Система обслуживания силовой установки Система обслуживания силовой установки включала в себя различные трубопроводы и системы рычагов. Аккумуляторные батареи располагались в передней части крыла. Все топливные баки были протектированными и имели приспособления для аварийного слива находившегося в них топлива. Радиаторы для регулировки потока охлаждающего воздуха имели на входе жалюзи, на выходе дефлекторы. c) Оборудование 8 Вооружение В качестве оборонительного вооружения предусматривались автоматические 20-мм пушки MG 151/20, пулемёты MG 131 калибра 13 мм с прямым сервоприводом. Кроме предусмотренного изначально вооружения имелась возможность установки в фюзеляже дополнительного. Так же имелась возможность установки комплекта вооружения для ведения боевых действий ночью. В отсеках с помощью сменных держателей можно было быстро размещать бомбы, торпеды и прочие материалы (в транспортном варианте). Под крылом имелась возможность подвески самых тяжелых бомб калибра 10 и 20 тонн, которые было невозможно подвешивать под основными стойками шасси. 9. Эксплуатационное оборудование Самолет снабжается обычным для самолётов дальнего радиуса действия оборудованием для контроля за силовой установкой и для обеспечения полётов. Технические данные проекта Messerschmitt P 0.8 Вес: Планер силовой набор площадью 300 м² 9000 кг дополнительные элементы креплений, сменные держатели полезной нагрузки, вертикальное оперение и система управления 1200 кг Шасси 1500 кг основные стойки с механизмом уборки 500 кг носовая стойка с механизмом уборки Силовая установка 4×DB 615* взлётной мощностью 4000 л.с. рабочим объёмом 89 литров с винтами регулируемого шага и удлинёнными валами 4×(1850 + 85 + 265) 8750 кг дополнительный вес элементов крепления двигателей и удлинённых валов 4×100 400 кг система охлаждения 4×220 880 кг система подачи смазочных материалов 4×200 800 кг топливная система на 40000 кг бензина 4000 кг система обслуживания силовой установки 110 кг Оборудование бортовые и навигационные приборы, приборы систем управления, средства связи и прочее оборудование кабин экипажа 1250 кг оборонительное вооружение 4×MG 151/20 и 4×MG 131 с прямым сервоприводом 2000 кг Вес самолёта (без горючего) 30000 кг Полезная нагрузка нормальная полезная нагрузка 20000 кг нормальный запас топлива в протектированных топливных баках 40000 кг Взлётный вес 90000 кг Посадочный вес для транспортного варианта с 20000 кг полезной нагрузки и остатком топлива в 5000 кг 55000 кг Размеры: длина 12,35 м размах крыла 50,6 м площадь крыла 300 м² обшая площадь поверхности самолёта 680,3 м² Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря в течение 30 минут 535 км/ч максимальная скорость на высоте 8,7 км в течении 30 минут 645 км/ч дальность полёта дальний бомбардировщик с 20000 кг бомб 17630 км дальний разведчик 27150 км * - DB 615 был разработан на основе DB 614 и представлял собой установленные один за другим два двигателя DB 603E с высотностью 7-7,3 км, соединённые при помощи общего длинного вала |
|
|
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
13.09.2013 04:40:40
Патрульный корабль тримаранного типа проекта Ocean Eagle 43 разработки Constructions Мécaniques de Normandie (CMN). Три корабля этого проекта заказаны Мозамбиком (с) CMN /
5 сентября 2013 года французская судостроительная компания Constructions Мécaniques de Normandie (CMN) заключила контракт с правительством Мозамбика на постройку трех малых патрульных кораблей, трех сторожевых катеров и 24 малых 32-метровых рыболовных траулеров. Общая стоимость контракта около 200 млн евро, постройка должна быть осуществлена на головном предприятии CMN в Шербуре к концу 2015 года. CMN с 1992 года контролируется группой Safa, принадлежащей ливанскому бизнесмену Искандару Сафа. Данный контракт является критически важным для CMN, которая буквально накануне объявила о предстоящем в сентябре увольнении 80 из своих 340 занятых ввиду отсутствия загрузки. Еще 30 траулеров для Мозамбика будут построены на других верфях, принадлежащих Safa (в Германии и ОАЭ). Три заказанных Мозамбиком малых патрульных корабля являются инновационными тримаранами проекта Ocean Eagle 43, представляющими собой модификацию аналогичного проекта Ocean Eagle 40, впервые представленного CMN на выставке IDEX 2013 в начале этого года. Сообщается, что патрульный корабль проекта Ocean Eagle 43 должен иметь длину 43 метра, скорость хода до 30 узлов и дальность плавания 3000 миль на 20 узлах. За счет высокой автоматизации экипаж корабля составляет всего семь человек, имеется также дополнительный кубрик для размещения восьми человек досмотровой группы. Вооружение корабля включает дистанционно управляемую 20-мм или 30-мм автоматическую артиллерийскую установку, два 12,7-мм пулемета. Корабль оснащен взлетно-посадочной площадкой для размещения БЛА вертолетного типа Schiebel S-100 Camcopter, а также имеет 7-метровую полужесткую моторную лодку, быстро спускаемую с кормовой рампы. Сторожевые катера, заказанные Мозамбиком, будут строиться по разработанному CMN новому проекту HSI 32. Конструкция катеров традиционного типа, длина корпуса 32 метра, максимальная скорость до 45 узлов. Вооружение катера включает дистанционно управляемую 20-мм автоматическую артиллерийскую установку, два 12,7-мм пулемета и 7-метровую полужесткую моторную лодку. Сторожевой катер проекта HSI 32 разработки Constructions Мécaniques de Normandie (CMN). Три катера этого проекта заказаны Мозамбиком (с) CMN / Источник - |
|
|
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
12.09.2013 04:18:19
Компании Bell и Lockheed Martin объединились для разработки перспективного конвертоплана V-280 Valor («Доблесть», на фото) по программе армии США FVL (Future Vertical Lift), сообщает сегодня flightglobal.com. Дополнительные партнеры группы будут объявлены позднее.
«Мы очень рады сотрудничеству с Lockheed Martin по разработке конвертоплана V-280 Valor», заявил президент, главный исполнительный директор Bell Helicopter Джон Гаррисон (John Garrison). Ему вторит исполнительный вице-президент Lockheed Martin Дейл Беннетт (Dale Bennett): «Наши усилия позволят армии США пользоваться передовыми и зрелыми технологиями в области интегрированной авионики, сенсоров и оружия». Их совместный проект был выбран наряду с проектами группы Boeing-Sikorsky и AVX Aircraft по программе технологического демонстратора JMR (Joint Multi-Role Technology Demonstrator). Как ожидается, контракты на разработку прототипов будущего конвертоплана будут выданы в этом месяце. фото shephardmedia.com |
|
|
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
12.09.2013 04:15:12
скоро наверное реализуют
Бразильский портал aereo.jor.br опубликовал возможный внешний вид нового реактивного учебно-тренировочного самолета для ВВС США, прорабатываемого в рамках программы ТХ компанией Boeing. Судя по рисунку, это однодвигательный двухместный самолет с трапециевидным крылом умеренной стреловидности и двухкилевым хвостовым оперением большой площади без горизонтального стабилизатора. Сообщается, что Boeing и шведская Saab обсуждают партнерство в разработке перспективного УТС. ВВС США планируют приобрести 350 таких самолетов для замены T-38 Talon, но программа буксует из-за бюджетных ограничений. Выпуск требований для нового учебного самолета ожидается в 2016 году, первые строевые самолеты могут появиться в 2023-2024 годах. Конкурентами новой машины являются Hawk (BAE Systems и Northrop Grumman), T-50 (Korean Aerospace Industries и Lockheed Martin) и T-100 (General Dynamics и Alenia Aermacchi). |
|
|
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
04.09.2013 04:11:46
Сверхтяжелый танк прорыва "Шамшир". Конкордия
Осенью этого года выходит новая книга эпопеи "Завтра война", созданная Александром Зоричем. Книга расскажет совершенно новую историю, полностью посвященную российским танкистам и их бронированной матчасти. Читатель вблизи увидит дерзкие рейды основных боевых танков Т-10, глубокие прорывы тяжелых танковых полков на новейших гусеничных гигантах Т-14 и тяжелых БТР Т-14Б, поучаствует в разгроме вражеских противотанковых районов, попадет на острие бронированных клещей, смыкающихся вокруг загадочного Стального Лабиринта. Эскизный проект танка "Шамшир" "Шамшир" – сверхтяжёлый танк Великой Конкордии. Название танка происходит от основного типа сабли, бывшей в ходу в индо-персидском регионе. Танки "Шамшир" единственные из всей серийно производимой боевой сухопутной техники Великорасы обладают дейнекс-камерой, то есть силовым (гравитационным) эмулятором. При включённой дейнекс-камере вес танка уменьшается в десятки раз за счет инверсии вектора силы тяжести и машина поднимается над поверхностью при помощи расположенных под днищем турбонагнетателей. Таким образом танк "Шамшир" может подниматься на высоту до нескольких метров и двигаться в любом направлении, задаваемом отклонением вектора воздушной тяги. Скорость передвижения по воздуху у "Шамширов" очень невелика, а управляемость в полёте оставляет желать лучшего. Поэтому в большинстве случаев они всё же передвигаются по земле классическим способом, с помощью широких гусениц. "Шамширы" - самые тяжеловооруженные танки Великорасы. Справа и слева на главной башне расположены два или четыре плазменных орудия, позаимствованных у тяжелого танка прорыва "Саласар", за ними находится установка вертикального пуска зенитных ракет (УВП ЗУР). Ещё пять башенок, по одной на каждом углу корпуса и одна на крыше основной башни, оснащены спаренными либо счетверенными автоматическими пушками и пулеметами. На танках серии "Образец 313" можно увидеть и другое вооружение, в том числе реактивные системы залпового огня (РСЗО) и универсальные ракетные комплексы (УРК). Бронирование "Шамширов" можно классифицировать как сверхтяжёлое. Все минусы "Шамширов" связаны с их огромными размерами (более двух десятков метров в длину и около десяти в ширину) и массой. Один из основных - трудоёмкость их транспортировки. Эти громадины невозможно высадить в районе боевых действий при помощи штатных транспортных и десантных флуггеров. Только специальные транспорты или танкодесантные корабли при сложенной промежуточной грузовой палубе могут принять на борт такую махину. Оценка "Шамширов" До войны в конкордианской пропаганде "Шамширы" занимали почетное место. Эти гигантские бронированные машины служили и "устрашением друджвантов", и "венцом отечественного танкостроения", и "этапным технологическим прорывом", и "мощным заделом на будущее". В клонских фильмах 2610-х гг. на чоругов обрушивались сотни шамширообразных чудовищ. Без "Шамширов" не обходился ни один крупный парад, ни одна презентация конкордианской военной мощи. При этом военными специалистами Объединенных Наций "Шамширы" всегда оценивались крайне низко, несмотря на их впечатляющий арсенал и по сути неограниченные возможности по преодолению естественных и искусственных препятствий. Считалось, что "Шамширы" слишком неповоротливы и неуклюжи, что делает для них невозможным длительный бой против обычных танков вероятного противника, то есть Объединённых Наций. Несмотря на это, на вооружении российской армии в 2622 г. всё-таки появились малосерийные сверхтяжелые танки Т-14. Фактически они являлись ответом клонскому военпрому, явившему на свет "Шамшир". Трофейные "Шамширы" ведут огонь по АВТ "Севашта" на планетоиде Фраский-Лёд. Август 2622 г. Модификации "Шамширы" имеют две базовые модификации. Первая модификация ("Образец 311", то есть 2620 года - конкордианское летоисчисление ведется с 2309 г.) - довоенный вариант, вооруженный двумя плазменными орудиями от танка "Саласар", шестью 45-мм автоматическими пушками, шестью пулеметами и установкой вертикального пуска (УВП) с 16 зенитными ракетами, находящейся между основной башней и трансмиссионным отделением. Именно эти танки были переделаны в мобильные исследовательские комплексы и отправлены на Апаошу. В ходе переделки первой пятёрки "Шамширов" в научные комплексы с них были демонтированы УВП ЗУР и плазменные орудия (последние заменили на муляжи). Всё это было убрано для того, чтобы высвободившийся объем отдать под мощные спин-резонансные сканеры глубинной геологоразведки. Решение использовать эти баснословно сложные и дорогие машины в качестве самоходных платформ для исследовательского оборудования на первый взгляд может показаться нерациональным. Однако с учетом крайне специфических условий Глагола (Апаоши) этому решению нельзя отказать в эффективности. Благодаря защищенности и огневой мощи "Шамширов" ученые Конкордии во время проведения исследовательских работ на Апаоше могли не опасаться ни нападений манихеев, ни воздействия местных аномалий типа "пробой". А система антигравитационного движения позволяла "Шамширам" перемещаться практически по всей поверхности планеты, включая зоны "болот", "мути", "топей", гравимагнитных осцилляторов и даже натриевых гейзеров. Вторая модификация ("Образец 313", то есть 2622 года), к которой относятся 20 танков поздней постройки, имела уже 4 плазменных орудия, всё от того же танка "Саласар". Кроме того, на некоторые танки были установлены реактивные системы залпового огня (РСЗО), которые располагались непосредственно за основными орудиями, по бокам башни. Правда, ради установки последних пришлось пожертвовать арсеналом УВП ЗУР, который теперь составил всего 8 ракет вместо 16. "Шамширы" на планете Тэрта. Август 2622 г. Боевое применение С февраля 2620 по август 2622 года "Шамширов" было произведено всего 32 единицы. Из них 7 последних по состоянию на 15 августа 2622 г. оставались на заводе (Благое Предприятие №3 им.Весенней Радости; планета Тэрта, система Макран). Пять "Шамширов" довоенного производства, как уже сказано выше, были переоборудованы в мобильные исследовательские станции, сведены в роту особого назначения "Хавани" и отправлены на Апаошу. Остальные "Шамширы", относящиеся к 313-й серии, с января по июнь 2622 года оставались на Тэрте. Таким образом, в войне с Объединёнными Нациями эти танки не участвовали, что, по мнению военных специалистов ОН, не имело разумных объяснений. Лишь только в мае 2622 года экспедиционным силам Российской Директории, высадившимся на Глаголе (Апаоше), пришлось столкнуться с "Шамширами". Пять танков 311-й серии в ходе боя у горы В-2 смогли с лёгкостью разгромить колонну российских экспедиционных сил вторжения, после чего были атакованы флуггерами "Орлан". В результате один "Шамшир" был уничтожен, а ещё 4 получили серьёзные повреждения. Когда в июне 2622 года система Макран была оккупирована и в руки Объединённых Наций попали 20 ходовых и 7 недостроенных "Шамширов", Генеральный Штаб принял решение ввести все трофейные единицы в состав бронетанковых сил Российской Директории. В конце июня на Тэрту была отправлена отдельная танковая рота подполковника Чадовича, которой предстояло освоить новую технику. Вплоть до середины августа 2622 года российские танкисты осваивали трофейную технику. Первое боевое применение "Шамширов" русскими войсками состоялось 12 августа 2622 года, в операции "Метель". ТДК "Виктор Леонов" высадил 4 сверхтяжёлых танка под командованием лично Чадовича на поверхность безатмосферного планетоида Фраский-Лёд. Там им предстояло провести атаку на находящийся на поверхности планетоида авианосец мятежников "Севашта" и не дать последнему уйти в открытый космос. Благодаря внезапной атаке "Шамширов" удалось нанести "Севаште" повреждения, достаточные для того, чтобы флуггеры ВКС смогли добить авианосец почти без потерь. Но звёздный час "Шамширов" настал несколько дней спустя, когда в систему Макран вторглись объединённые силы чоругов и ягну, и началась Х-блокада системы. 16 августа вблизи Синанджа (столицы Тэрты) был высажен чоругский десант, основную ударную силу которого составляли гигантские шагающие танки. В ночь с 16 на 17 августа, когда шагоходы были уже фактически посреди военного космодрома Синанджа, на помощь обороняющимся снова пришли конкордианские "пугала для чоругов". Ротой Чадовича, высаженной на космодром и принявшей бой с инопланетными захватчиками, при поддержке флуггеров было уничтожено 8 гигантских танков-шагоходов. Этим было доказано, что конкордианские расчёты были верны, и огромные "Шамширы" действительно являются лучшим оружием против гигантской наземной техники чоругов. |
|
|
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
04.09.2013 02:40:48
А вот поляки пошли дальше в создании стелз танка.только вопрос зачем он нужен?
стелст-ОБТ - PL-O1 Concept Не смотря на то что Польша ни когда не была ведущей танкопроизводящей державой, она всегда мечтала ей быть. Многие помнят о предвоенный проектах польских танков. Которые остались, правда, только на бумаге. Вторую попытку, создать нечто стоящее в области бронетанковой техники Польша сделала уже после обретения «свободы». То есть после 1990 года. В 90-е годы поляки создали проект, так сказать, маленького Абрамса, танка Горилла. Однако, не смотря на то, что машина была более чем интересная, бедность 90-х не дала возможность довести этот проект до серии. Следующая попытка была сделана уже, в, довольно тучные, нулевые. Именно тогда был создан проект целой боевой платформы для бронированных машин различного назначения Андерс. Правда об итоге этой работы говорить ещё рано, машина в стадии испытаний. И поляки очень надеются что этот проект станет базой для единой бронированной платформы для всей Европы (как по мне, очень сомнительно, что бы немцы и французы пропустили поляков на исконно свой рынок). Обязательно стоит отметить, что в отличии других стран бывшего социалистического лагеря поляки пошли по своему пути. И стараются делать не разнообразные варианты модернизаций старых советских танков, а собственные, исключительно оригинальные конструкции. Вот и на этот раз, поляки удивили. Подобной машины не было ни когда и ни у кого. После появления первых стелс-самолётов в 80-е, данную многообещающую технологию тут же попытались внедрить и в другие области военной техники. Довольно удачно это получилось на боевых кораблях. И сейчас уже ни кто не представляет новых боевых кораблей без элементов малозаметности. А вот с бронетанковой техникой как то на заладилось. Были только какие то корявые попытки не имевшие продолжения. Вот поляки и решили сыграть на этом поле, ни котором они практически не имеют конкуренции. Правда остаётся неотвеченным один важный вопрос, нужна ли такая технология на бронетанковой технике, вообще. Ведь танки воюют, в основном, в оптическом диапазоне. Но как бы там ни было представляю вашему вниманию первый в мире стелс-ОБТ - PL-O1 Concept. Эта машина подготовлена к выставке оборонной промышленности MSPO 2013, который пройдет в польском городе Кельце со 2 по 5 сентября 2013 года (видимо, с неё придёт гораздо больше фото). Машина непосредственной боевой поддержки PL-O1 Concept разработана польскими компаниями в сотрудничестве с международным стратегическим партнером BAE Systems. Идея PL-O1 Concept, которая будет представлена на MSPO разработана в компании OBRUM из Гливице, которая входит в состав Польского Оборонного Холдинга, является первым шагом в создании нового семейства гусеничных машин для польской армии. Кстати, именно эта компания занимается разработкой, теперь уже, знаменитого Андерса. Интересно, не является ли этот проект сигналом того что проект Андерс сворачивается или его концепция кардинально меняется в пользу перехода на данную машину? Опытный образец будут изготавливать в течение следующих трех лет. Он должна быть готов в 2016 году, это время, когда его ожидает заказчик. Решение задач, связанных с вооружением армии, является приоритетным для Польского Оборонного Холдинга. Польский Оборонный Холдинг вместе с ведущими компаниями отрасли создадут новые компоненты для проекта, реализуемого в рамках приоритетной программы модернизации вооруженных сил Польши. Для поддержки этой разработки в мае 2013 года подписано соглашения с BAE Systems, которое позволяет использовать опыт обеих сторон в проекте. Модернизация вооруженных сил, стоимость которых составляет десятки миллиардов злотых, будет завершена в 2022 году, Поставка первой серийной машины, как ожидается, начнется в 2018 году. Сотрудничество со стратегическим партнером, таким как BAE Systems, повышает экспортные возможности этого проекта. Официальная презентация PL-O1 Concept состоится на второй день выставки, 3 сентября. Из ТТХ данной машины известно не много. Но кое какие данные, всё же, есть. Машина имеет необитаемую башню, в которой установлена 120-мм гладкоствольная пушка. Кроме этого танк оборудован перспективной системой управления огнем, комплексом активной защиты, позволяющей сбивать ракеты противника и реактивные гранаты и имеет повышенные характеристики подвижности. По материалам - |
|
|
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Атмосферный накопитель энергии "Сапсан" (Ка-0.58), 1:72, Звезда - Фэнтези - авиация (Готово), Стройка по формуле 1+1=1
Атмосферный накопитель энергии "Сапсан" (Ка-0.58), 1:72, Звезда - Фэнтези - авиация (Готово), Стройка по формуле 1+1=1